DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Масло в крышке ГРМ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Масло в крышке ГРМ
КамазистДата: Среда, 24 Авг 2011, 19:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
Вчера решил подготовить машинку к поездке (Заменить ГРМ,клапана отрегулировать...)
Сразу же после снятия крышки ГРМ был неприятно удивлен. Внизу скопилось масла грамм 50. До конца еще не разобрал (не нашел чем движок крутнуть),но видно что вверху все сухо. Где-то из-под ТНВД натекло. Посмотрел в мурзилке-там сальника нету,есть кольцо уплотнительное. Да и, по идее,не должно вытекать масло. Если там и есть сальник то,наверное,внутри ТНВД...
Это что-снятие ТНВД?

Добавлено (24 Авг 2011, 19:14)
---------------------------------------------
Ну да.... Видимо,форумом ошибся. Здесь более глобальные проблемы решают...
Модератор,закройте,пожалуйста,тему

 
БарахлюшДата: Среда, 24 Авг 2011, 21:58 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Не поняно... как из сальника ТНВД может течь масло... должна течь соляра.
Смотрите сальники маслонасоса, распредвала и коленвала передний , ну еще прокладка крышки клапанов....
по идее все.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Среда, 24 Авг 2011, 21:59
 
КамазистДата: Пятница, 26 Авг 2011, 17:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
Спасибо. Но течь визуально где-то внизу. В районе шкива на ТНВД. Сначала думал,может с натяжителя вытекло, но что-то слишком много. А вверхней части пространства под крышкой ГРМ-вообще сухо.
Было еще вот что. Я при замене масла перелил выше уровня. Руки не доходили отлить чуть-чуть. А сейчас глянул- уровень масла на верхней метке. А почти не ездил после замены.
И еще вопросец по натяжителю. Шток должен хоть чуть-чуть двигаться когда на него надавить? У меня вообще мертво стоит. Как он тогда натягивате.
Может, его сразу тоже заказать?

Добавлено (26 Авг 2011, 17:29)
---------------------------------------------
Прошу прощения,вопросы,действительно ДИЛЕТАНТСКИЕ!!!
Масло,судя по всему,текло всё-таки из-под сальника распредвала. Просто слишком тонкий слой,его почти не видно. А внизу оно скопилось,т.к не было выхода. (Прокладка хорошая). С натяжителем тоже разобрался.
Свойство всех дилетантов: Сначала начинаем разбирать,потом читаем мануалы...

 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:21 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Камазист)
Шток должен хоть чуть-чуть двигаться когда на него надавить?
Если шток только что перескочил зубец на саморегулировке - может стоять мертво.
Quote (Камазист)
Я при замене масла перелил выше уровня

Ну в фильтр и насосало , плюс в каналы.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.