DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка эл/вентиляторов на 2LTE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Установка эл/вентиляторов на 2LTE
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 05:47 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Kolyamba, Тогда - приспосабливаться!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Четверг, 08 Сен 2011, 13:25 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Блок плавного включения который на схеме,не будет работать как желаемый блок,надо что бы его реле с задержкой включалось. Сопротивление которое на схеме- добавочное сопротивление системы зажигания ( хотя это не важно). Если собираешься сделать что бы сначала карлсоны последовательно включались (как на схеме),то и нет смысла их плавно раскручивать,пусковой ток не большой будет, и раскрутятся они плавно.

Сообщение отредактировал viper - Четверг, 08 Сен 2011, 13:27
 
KolyambaДата: Пятница, 09 Сен 2011, 05:43 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
viper,
т.е.думаешь его можно исключить ?? и собрать схему на 3 реле ??? с переключением от последовательного в параллельное режимов работы ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
viperДата: Пятница, 09 Сен 2011, 11:27 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
не моно,а нуна)) тем более по этой схеме оно работать не будет no

(с переключением от последовательного в параллельное режимов работы ?? )

этого будет вполне достаточно


Сообщение отредактировал viper - Пятница, 09 Сен 2011, 11:29
 
KolyambaДата: Пятница, 09 Сен 2011, 12:20 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (viper)
не моно,а нуна)) тем более по этой схеме оно работать не будет


почему не будет ??
а где ошибка в схеме ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
viperДата: Пятница, 09 Сен 2011, 12:56 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (viper)
Блок плавного включения который на схеме,не будет работать как желаемый блок,надо что бы его реле с задержкой включалось.

потому что при подаче питания на любой из контактов сопротивления, тут же сработает реле и зашунтирует его (сопротивление) своими контактами,соответственно выведет его из цепи
 
viperДата: Пятница, 30 Сен 2011, 15:13 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
как то так и все будет ок

Добавлено (30 Сен 2011, 15:13)
---------------------------------------------
Kolyamba, ну что, соорудил что нибудь?

Прикрепления: 4829422.gif (18.8 Kb)
 
KolyambaДата: Пятница, 30 Сен 2011, 16:08 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Да нет
еще ничего не соорудил
вентиляторы от Зубару закрепил на уголках (их два штуки), а вот как приспособить их к радиатору чтобы выглядело не слишком по топорному - пока не получается
блок их релюшек собрал в одну коробку -осталось развести проводку.
один датчик температуры врезан в нижний патрубок радиатора.
В общем дело пока стоит


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
POP38Дата: Суббота, 01 Окт 2011, 06:18 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Николай,после установки и подключения маякни мне как получилось.

Террано зверь!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.