Установка эл/вентиляторов на 2LTE
|
|
Степаныч | Дата: Четверг, 08 Сен 2011, 05:47 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Kolyamba, Тогда - приспосабливаться!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 08 Сен 2011, 13:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Блок плавного включения который на схеме,не будет работать как желаемый блок,надо что бы его реле с задержкой включалось. Сопротивление которое на схеме- добавочное сопротивление системы зажигания ( хотя это не важно). Если собираешься сделать что бы сначала карлсоны последовательно включались (как на схеме),то и нет смысла их плавно раскручивать,пусковой ток не большой будет, и раскрутятся они плавно.
Сообщение отредактировал viper - Четверг, 08 Сен 2011, 13:27 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 09 Сен 2011, 05:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| viper, т.е.думаешь его можно исключить ?? и собрать схему на 3 реле ??? с переключением от последовательного в параллельное режимов работы ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
viper | Дата: Пятница, 09 Сен 2011, 11:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| не моно,а нуна)) тем более по этой схеме оно работать не будет
(с переключением от последовательного в параллельное режимов работы ?? )
этого будет вполне достаточно
Сообщение отредактировал viper - Пятница, 09 Сен 2011, 11:29 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 09 Сен 2011, 12:20 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (viper) не моно,а нуна)) тем более по этой схеме оно работать не будет
почему не будет ?? а где ошибка в схеме ???
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
viper | Дата: Пятница, 09 Сен 2011, 12:56 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (viper) Блок плавного включения который на схеме,не будет работать как желаемый блок,надо что бы его реле с задержкой включалось. потому что при подаче питания на любой из контактов сопротивления, тут же сработает реле и зашунтирует его (сопротивление) своими контактами,соответственно выведет его из цепи
|
|
| |
viper | Дата: Пятница, 30 Сен 2011, 15:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| как то так и все будет ок
Добавлено (30 Сен 2011, 15:13) --------------------------------------------- Kolyamba, ну что, соорудил что нибудь?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 30 Сен 2011, 16:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Да нет еще ничего не соорудил вентиляторы от Зубару закрепил на уголках (их два штуки), а вот как приспособить их к радиатору чтобы выглядело не слишком по топорному - пока не получается блок их релюшек собрал в одну коробку -осталось развести проводку. один датчик температуры врезан в нижний патрубок радиатора. В общем дело пока стоит
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
POP38 | Дата: Суббота, 01 Окт 2011, 06:18 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| Николай,после установки и подключения маякни мне как получилось.
Террано зверь!
|
|
| |