| 
				
				ТВП
				 | 
 | 
| samgrison | Дата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 21:34 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
слесарь 
Сообщений: 1158 
Репутация:  12 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Самара 
Машина: Audi allroad 2.7 bel  
 
 | ТВП сайт
  Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 |  
|   | 
 |    | 
| mishanja | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 11:58 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 314 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина Одесса 
Машина: nissan U11 LD20  
 
 | samgrison, мастера рассказывали что при союзе напыляли очень хорошо, а сегодня крайне х...во, это у нас на Украине. в России я думаю эта технология развита гораздо лучше.
 |  
|   | 
 |    | 
| samgrison | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 23:09 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
слесарь 
Сообщений: 1158 
Репутация:  12 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Самара 
Машина: Audi allroad 2.7 bel  
 
 | Короче хлопци, поясняю. Позвонил сегодня в представительство, мне пояснили: 
   Берем ваш дрыжок, вливаем туда какойто вафли, он работает. Потом выливаем эту вафлю, вливаем чото другое - маслает, выливаем, заливаем еще жижу и вы валите 150 километров без рычагов и тормозов, потом сливаем всю эту труху и заливаем масло как надо...на выхлопе ваша каляска существенно оживает. 
   я ф шоке. на 2.5 литровый двигун просят 7 рублей, серьезные ребята. 
   Говорят в ниву дымящую вальнули этой хрени, теперь тарахтит как часики. (китайские или швейцарские я не уточнял).
  Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 08:52 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Разработки подобные велись во многих НИИ. И были вполне успешные. Вопрос как именно эти ребята отладили техпроцесс.
 |  
|   | 
 |    | 
| mishanja | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 12:38 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 314 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина Одесса 
Машина: nissan U11 LD20  
 
 | а ребята не говорили как потом двигатель ремонту поддаётся? во всех этих жижах содержится молибден, он отлаживается в местах трения уменьшая зазоры. а вот потом самое интересное, берём резец и начинаем обрабатывать, резец горит. а давайте зальём такую хрень в нормальные зазоры, и что, кулак дружбы. мотор в утиль, денег нет, ребята 7 штук заработали.
 |  
|   | 
 |    | 
| samgrison | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 20:41 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
слесарь 
Сообщений: 1158 
Репутация:  12 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Самара 
Машина: Audi allroad 2.7 bel  
 
 | вот и я мозгую хожу...
  Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 |  
|   | 
 |    | 
| mishanja | Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 20:52 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
старожил 
Сообщений: 314 
Репутация:  4 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Украина Одесса 
Машина: nissan U11 LD20  
 
 | samgrison, решать тебе, я бы не стал эксперементы проводить.
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 00:05 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | В Питере обработали 08 - сняли поддон стоит молотит на выставке ХХ 500 примерно, людики ходют дивятся, подошел спрашиваю - а газаните? Да отвали гворят - мы тут третий день молотим, а мне моно лить ту жижу спрашиваю - а то ответствуют - нуно факт, а чё гутарю не спрашиваете кака у меня тачка? А говорят без разницы - ну ладно - а братцы подскажите каким хреном у меня гидрокомпенсаторы без масла работать будут????????????? И маслянный натяжитель цепи ГРМ. Отвернулися и ушли они за кулисы , а понимающий народ хохочет!!!!!!!!!!! Я скажу что от некоторых жижь толк то есть, толь вот парить народ профессионально нужно!!!!!!!!!!!
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 00:19 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Кады кольца фстали в канафках оно йх Вынимет??? Кода на кольцах Хром вытерло оно его восстановит??? Кода в цилиндре хонингову стянуло - хрень хон возвращает??? Кода палец в шоршне елипсяет оно цилиндрует???Когда притира - клапан-седло нет оно притрёт??? И межкольцевую перегородку восстановит??? Ну не знаю!!!!!!!!!!  
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
 Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 13 Авг 2011, 00:20  |  
|   | 
 |    | 
| samgrison | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 13:01 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
слесарь 
Сообщений: 1158 
Репутация:  12 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Самара 
Машина: Audi allroad 2.7 bel  
 
 | всетки я пасмарел на это дело и сделал вывод что эту процедуру надо провести, но только на абсолютно живом двиге и усе.
  Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:22 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Все таки водка вкусна и не надо меня переубеждать!!! Оно и правильно, (наверно).
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    |