DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТВП - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ТВП
samgrisonДата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 21:34 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ТВП сайт

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mishanjaДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 11:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
samgrison, мастера рассказывали что при союзе напыляли очень хорошо, а сегодня крайне х...во, это у нас на Украине. в России я думаю эта технология развита гораздо лучше.
 
samgrisonДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 23:09 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Короче хлопци, поясняю. Позвонил сегодня в представительство, мне пояснили:

Берем ваш дрыжок, вливаем туда какойто вафли, он работает. Потом выливаем эту вафлю, вливаем чото другое - маслает, выливаем, заливаем еще жижу и вы валите 150 километров без рычагов и тормозов, потом сливаем всю эту труху и заливаем масло как надо...на выхлопе ваша каляска существенно оживает.

я ф шоке. на 2.5 литровый двигун просят 7 рублей, серьезные ребята.

Говорят в ниву дымящую вальнули этой хрени, теперь тарахтит как часики. (китайские или швейцарские я не уточнял).


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 09 Авг 2011, 08:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Разработки подобные велись во многих НИИ. И были вполне успешные. Вопрос как именно эти ребята отладили техпроцесс.
 
mishanjaДата: Вторник, 09 Авг 2011, 12:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
а ребята не говорили как потом двигатель ремонту поддаётся? во всех этих жижах содержится молибден, он отлаживается в местах трения уменьшая зазоры. а вот потом самое интересное, берём резец и начинаем обрабатывать, резец горит. а давайте зальём такую хрень в нормальные зазоры, и что, кулак дружбы. мотор в утиль, денег нет, ребята 7 штук заработали.
 
samgrisonДата: Вторник, 09 Авг 2011, 20:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
вот и я мозгую хожу...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mishanjaДата: Вторник, 09 Авг 2011, 20:52 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
samgrison, решать тебе, я бы не стал эксперементы проводить.
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Авг 2011, 00:05 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
В Питере обработали 08 - сняли поддон стоит молотит на выставке ХХ 500 примерно, людики ходют дивятся, подошел спрашиваю - а газаните? Да отвали гворят - мы тут третий день молотим, а мне моно лить ту жижу спрашиваю - а то ответствуют - нуно факт, а чё гутарю не спрашиваете кака у меня тачка? А говорят без разницы - ну ладно - а братцы подскажите каким хреном у меня гидрокомпенсаторы без масла работать будут????????????? И маслянный натяжитель цепи ГРМ. Отвернулися и ушли они за кулисы , а понимающий народ хохочет!!!!!!!!!!! Я скажу что от некоторых жижь толк то есть, толь вот парить народ профессионально нужно!!!!!!!!!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Авг 2011, 00:19 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Кады кольца фстали в канафках оно йх Вынимет??? Кода на кольцах Хром вытерло оно его восстановит??? Кода в цилиндре хонингову стянуло - хрень хон возвращает??? Кода палец в шоршне елипсяет оно цилиндрует???Когда притира - клапан-седло нет оно притрёт??? И межкольцевую перегородку восстановит??? Ну не знаю!!!!!!!!!! unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 13 Авг 2011, 00:20
 
samgrisonДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 13:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
всетки я пасмарел на это дело и сделал вывод что эту процедуру надо провести, но только на абсолютно живом двиге и усе.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:22 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Все таки водка вкусна и не надо меня переубеждать!!! Оно и правильно, (наверно).

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.