DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 21:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт двигателя 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Ремонт двигателя 1HZ
TaralexДата: Пятница, 05 Авг 2011, 17:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Находка
Машина: TLC 80 1994 г. / 1HZ
Приветствую всех участников форума!
Прекрасная машина Ленд 94 года, 17 лет в одних руках, около 300 тыс пробег, первый ремонт двигателя 1HZ
"Застучал" .... broken В двух самых авторитетных автосервисах, куда я обратился после часовой диагностики предложили заменить двигатель на контрактный (если очень постараться можно найти мин. за 150 000 руб плюс работа по замене ) В течение недели двигателя на замену не нашел, зато нашел сервис, где взялись отремонтировать родной

Результаты диагностики(словами менеджера сервиса):
-провернуло вкладыши на первом цилиндре -ремонт,установка ремонтных вкладышей, замена поршневых колец маслосъемных колпачков
-трещины головки двигателя -замена головки
-износ ТНВД- ремонт

Ремонт был выполнен, с учетом стоимости новых запасных частей и б/у головки, стоимость ремонта оказалась сопоставима со стоимостью контрактного двигателя -

Вчера выдали мне моего красавца! Как сказали в сервисе, теперь авто на контроле, покатайся пару дней, если будут вопросы обращаться

Вопросы возникли сразу же, но прежде чем возвращаться в автосервис с этими вопросами ,хотелось бы хотябы примерно представлять в чем дело, поэтому прошу Вашей помощи. sos

Автомобиль едет "не так"... не так как раньше до ремонта. Я на нем много лет, чувствую его движение каждой клеткой

1. Дольше разгоняется на 4й передаче от 60 до 100 км/ч
2. Такое ощущение что еще дольше чем раньше на разгоняется 5й от 100 до 140
3. Переключаюсь на 5-ю а он продолжает идти "внатяг" 3000-3100 об. обороты сразу(как ральше было до 1800-2100) не снижаются - такое желание возникает еще переключиться куда-то:unsure: ( в голове раздрай кавкой-то в этот момент :o )
4. При этом нога на газ, а педаль уже до пола... ход педали газа стал короче, как будто коврик под педаль попал-реальное ощущение, даже раза два заглядывал проверял unsure
5.В движении из под капота звук изменился, добывились какие-то высокие тона.

При всем этом не скажу что автомобиль "тупит" нет, все вроде бы работает...если бы впервые сел за руль считал бы наверное что так и должно быть.... но сейчас чувство дискомфорта очень сильное, такая езда никакого удовольствия не доставляет

Прошу прокоментировать , и помочь более профессионально сформулировать вопросы для автомастера
Необходимо наверное упомянуть о том, что заводиться с пол-оборота, при резком нажатии педали газа кратковременный выброс черного дыма , дальше не дымит совсем
Воздушный фильтр поменяли, форсунки при ремонте проверяли сказали в норме( я удивился, этза 17 то лет эксплуатации)

Надеюсь на ответ


Александр
 
mishanjaДата: Пятница, 05 Авг 2011, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
интересует вопрос была ли расточка блока? меняли поршня? притиралась ли головка?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 05 Авг 2011, 18:14 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Taralex)
форсунки при ремонте проверяли сказали в норме( я удивился, этза 17 то лет эксплуатации)

то есть распылители менять не стали ? laugh
и это при
Quote
94 года, 17 лет в одних руках, около 300 тыс пробег


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TaralexДата: Суббота, 06 Авг 2011, 04:14 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Находка
Машина: TLC 80 1994 г. / 1HZ
Так и есть, распылители не меняли

Добавлено (06 Авг 2011, 04:14)
---------------------------------------------
О расточке блока - предполпгаю что если она должна быть то её выполняли. Поршня не менялись, головка притиралась


Александр
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Авг 2011, 04:42 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Taralex)
Так и есть, распылители не меняли

поменяй.
Quote
О расточке блока - предполпгаю что если она должна быть то её выполняли. Поршня не менялись,

сам то понял что сказал ?
когда растачивают блок цилиндров-то меняют поршня на ремонтный,увеличеннвй размер.

и нафиг вообще гадать-при таких обьемах работ-обязаны выдать на руки документ заказ/наряд ,в котором расписаны запчасти - работа-стоимость.

PS.
Quote
Вопросы возникли сразу же, но прежде чем возвращаться в автосервис с этими вопросами ,хотелось бы хотябы примерно представлять в чем дело, поэтому прошу Вашей помощи.

нафиг тебе это не надо.
просто отдай машину им-и пусть делают ее до степени полной удовлетворенности результатом клиента.
деньги то им за что платил - чтоб потом по инету бегать-советы спрашивать.? laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Суббота, 06 Авг 2011, 13:51 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
если не точили блок и поменяли кольца, то это ремонт не надолго. двигатель изначально будет жрать масло, кольца не смогут повторить элипс цилиндра, а за такой пробег я уверен что выработка в горшках выше нормы. беги на сервис и бери бумагу о проделанной работе. и очень интересует данные о замере блока, если таковы производились.
 
Samas38Дата: Суббота, 06 Авг 2011, 18:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Мишаня грамотно пишет, если блок не точился, то это не ремонт а фигня полная, такая тема прокатывает только на бензиновых двигателях и то не всегда.
 
mishanjaДата: Вторник, 09 Авг 2011, 13:29 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
как вопрос решается. интересно очень.
 
СтепанычДата: Четверг, 18 Авг 2011, 01:19 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Хороший ценник за ремонт, готов поучаствовать в замене колец за 150 тысчев.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Djovani_jrДата: Вторник, 20 Ноя 2012, 13:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
у кого-нибудь есть фоты стандартного и ремонтного поршней??

Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Сообщение отредактировал Djovani_jr - Среда, 21 Ноя 2012, 00:25
 
rusl143Дата: Вторник, 11 Дек 2012, 01:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: NN
Машина: TLC 105, L200 4D56 Di-D
Ты хочешь на фотке увидеть разницу диаметров в несколько десяток? party
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.