| 
				
				миф или нет
				 | 
 | 
| ВОВА-РОСТОВ | Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 19:23 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 79 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ 
Машина: альфа ромео 156  
 
 | Привет всем. недавно общался с одним мастером. как он мне говорит что при эксплуатации авто очень сильно садятся шатуны (до милиметра) и нужно ставить ремонтную прокладку,чтобы востоновить степень сжетия. а разговор начался с того что я предложил ему поднять у себя давление открытия форсунок. на что он ответил что у японцев все продумано и давление открытия форсунок уменьшается вместе со степенью сжетия. и на двигателях с пробегом поднимать давление открытия не стоит ,потомучто будет только хуже. unsure
  Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 |  
|   | 
 |    | 
| Барахлюш | Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 21:30 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 490 
Репутация:  3 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Курган  между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург 
Машина: SURF 2LT,  ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L  
 
 | Мастер несет - Чушь.   Получается при кап ремонте (без замены шатунов) не восстановится компрессия...   а она восстанавливается.   Прокладка меняется на след размер так как ГБЦ и блок шлифуются.   Давление открытия форсунок выставляйте по мануалу.   Дадите данные авто - дадим данные по форс-ам и давлению.   Вас разводят -на шатуны - на БАБЛО!
  Желаете при Брахлиться?   Всегда рад помочь!   Вопросы о наличии запчастей - пишите  в личные сообщения!
 
 Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 29 Май 2011, 21:33  |  
|   | 
 |    | 
| nabl | Дата: Воскресенье, 29 Май 2011, 22:08 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 426 
Репутация:  20 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Сатка Челябинская обл. 
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ  
 
 | нет! получается, что у "мастера" есть ремонтная нано-прокладка....и он хочет её впарить. 
   Quote (ВОВА-РОСТОВ) на что он ответил что у японцев все продумано     и тут Остапа понесло(с) 
   бред какой-то...это про шатуны
  не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.   дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 |  
|   | 
 |    | 
| ВОВА-РОСТОВ | Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 20:48 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 79 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ 
Машина: альфа ромео 156  
 
 | все немного не так. разговор был про поднятие давления на форсунках. у меня щас 155 а должно быть 175-180. и он меня отговаривает от поднятия давления.
  Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Вторник, 31 Май 2011, 00:18 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Проверь продавит ли твой ТНВД такое давление и потом уже делай выводы.   Я бы сделал предписанное давление открытия форсунок и при необходимости отрепетировал ТНВД.   Комплексный метод в итоге всегда дешевле получается. Проверено.
 |  
|   | 
 |    | 
| ВОВА-РОСТОВ | Дата: Вторник, 31 Май 2011, 22:15 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 79 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ 
Машина: альфа ромео 156  
 
 | плунжер ставлю новый. распыл на форсунках хороший только вот давление ниже нормы.
  Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Четверг, 02 Июн 2011, 02:19 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Володя , привет с Питера, давай порассуждаем, для какого.... производитель дает параметры,по давлению....   Ну к примеру в паре НАСОС - ФОРСУНКИ, ? Ты вот занизил давление на форсунке , а на насосе оставил номинал, - Топлива в дырку больше полетело?   Пружина на форсе, иглу распылки слабже прижала ?   Отсечка на форсе хуже ?   Факел распыла с другим углом ?   Качество смеси ВОЗДУХ - ТОПЛИВО хуже?   Топливо при меньшем давлении Лучше распыляется ?   Время открытия - закрытия форсунки увеличилось ?   В камере сгорания нагар от несгоревшего топлива увеличивается ?   У тебя по мере усадки шатуна объём дигателя растёт ?   А автоматом и объём поступающего топлива ?   А следит за этим кто ?   А за забором твоего мастера лупят за что ? выбирай (глупость, жадность, на чужой гараж пописал, мотор кому то загубил),   При правильном ответе на все вопросы обязуюсь прислать приз....
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| АндрейКВ | Дата: Суббота, 04 Июн 2011, 22:24 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 15 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС  
 
 | Пипец, в первый раз такой развод слышу, про просадку шатунов. Это ж надо такое придумать. Или мож я чего не догоняю.
 |  
|   | 
 |    | 
| ВОВА-РОСТОВ | Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 16:38 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
бывалый 
Сообщений: 79 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ 
Машина: альфа ромео 156  
 
 | продолжаю тему. здесь больше похоже на правду. при работе клапана самопритераются и садятся глубже в гбц вплоть до выбора зазора между клапоном и коромыслом. как вам такое?
  Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 |  
|   | 
 |    | 
| Samas38 | Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 18:26 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 21 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Иркутская обл. 
Машина: 1HZ  
 
 | Quote (ВОВА-РОСТОВ) при работе клапана самопритераются и садятся глубже в гбц вплоть до выбора зазора между клапоном и коромыслом. как вам такое?      Проседать конечно могут, но никак не в результате "самопритирки", а как правило выработка по седлу клапана, и то. насколько я заметил, только в результате перегрева.
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:31 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Quote (ВОВА-РОСТОВ)  при работе клапана самопритераются и садятся глубже в гбц вплоть до выбора зазора между клапоном и коромыслом. как вам такое?    Не притераются , а либо вытераются и стираются при перегреве, либо наоборот !!!! Нагарают и зазор увеличивают - ОЧЕНЬ часто., Потому системная работа по замене маслосъёмных уплотнений (колпачков) со снятием ГБЦ ! притиркой (проверкой) клапанов, сёдел и направляющих ! Произвожу ВСЕМ Обязательно. И тупо смену колпачков - без снятия ГБЦ соглашаюсь делать за те же баблы - без гарантии , и под подпись клиента о уведомлении проблем!!!  
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    |