DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 01:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как я познакомился с дизелем FORD ORION 1987г 1.6D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Как я познакомился с дизелем FORD ORION 1987г 1.6D
Kiruxa-netДата: Пятница, 20 Май 2011, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: Ford orion 1.6 D
Решил я в связи с кризисом пересесть на авто по дешевле с маленьким расходом топлива. Выбор пал на FORD ORION 1987г 1.6D почитал отзывы вроде неплохой авто но слабоват мотор (55 лошадок) зато расход на трассе 4 литра!!!
Перед покупкой изучил способы проверки - Машнка не дымила, из масло заливной горловины дыма не было, на холостых крышка подпрыгивала а на средних её присасывало к крышке блока, заводилась в морозы до -15 с педалькой газа нажатой до упора, мотор не трясло, работал ровно и достаточно тихо.
После покупки была замеряна компрессия оказалось по 25 на горшок причем без разброса вообще (может криво померяли?)
Но через 5000 км начала она подтраивать на средних оборотах и скаждым днем все сильнее и сильнее решил что форсунку подклинило, тем более у меня одна форсунка не родная вроде от фольца, у кого не спрашивал, все советовали деда на черняховского (в Витебске), созвонился с ним он сазал снимай форсунки привози, кое как снял привез оказалось давление впрыска на них было специально занижено (110 атм против родных 145) правда у всех форсуно было одинаковое, дед сказал надо менять распылители. В итоге 80$ за все и он заменил мне рапылители я их поставил но не помогло! И мотор стал работать довольно жесто!
Затем было решено ремонтировать ГБЦ после чего троить перестала, но работала жестко расход был почти 10 и при заводке на холоднуй во дворе из выхлопной трубы валил густой белый дым. Правда после первой рогазовки дым пропадает.
Изучив статьи в нете решил подрегулировать УОВ по раньше, естественно на слух.
В итоге дымность при заводке значительно уменьшилась но не пропала, мотор на холодную на повышенных оборотах жестко работает (детонация) после прогрева работает неплохо.
Радость была не долгой в один прекрасный день на горячую начало мотор трясти причем так сильно что меня аж укачивало.
если поднять обороты, тряска пропадает, если занизить холостые также пропадает сейчас вот так и езжу подстраивая ХХ пытаясь найти момент когда тряска будет минимальной. Недавно заметил белый дымок из трубы. :insane:

Помогите кто чем может (инфомацией конечно) что делать дальше, найти нормальных спецов в Витебске не могу а к деду больше не поеду, за 80 баксов могбы и сам открутить форсунки ГАД!!!

 
БарахлюшДата: Суббота, 21 Май 2011, 03:56 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Купи компрессометр "Друг"" выточи переходник под отверстия свечей накала измеряй компрессию сам....
купи стенд для проверки форсунок... проверь форсунки...
и так далее...
но можешь и по другому...
Попробуй обратиться не к шаманам с бубном и другой атрибутикой, broken а в мастерскую серьезную....
Нужна полная диагностика ДВС и топливной... так как не известно что и как ваш Шаман колдовал.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 21 Май 2011, 04:00
 
ДимчаДата: Суббота, 21 Май 2011, 09:12 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Компрессометр "Друг" для меня оказался вовсе не друг :)
не помню точно, но помоему где-то на 5 измерении в сантиме от моего левого глаза пролетел кусочек этого самого друга. Переходник теперь валяется, новенький такой.
Я не знаком с этим мотором, поэтому только общие:
Проверь всю систему на подсос воздуха.
Проверь\отрегулируй клапана. Внимательно посмотри на состояние кулачков\рокеров на предмет выработки\выкрашивания рабочих поверхностей.
Компрессию ещё раз можно померять. Кстати, сколько должно быть в норме у этого мотора? Раскоксовку колец попробуй.
Проверь ГРМ.
Промывку винсом ТНВД сделай. Сеточки прочисть.
Вакуумом что-нибудь управляется на ТНВД? Если да - проверяй правильность подключения и герметичность.
На горячую как заводится? Чёрный дым есть под нагрузкой? Расход масла?
 
БарахлюшДата: Суббота, 21 Май 2011, 10:41 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
я все писал....это что бы человек понял.... надо не к бабкам-дедкам-повитухам ходить... а в сервис!

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
Kiruxa-netДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 21:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Витебск
Машина: Ford orion 1.6 D
Дело в том что в нашем прекрасном городе Витебске несмог найти сервис где беруться за простые ТНВД. Всем подавай Common Rail! Там денег можно срубить ни за что, а тут особо не разгонишься, так как машина дешак...
 
андрей8896Дата: Понедельник, 23 Май 2011, 11:38 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Kiruxa-net)
(инфомацией конечно)
Какой имено информацией? Ремонтирова я эти двигателя простые и надёжные. Вопросы были выше поставлены, а ответов не было (что проверено).
1- Кокого качества распылители (не левак ли)?
2- Зазоры клапанов.
3- УОВ выставлен на глазок или микрометром?
4- Кампресия мерилась?
Хоть на один пункт есть ответ?


Хоть маленький но джип!
 
андрей8896Дата: Понедельник, 23 Май 2011, 15:12 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Димча)
Компрессию ещё раз можно померять. Кстати, сколько должно быть в норме у этого мотора?

28-34 бара. Ещё такой нюанс у меня был при ремонте этого движка, что мерием компресию она укладывается в норму (а двигатель случаем масло чуток не подедает ли?), а масло чуток подедает. При вскрытии обнаружили что компрессионые кольца в норме (зазор в замке), а маслосьёмных нету (зазорв замке очень большой и сами тонкие стали). И что самое интересное такой парадокс наблюдался только на этих движках ( и выхлоп был белым).


Хоть маленький но джип!
 
YugarinДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 17:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Renault АКПП
C двигателем своей машины знакомился после поломки, когда намудрил и понял, что сам не смогу починить, всё-таки решил к профессионалам обратиться, ребята с _Форд-сервис-Рено_ починили быстро, с тех пор сам уже не лезу.
 
samgrisonДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 19:02 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
бгг, а чо там каманрейл такого сложного из себя представляет? спецово спрашивал хлопца своего чем они занимаются, говорит ничо не делаем, просто выкидуем нах все и ставим новое, вот и весь ремонт сомонрейла

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.