| 
				
				Дополнительный наддув на 1KZ-TE
				 | 
 | 
| Chief | Дата: Суббота, 30 Апр 2011, 03:11 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Владивосток 
Машина: PRADO/1KZ-TE  
 
 | Для устранения или пониженя эффекта "турбоямы" есть желание установить подходящий элктронагнетатель. Поэтому спрашиваю знатоков, имел ли кто такой опыт, стоит ли этим заниматься. Добавлено (30 Апр 2011, 03:11) --------------------------------------------- Удивляет "тишина", неужели никто этим не занимался. Продавцы говорят, что электронагнетатели повышают мощность и крутящий момент в среднем на 10-12% в зависимости от производительности нагнетателя. 
 |  
|   | 
 |    | 
| Лом | Дата: Суббота, 30 Апр 2011, 23:14 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
завсегдатай 
Сообщений: 87 
Репутация:  1 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Минск 
Машина: цытрамон/дызялёк  
 
 | я слышал про механические нагнетатели (привод от ремня), а про электро...  
 |  
|   | 
 |    | 
| Chief | Дата: Воскресенье, 01 Май 2011, 03:30 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Владивосток 
Машина: PRADO/1KZ-TE  
 
 | Предлагют разные, даже с управлением от ЭБУД, например, можно почитать и заказать здесь http://www.atlastuning.com/box-atlas.html Всё бы ничего, можно было бы установить для тест-драйва, да вот цена на это устройство очень недемократичная. Над 1KZ-TE немного поработал, по совету Уважаемого DIESELMASTERA отключил ЕГР. Далее промыл интеркуллер, поставил маслоотделитель и добавляю всегда присадки, т.к. ДТ у нас оставляет желать лучшего. При этом заметил снижение расхода топлива на 1.5 литра в городском режиме при заметном улучшении приёмистости и увеличение наддува на 0.15кг/см2. Двигатель перестал поддымливать даже при динамичной езде в гору, до этого был лёгкий серый дымок.   Далее хотелось бы уменьшить эффект "турбоямы" посредством электронагнетателя. Что на это скажет DIESELMASTER???
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 21:01 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Попытки срезать яму были и довольно успешные, но !!!!!!!!!! резало щетки на генераторе, местный перегрев на седлах клапанов , микродетонация реально мешала заводскому датчику на блоке, рушило кромку верхнего кольца.....
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| Chief | Дата: Вторник, 31 Май 2011, 16:07 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Владивосток 
Машина: PRADO/1KZ-TE  
 
 | Наверно, нагнетатель был черезмерно мощным. Я нашёл один Китайского производства для бензиновых двигателей, установил его временно для проверки. Немного прокатился, видимого эффекта не заметил, только прибор показал увеличение наддува, примерно, на 0.05 кг/см2. Трудно определить эффект, так как перед установкой нагнетателя промыл ТНВД ВИНСОМ как писалось на форуме, естественно машину как будто с тормозов отпустили, хотя до промывки на приёмистость не жаловался.
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Четверг, 02 Июн 2011, 02:26 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Воздух у нас прилично сжимаем, кислород в нем присутствует, температура растет, 5 такт ДВС не регулируется, ЧЁ ДЕЛАТЬ ???
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    |