DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дополнительный наддув на 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Дополнительный наддув на 1KZ-TE
ChiefДата: Суббота, 30 Апр 2011, 03:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO/1KZ-TE
Для устранения или пониженя эффекта "турбоямы" есть желание установить подходящий элктронагнетатель. Поэтому спрашиваю знатоков, имел ли кто такой опыт, стоит ли этим заниматься.

Добавлено (30 Апр 2011, 03:11)
---------------------------------------------
Удивляет "тишина", неужели никто этим не занимался. Продавцы говорят, что электронагнетатели повышают мощность и крутящий момент в среднем на 10-12% в зависимости от производительности нагнетателя.

 
ЛомДата: Суббота, 30 Апр 2011, 23:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
я слышал про механические нагнетатели (привод от ремня), а про электро... think
 
ChiefДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 03:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO/1KZ-TE
Предлагют разные, даже с управлением от ЭБУД, например, можно почитать и заказать здесь http://www.atlastuning.com/box-atlas.html Всё бы ничего, можно было бы установить для тест-драйва, да вот цена на это устройство очень недемократичная. Над 1KZ-TE немного поработал, по совету Уважаемого DIESELMASTERA отключил ЕГР. Далее промыл интеркуллер, поставил маслоотделитель и добавляю всегда присадки, т.к. ДТ у нас оставляет желать лучшего. При этом заметил снижение расхода топлива на 1.5 литра в городском режиме при заметном улучшении приёмистости и увеличение наддува на 0.15кг/см2. Двигатель перестал поддымливать даже при динамичной езде в гору, до этого был лёгкий серый дымок.
Далее хотелось бы уменьшить эффект "турбоямы" посредством электронагнетателя. Что на это скажет DIESELMASTER???
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Май 2011, 21:01 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Попытки срезать яму были и довольно успешные, но !!!!!!!!!! резало щетки на генераторе, местный перегрев на седлах клапанов , микродетонация реально мешала заводскому датчику на блоке, рушило кромку верхнего кольца.....

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ChiefДата: Вторник, 31 Май 2011, 16:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO/1KZ-TE
Наверно, нагнетатель был черезмерно мощным. Я нашёл один Китайского производства для бензиновых двигателей, установил его временно для проверки. Немного прокатился, видимого эффекта не заметил, только прибор показал увеличение наддува, примерно, на 0.05 кг/см2. Трудно определить эффект, так как перед установкой нагнетателя промыл ТНВД ВИНСОМ как писалось на форуме, естественно машину как будто с тормозов отпустили, хотя до промывки на приёмистость не жаловался.
 
СтепанычДата: Четверг, 02 Июн 2011, 02:26 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Воздух у нас прилично сжимаем, кислород в нем присутствует, температура растет, 5 такт ДВС не регулируется, ЧЁ ДЕЛАТЬ ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.