хочу мощиии!
|
|
|
|
сурфист | Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 22:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калужская обл.жуковский р. д. тростьё
Машина: Hilux Surf 2LTE
| хай люкс сурф 1991 г.в. 2LTE.по земле хватает,на асфальте немножко неудобно.
Стену можно пробить только головой.Всё остальное-только орудия.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 22:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| продай его-и купи восьмисятку.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
сурфист | Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 22:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калужская обл.жуковский р. д. тростьё
Машина: Hilux Surf 2LTE
| у 130-ого кузова есть свои премущества.например:с открытой зад. дверью и без переднего сиденья- можно возить 5 -метровый материал:геометрическая проходимость лучше;мало интересует гаишников;больше возможности поиграть с колёсами:по моему немного дешевле з\ч.
Стену можно пробить только головой.Всё остальное-только орудия.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 17:48 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Скинь 2ЛТЕ поставь 3Л коробка та же все тоже работает.... Скоро начну отчет вешать о 3лте. Или воткни 1КЗТ вообще космос!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Константин | Дата: Среда, 25 Май 2011, 06:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| Лучше воткнуть сразу вертолётный движок, и лопасти приделать. Проблема пробок и парковок считай сразу решена.
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 20:24 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну усилишь до кучи стабилизацию поперечной устойчивости, затем усилишь размер и действие тормозных механизмов, пересчитаешь и поменяешь редукцию после коробки, заменишь пакет сцепления на усиленный, проверишь развесовку по осям, расчитаешь червячные и крестовинные нагрузки, получишь хороший надёжный тачка, потом увидишь заводской кайфовый вариант который тя обидет до жути , но этот опыт того стоит 1000%... Да не забудь поставить аммортик двигла, доп. подушки на КПП, противоскручивающие усилители рамки, и всё будет почти сделано ..... Я знаю - пробовал...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
сурфист | Дата: Воскресенье, 05 Июн 2011, 23:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калужская обл.жуковский р. д. тростьё
Машина: Hilux Surf 2LTE
| Степаныч спасибо:вернул с неба на землю.
Стену можно пробить только головой.Всё остальное-только орудия.
|
|
| |