Генератор на Дизельный ДВС - (ГД), отличается от Г на бензиновый ДВС как правило большим амперажом. 
 То есть увеличенным током зарядки, так как для запуски диз ДВС необходимо большее усилие (части более тяжелые и тратится на усилие по созданию давления) в камере сгорания. 
 Отличаются как правило ГД ДВС размешенным на валу генератора вакуумного насоса. 
 Этот вакуум необходим для работы вакуумных приводов Д. ДВС . 
 Вакуумный насос так же может располагаться и как отдельное устройство на ДВС. 
 Генератор автомобильный состоит из  1 Ротора (Вращающейся части) ее еще называют якорь.- Имеет свою обмотку. 
 2 Статора (Не вращающаяся часть) -Имеет несколько обмоток 
 3 Щетки -Генератора - Устройства для сняти-подачи напряжения на ротор. 
 4 Выпрямительной электосхемы - состоящей из моста мощных диодов 
 5 Стабилизатора (Интергалки) - устройство для стабилизирования эл. напряжения независимо от частоты вращения Г. 
 От работы каждого элемента Г - зависит общая исправная работа Г. 
 Генераторы не всегда взаимо заменяемы. 
 Прилагаю таблицу с дружественного сайта по применяемости генераторов и их номерам. 
 Всем удачи!