DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 21:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Метод проверки оттока топлива в топливный бак - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Метод проверки оттока топлива в топливный бак
БарахлюшДата: Суббота, 26 Фев 2011, 12:30 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, уважаемые мастера, скажите пожалуйста, можно ли таким способом проверить уходит ли топливо обратно в топливный бак , что при запуске после стоянки ночью мешает произвести обычный запуск двс 2Лт (без танцев с бубном вокруг машины)...

Вечером , ставим машину на стоянку и отсоединяем шланг подачи топлива в ТНВД и шланг слива топлива через обратку.
Утром подсоединяем и заводим машину, предварительно прокачав систему насосом ручной подкачки?
Если запуск состоится без проблемный значит топливо не утекает в бак и надо искать причину дальше...
Извините если ошибся разделом... запарился куда разместить.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 26 Фев 2011, 12:31
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Фев 2011, 13:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
ставим машину на стоянку и отсоединяем шланг подачи топлива в ТНВД и шланг слива топлива через обратку. Утром подсоединяем и заводим машину, предварительно прокачав систему насосом ручной подкачки?

проще не так,а запитать тнвд из бутылки с соляркой,дать поработать немного (чтобы выгнать неминуемый воздух) и оставив на ночь-с утра попытаться запустить двигатель. без всяких подкачек насосом должен работать тнвд.таким способом всё станет понятно про завоздушивание.

Quote
Метод проверки оттока топлива в топливный бак (Придумал сам smile не факт , что верный...)

сто раз про такой "метод" на форуме (форумах) уже всем рекомендовали.--> П О И С К


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Суббота, 26 Фев 2011, 14:09 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Большое , человеческое спасибо.
Бум пробовать.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Вторник, 01 Мар 2011, 20:30 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте.
Прочитал тут в книжке Бош о перепускном клапане в верхней части ТНВД...
в перепускном клапане клапане два отвертится , одно открывается для слива топлива в обратку, второе меньшее чем первое постоянно открыто... для стравливания воздуха.
возник вопрос....
Первый вопрос -Будет ли влиять засорение маленького отверстия для стравливания воздуха на запуск ДВС на холодный ДВС.
Теоретически воздух будет накапливаться в ТНВД и воздушить его.... так ли это?
Второй вопрос - заклинивание перепускного отверстия большего (которое сливает топливо в обратку) возможно приведет к
в открытом положении - утекания топлива в бак...
в закрытом положении - перегреву ТНВД, и как следствие понижение эффективности работы плунжерной пары.... так ли это?
Не корите сильно меня ... я только учусь....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
erlanДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 07:58 | Сообщение # 5
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК, г.Караганда
Машина: ТЛК Прадо 95, 1KZ-TE, 1997 г.в.
Quote (Барахлюш)
Здравствуйте, уважаемые мастера, скажите пожалуйста, можно ли таким способом проверить уходит ли топливо обратно в топливный бак , что при запуске после стоянки ночью мешает произвести обычный запуск двс 2Лт (без танцев с бубном вокруг машины)...

Здравствуйте, а можно поподробнее про танцы с бубном, это заводка в догонку или что-то еще?
Дело в том. что у меня после ночной стоянки долго раскручивает, потом движок как бы нехотя запускается испустив при этом сноп сажи черного цвета. Далее все нормально (тяга, расход-зимний) в движении не дымит, после стоянки до 30 минут заводится с полтыка если постоит дольше - смотреть выше. Может тоже воздушит, хотя если смотреть утром перед запуском сетчатый фильтр индикатор заполнен топливом на 3/4, когда двигатель работает на 1/4. А/м ЛКП 95, 97 г.в., 1 KZ-TE. И я извиняюсь может не к месту вопрос?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Мар 2011, 12:59 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (erlan)
после ночной стоянки долго раскручивает, потом движок как бы нехотя запускается испустив при этом сноп сажи черного цвета.

если выброс чёрного дыма всё таки есть после длительной прокрутки стартером-это означает то что,топливо подаётся в необходимом количстве-но оно не воспламеняется,например по причине заниженной компрессии или неисправности свечей накала или их питающей эл.цепи .
потому и запуск -такой" в догонку".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
erlanДата: Среда, 30 Мар 2011, 13:43 | Сообщение # 7
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РК, г.Караганда
Машина: ТЛК Прадо 95, 1KZ-TE, 1997 г.в.
А износ плужнерной пары или насоса подкачки не дает таких симптомов? Если так, то буду копать в этом направлении: мерить компрессию и менять свечи, благо есть в запасе оригинальные, хочу по ходу почистить впускной тракт, а что еще можно сделать, побег 205 тыс. промываю Винсом каждый год в марте, вот со дня на день промою и в этом году.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Мар 2011, 14:21 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (erlan)
износ плужнерной пары или насоса подкачки не дает таких симптомов?

нет,как износ это будет выражаться затруднённым запуском двигателя-если тнвд горячий.
Quote (erlan)
или насоса подкачки

ошибку ЭБУд писать будет,"не могу скорректировать зажигание".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Среда, 30 Мар 2011, 14:34 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Я то наконец разобрался с затрудненным запуском .
На улке было -15-20 компрессия -18 очков laugh
ДВС мучался....
сейчас -5-8 запускается, без "танцев с бубном"
при той же компрессии.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
A20045Дата: Четверг, 05 Май 2011, 22:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Спб
Машина: Пежо боксер 96 год Дизель
Привет у меня после ремонта тнвд
стало хуже заводится
если раньше с пол-тыка то сейчас с небольшим трудом
 
ДимчаДата: Пятница, 06 Май 2011, 09:06 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
A20045-правильно задавайте вопросы. Сначала поиск, потом уже тему создавайте. Здесь речь о другом.
 
A20045Дата: Суббота, 07 Май 2011, 08:31 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Спб
Машина: Пежо боксер 96 год Дизель
Сорри sadwalk
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.