DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 01:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигаеть 2 СТ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Двигаеть 2 СТ
Strannik269Дата: Суббота, 22 Янв 2011, 21:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Решил прибарахлиться, поменять бензиновую тойоту на небольшой дизель, для жены. Женщины все равно мало что понимают в машинах (не все конечно), а мне с дизелем приятнее, да и проще. Вот думаю ей с мотором 2 СТ машинку найти. У кого какие мнения об этом моторе, отзывы, может кто эксплуатировал такую малолитражку? smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 21:07 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
хоршая рабочая лошадка. Особенно если ТНВД без электроники.
не любит перегрева, ГБЦ-одноразовая.
ГРМ вовремя надо менять, иначе распредвал в 2-3 местах ломает и т.д.
Запчастей на него валом и новых и контрактных.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 22:04 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ахтунг! ахтунг! голофка имхо...я по случайке свой чугун кипятил два раза - оба раза обошлосссссьььь.....

блин, в голове даже не укладывается, женщина на дизе, прикольно.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Strannik269Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 09:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Это еще что! Я, когда в такси работал, был лично знаком с девченками, которые так же как и я... таксовали на... Волгах! И это при том, что мои ровесницы!!! Вот это красиво! smile но вернемся к теме. Мнения, отзывы... smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
ДимчаДата: Понедельник, 24 Янв 2011, 10:01 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
ГБЦ на этом моторе аллюминиевая, поэтому перегреть можно только один раз.
Но если всё исправно, то и бояться нечего.
Сам сейчас езжу на королле с 1С, тоже что и 2С, только 1,8 литра, а не 2. По графику, к маю первые сто тыщ разменяю, что сам наездил на этом контрактном движке.
 
Strannik269Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 10:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Дизель- ВЭЩЧЬ! smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
БарахлюшДата: Понедельник, 24 Янв 2011, 15:11 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Вещь , то дизель... вещь......
только вряд ли бабе понравиться вонять соряркой.... а вонять придется, на заправке обяз в лужу встанет....
Да и следить им за машиной лень.... не будет она маслице смотреть и доливать....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Понедельник, 24 Янв 2011, 15:12
 
Strannik269Дата: Понедельник, 24 Янв 2011, 15:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
А есть мнение, что на бензиновых машинах женщины больше в них понимают, чем в дизеле и следят за уровнем масла-тосола? smile а на счет луж топливных- в екате на большинстве заправок есть отдельные колонки для большегрузов и легковых.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
БарахлюшДата: Понедельник, 24 Янв 2011, 16:42 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
А лужи то на легковых и грузовых присутствуют.... да я не настаиваю..... но дизель в обслуге дороже и топливо теперь не дешево стоит....
поэтому дизель мужикам на джипари нормуль или другие тягуны.... а на легковушки проще бенз.... ИМХО


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Вторник, 25 Янв 2011, 00:24 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
кстати, хлопци, есть такое наблюдение, женщина никогда не полезет сама в двиг если там ей ничо интересного. Она отгонит его в сто (хорошо если будут свояки) и ребя ей будут все делать.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Strannik269Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 13:58 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Samgrison ...Или муж будет гайки крутить, если ума хватит. smile Вот еще одно преимущество перед зажигалкой- простота устройства, а следовательно и ремонта. smile да и речь не о том, как и где заправляться, не о желании-нежелании женщины лезть под капот, не о сервисменах и дороговизне ремонта. Речь о конкретном моторе 2СТ. Кто держал такие моторы, знает не по наслышке о работоспособностки и ремонтопригодности... Все сюда! Мнения, отзывы, случаи из жизни... smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
nikasДата: Среда, 09 Фев 2011, 21:31 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
У меня тойота, двиг 2ст. Скоро будет 2 года как езжу. Купил в Караганде ,можно сказать случайно и недорого. Как оказалось потом-после капиталки движка (думаю меняли гбц). Машина очень понравилась. Буквально во всем: в динамике для двух литров лучше не придумаешь, многие бензинки делает на раз. Через 2 месяца после покупки шел по трассе и благополучно перегрел двигатель, выбросило антифриз подождали пока остынет двигатель долили воды и в путь. До замены прокладки добрались где-то через пол года. На мою радость гбц осталась целой, притирать не пришлось. Снимать ГБЦ проблематично: не удобно подлазить к водянным патрубкам и сливу масла турбины. Как я понял потом, выброс антифриза произошел из за неправильно затянутой головки перед продажей. Ребята, лично мне это авто чем больше езжу тем больше нравится, кстати моя супруга довольно лихо водит и этой машиной очень довольна. Зимой до -20 заводится свободно. Если мороз ниже-уже не заведеш. За все время эксплуатации наездил 40 тысяч, заменил прокладку гбц и переднюю пружину. Расход по городу при агрессивном стиле вождения 8 литров на сто, при спокойном-не более 6 на сотню. Если кого что либо интересует по данной модели TOЙОTA CARINA 1996г пишите, что знаю-поделюсь.

15426378
 
ДимчаДата: Четверг, 10 Фев 2011, 08:21 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Мне пока везёт, мой 1С заводится после ночи стоянки на улице до - 33, потом начинаются танцы с феном или батарейкой smile
расход по трассе если не тормозить, этак 110-130 идти, будет 5,8 литра на сотню, если до 100км\ч меньше 5.
Сегодня ночью прошёл 550 км, за ботром в среднем -25, скорость 90-110, 4 часа на холостых-дрых, расход 5,6

P. S. пару недель машинка была на покраске sad пришлось поездить на чужой бензиновой мазде демио
Динамика примерно такая же, расход у хозяев за 10, у меня до 10.
Сегодня когда заправлялся так хорошо на душе было smile

Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 10 Фев 2011, 08:26
 
viktor_karДата: Пятница, 22 Июл 2011, 09:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: тайота карина, двигатель 2 С, 1993
Здравствуйте! Я из Кемеровской области. У меня проблема. Тайота карина, двигатель 2С, кузов СТ. 1992 года. Отдал двигатель на ремонт, ел много масла. сейчас все собрал, все метки выставил, раз завелась и все. больше не могу завести. ПОМОГИТЕ!!!!!! И еще вопрос, как установить аппаратуру без меток))) Спасибо большое!!!!
 
ДимчаДата: Пятница, 22 Июл 2011, 23:01 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
viktor_kar, стандартно, сначала проверь поступает ли соляра к форсункам, метки ГРМ, работоспособность свечей и наличие питания на клапане ТНВД
 
viktor_karДата: Суббота, 23 Июл 2011, 12:32 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: тайота карина, двигатель 2 С, 1993
Все, завелась, но дымит сильно и при включении скорости-глохнет! Что делать?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.