это система очистки сажевого фильтра . тут посмотри и тут
Quote
Ситуация следующая- едешь по дороге, вдруг начинает идти сизый дым из трубы и поднимаются обороты, это видимо является сигналом, что-бы запустить прожиг (при этом никакие индикаторы не горят). Останавливаюсь на обочине, нажимаю кнопку, минут 10 прожигает(горит лампочка, идет дым) - все нормально, еду дальше. Но дело в том, что не всегда есть возможность углядеть на ходу увеличение выхлопа и скачок оборотов(он весьма небольшой) или например пока ищещь место куда съехать и включить прожиг - он сам заканчивается, а принудительно не включается никак! Вот я и думаю, это нормально? Может у меня что-то не так с авто? Подскажите кто исполюзует подобную технику, как с этим прожигом правильно пользоваться?
Quote
если у тебя есть воттакой значёк (на фото он справа внизусветится жолтым), то когда он замигает, останавливайся и жми на кнопку с такимже значком,
включится система прожига фильтра выхлопных газов, начнёт повышаться температура двигателя и машина в какойто момент начнёт дымить,
ЭТО НОРМАЛЬНО, чистится фильтр.
Если не будеш выполнять требования использования систем DPR.
то в какойто момент система прочитает что вильтр засорён и включет ограничение по движению, 40км/ч.
и тогда будет попа. это будет серьёзная поломка. исправить е её будет очень дорого.