Схемы и номера запчастей для ремонта ТПА.
|
|
Mihey | Дата: Пятница, 16 Окт 2009, 20:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туапсе
Машина:
| Quote временно,для возможности доступа-на неделю переведу ВАС. Спасибо огромное. Очень выручил!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 16 Окт 2009, 21:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Mihey) Спасибо огромное не за что.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Mihey | Дата: Среда, 28 Окт 2009, 06:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туапсе
Машина:
| Наткнулся на китайский сайт, вроде здесь не упоминали его. В тему "Ссылки связанные с дизелями." не стал писать, потому что сайт торговый, а не информационный. Но кое-что полезное с каталожными номерами можно найти. ТНВД VE. Сохранил страницы, может кому пригодится. http://letitbit.net/downloa....ar.html
|
|
| |
vales | Дата: Суббота, 02 Янв 2010, 17:08 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Болгария
Машина: AUDI A6 2,5TDI 4A,C4 140cv
| Здравствуйте, я нашел этот сайт,случайно ищет информацию о моей проблеме. Уменя автомобиль Audi 2,5 TDI,140 cv,двигатель AEL,1996 года. Топлимной насос BOSCH VE5/11E2300L 460-2 или 0460415989. Проблема заключается в том,что когда двигатель есть холодний имеет утечек топливо между корпусом насоса и верхную деталь,катороя находится под кръшки насоса,и когда двигатеь подогрееться хорошо-утечка остановливается. Мои вопросы: Нормално ли ето,в пространстве под крышкой иметь топливо,а если ето нормално-возможно поменить прокладку на месте,без удалении насоса? Извините меня за плохой язык,очень давно его не говорил. Я работаю в Валенсии-Испанию,как механиком по ремонту судовых дизелей и у меня нет конкретного знания по етих насосов. С дружеским приветом !
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 01:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (vales) Нормално ли ето,в пространстве под крышкой иметь топливо,а если ето нормално-возможно поменить прокладку на месте,без удалении насоса? Внутри топливного насоса всегда находится топливо-от насоса низкого давления-потому это нормально. Вот фото устройства и всех уплотнителей комплекта BOSCH 2467010003 вашего типа топливного насоса. купите и замените две прокладки верхней крышки насоса-не снимая его с двигателя.. .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
vales | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 13:14 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Болгария
Машина: AUDI A6 2,5TDI 4A,C4 140cv
| Большое спосибо за быстрый и конкретний ответ. Я уже купил комплект уплотнений,но проиводство FLAG 80 0920 на цену 18,65 евро от www.dieselsend.de продают по сравнительно хорошим ценом. DIESELMASTER,у меня стоит такой вопрос: Есть ли какой-либо опасности для изменении нормалной работе насоса,и где я дольжен быть особенно осторожным при демонтаже и монтаже.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 15:24 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (vales) и где я дольжен быть особенно осторожным при демонтаже и монтаже. думаю что не сможете снять и поставить узел эл.позиционера -без понимания принципа действия/управления и определённых навыков работы с ТПА такого типа-там много нюансов....по крайней мере пробуйте-но,при снятие самого позиционера-тщательно пометьте его положение в прорезях креплений.. и м х о
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 03 Янв 2010, 21:55 |
|
| |
erema | Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 10:57 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
| Заказ ремкомплекта на 2С-Т На машине 1990г стоит насос TOYOTA 22100-6D070 хочу заказать ремкомплект на exist, как это можно узнать, продавцы чего то не соображают наши?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 11:14 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (erema) хочу заказать ремкомплект прочитайте всю тему-есть тут номер-например, для HZ-его закажите.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shursan | Дата: Вторник, 02 Фев 2010, 10:33 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| Подскажите, пожалуйста. Надумал заказать себе новый эл.магнитный клапан SPV. Думаю заказать родной - без регулировки. В клапане с регулировкой сомневаюсь, вдруг какая-то конструктивная разница скажется на работе движка, хотя куда уж дальше, последний раз расход в спокойном режиме до 21 дошел. Суть вопроса в следующем, правильно ли я определил номер моего клапана: 098300-0220, здесь на форуме так напсано. Данные моего насоса: 22100-67100, Е10, 096500-3030 6, 03U00845 0, VE4/12E2100RND303, педаль газа электронная, интеркуллер. Нашел в инете, что есть еще одна модификация нерегулируемого клапана на 1KZ, он под номером 2, какой из них точно от моего насоса? Написано где-то было так: 1)096600-0033 (с винтом) 2)098300-0110 (без ручной коректировки с резисторами) 3)098300-0220 (без ручной коректировки и с тнвд с епромом на боку(без резисторов)) Сегодня написал по этому поводу в дизель-маркет, мне ответили со 100% утверждением, что на моем насосе с номером 096500-3030 стоит клапан, имеющий номер 098300-0110, мол есть в наличии, стоит 11600 рублей. Кому мне верить, что заказывать, все говорят по разному, подскажите кто-нибудь, кто точно знает...!!!!
Сообщение отредактировал Shursan - Вторник, 02 Фев 2010, 16:18 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 02 Фев 2010, 21:02 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shursan) мне ответили со 100% утверждением, что на моем насосе с номером 096500-3030 стоит клапан, имеющий номер 098300-0110, нет основания им не верить. вам сказали по вашему каталожному номеру тнвд,соответствие запчасти -в каталог/программе DENSO.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shursan | Дата: Среда, 03 Фев 2010, 09:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| Андрей, а по вашим программам и каталогам можно уточнить, по номерам моего насоса, какой именно клапан мой, просто из разных мест данные разные и что мне заказать и кто говорит правильно, я не знаю, хотелось бы хоть какую нибудь ясность установить, ведь 12000 как-то не очень скромные деньги, чтобы случайно ошибиться и заказать не то.....
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 03 Фев 2010, 09:37 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shursan) по вашим программам и каталогам можно уточнить, 1.СЕЙЧАС-НЕТ. Quote вдруг какая-то конструктивная разница скажется на работе движка, 2.не имеет значения какой поставить.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
atl | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 18:30 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: carina E
| тнвд 2С подскажите возможность замены плунжерной пары 22140-6A590 на другую, может с другого насоса, а то цена на украине кусается в 386 у.е., спасибо
не тронешь, не сломаешь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 18:55 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (atl) цена на украине кусается в 386 у.е. у нас в Раше она поболее кусачая. особенно по оригинальным номерам. . перекросс запчасти в каталожный номер DENSO. 096400-1270 плунжерная пара 4/10R TOYOTA 2C/3C (22140-6A590) . PS.TOYOTA не производит запчасти для ТНВД,а равно как и сами ТНВД соответственно это делает для ее конвеера денсо.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
atl | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 19:25 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: carina E
| чёт у нас по денсо привозить не хотят только по коду тойоты
не тронешь, не сломаешь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 20:43 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| тогда думай сам.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
atl | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 21:48 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: carina E
| попутно ещё вопрос а чем отличаются эти плунжера 22140-5B270 и 22140-6A590?кроме цены?
не тронешь, не сломаешь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Фев 2010, 22:12 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| atl, понятия не имею -сам покапай инет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
atl | Дата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 19:45 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: carina E
| докладываю, за плунжер денсо запросили 430 у.е. с доставкой из голландии, посему возникает опять просьба: Андрей, по возможности можешь призвести замеры плунжерной пары на разных насосах типа VE для четырёх цилиндров с правым вращением и диаметром от 10 до 12, с девятки я уже подставлял подходит, просто теоретически корпуса насосов что BOsH что DENSO вроде одинаковые, так может и основные геометрические размеры плунжерной пары (кроме диаметра) совпадут, и тогда можно поставить более дешёвую пару? Если не тяжело, у тебя ж больше возможностей это сделать!
не тронешь, не сломаешь
|
|
| |