DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 22:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с топливной Мазда 626 GW 2.0 Tdi 99г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с топливной Мазда 626 GW 2.0 Tdi 99г.
САНЯ76Дата: Пятница, 19 Июл 2019, 22:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская обл. г.Мончегорск
Машина: МАЗДА 626 GW 2.0 Tdi / RF4F
Уважаемые форумчане требуется ваша помощь!!! Мазда 626 GW 2.0 Tdi 99г 101 л.с тнвд денсо RF2A 13 800A VE4/1E2200RND500 096500-5001 6
Проблема в запуске,после ночной стоянки мася практически не заводится,происходит это так-минут от 5 до 15 приходится крутить стартером ,вспышки идут одиночные движок не схватывает,сзади пелена сизого дыма.Потом с матом всё-же заводимся,холостые не держит приходится минут 10 держать газ,холостые нормализовались педаль отпускаем сзади сизый дым но поменьше.Обороты не даёт больше 2000 об. разгон тупой, 5я-80км, если под горку то 90 но опять плевок сизого дыма.Такая беда пришла постепенно,сначала начала плохо заводится на горячую-приехал с работы заглушил,если сразу завести то с пол пинка,если час постояла то минут по 10 не заводится,но на холодную утром всё было нормально,а теперь и на холодную никак.Грешу на тнвд,лягушка подкачки утром твёрдая,клапан отсечки что снизу щёлкает,свечи снимал давал напряжение все работают,при включении зажигания на шине 9.6в постепенно поднимается до 10.2в и после секунд 15-20 отсечка реле.Куда копать,что делать cry Топливный фильтр менял неделю назад,без изменений.

Вопрос:есть ТНВД RF4F 13 800 VE4/11E2200RND502 096500-5020 7,
на моём маркировка RF2A 13 800A VE4/1E2200RND500 096500-5001 6 они взаимозаменяемые ? или придётся искать родной?

Добавлено (25 Июл 2019, 00:34)
---------------------------------------------
Доброго всем дня!!! Подскажите пожалуйста распиновку ДАД и какое напряжение должно быть на контактах,искал по форуму не нашёл unsure

Сообщение отредактировал САНЯ76 - Суббота, 20 Июл 2019, 11:54
 
автоДата: Среда, 31 Июл 2019, 21:37 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Копать В сторону форсунок и компрессии. Раз при вращении стартером уже валит дым, то впрыск происходит. А не заводится - либо форсы льют, либо не хватает компрессии чтобы разогреть воздух для воспламенения

Добавлено (31 Июл 2019, 21:39)
---------------------------------------------
да ещё бывает так зависший клапан егр себя проявляет.

 
САНЯ76Дата: Пятница, 02 Авг 2019, 12:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская обл. г.Мончегорск
Машина: МАЗДА 626 GW 2.0 Tdi / RF4F
Доброго дня.По поводу компрессии я думаю что всё нормально,скидывая фишку с температурного датчика на блоке мася заводится с полпинка даже при неработающем преднакале,только слегка потряхивает пока не нагреется-выявил сегодня такую неисправность что реле преднакала отщёлкивает сразу и свечи не греют.Если фишку не снимать то вообще не заводится,на спильве на обоих контактах по нулям unsure Про клапан ЕГР я не думаю так-как он заглушен более 5 лет назад и его ошибка горит постоянно.Снял коды ошибок сегодня и вылез полный букет,Р0115,Р0108,Р0216,Р0380,Р0403.Посмотрел по таблице кодов и склоняюсь что коротыши в проводке.Походу придётся скидывать косу и всю перебирать.Только вопрос мучает-как датчик ОЖ влияет на запуск unsure
 
автоДата: Четверг, 08 Авг 2019, 21:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Если всёже свечи пытаются включится и сразу отщёлкивают, может там и сидит коротыш? Да влияет. Если его откинуть ЭБУ будет думать, что зима, и добавит порцию топлива.
 
КостянДата: Пятница, 09 Авг 2019, 09:31 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если в свечах коротыш, сгорел бы предохранитель и горели бы все последующие предохранители. У свечей в холодном виде сопротивление 0.7 Ома, а по мере прогрева оно увеличивается.

Автору надо начать с проверки исправности датчика ОЖ. Мож он на корпус коротит.


Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.