DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 03:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дозаторное кольцо - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дозаторное кольцо
NaykenДата: Понедельник, 08 Окт 2018, 12:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Парни, подскажите пожалуйста каталожный номер дозаторного кольца плунжерной пары. На моем большая выроботка, в виде канавки, допускается ли шлифовка или полюбому нужно приобретать новое кольцо? У него один номинал или нужно подбирать по допускам?
 
roverДата: Понедельник, 08 Окт 2018, 18:29 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Nayken ()
подскажите пожалуйста каталожный номер дозаторного кольца плунжерной пары. На моем большая выроботка, в виде канавки, допускается ли шлифовка или полюбому нужно приобретать новое кольцо? У него один номинал или нужно подбирать по допускам?

20 PLATE, PLUNGER, LW 096245-0020 22163-54010 01
21 PLATE, PLUNGER, UP 096244-0040 22162-54010 01
Вы имели виду, балансирные шайбы?. Или фото.


Теперь оригинал.
 
NaykenДата: Понедельник, 08 Окт 2018, 23:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Сфотографировать пока не могу, эта шайба, в сборе с ПП, где-то в пути. Отправлял на восстановление ПП с кольцом, мастера сказали, что ПП сделают, а кольцо нужно новое, на старом большая выработка. Так вот они его называют дозаторным. Но по порядковому номеру расположению в каталоге, это то, что нужно.
Спасибо, МАСТЕР


Сообщение отредактировал Nayken - Понедельник, 08 Окт 2018, 23:52
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Окт 2018, 12:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Я так и не понял,
про что это? unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NaykenДата: Вторник, 09 Окт 2018, 13:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Ну не могу точно сказать о какой именно шайбе идет речь, но по каталогу эти шайбы под номером 20 или 21. Так вот одну из них ремонтники назвали дозаторным кольцом. В ДизельМаркете они не дорогие, поэтому заказал обе, а как придет узел в сборе, там и посмотрю какая из них пошоркалась....
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Окт 2018, 19:26 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Понятно.
Это шайбы проставки, для пружинной пластины.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NaykenДата: Вторник, 09 Окт 2018, 23:20 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Да, именно о них речь. Но почему дозаторная??? Причем было указано не только на выработку рабочей плоскости, но и обращено особое внимание на отсутствие острой кромки на этой шайбе. DIESELMASTER, подскажи пожалуйста, эти шайбы в продаже стандартного размера? Их нужно шлифовать в размер или все выводится только регулировочной шайбой?
Прикрепления: 7664421.jpg (51.7 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Окт 2018, 11:39 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Эти две шайбы -стандартного размера.
Они ни на что не влияют.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NaykenДата: Среда, 10 Окт 2018, 12:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Понял, СПАСИБО!!!!

Добавлено (10 Окт 2018, 14:00)
---------------------------------------------
Ну и еще один вопросик.... внутри корпуса насоса имеются набитые следы от осей роликов. Насколько критична выработка, какая глубина допустима?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Окт 2018, 15:26 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Не критично.
Ни на что не влияет это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NaykenДата: Четверг, 11 Окт 2018, 00:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Отлично, спасибо. Успокоил.
 
КостянДата: Суббота, 27 Окт 2018, 13:29 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Nayken ()
почему дозаторная???

Потому что в каждой деревне одну и ту же свинью называют по-разному.

Если на то пошло, дозирующее кольцо идет только на ПП с механическим управлением.

Комплект шайб и возвратные пружины плунжера, перед сборкой насоса желательно установить новый. Цена вопроса 3 копейки, а устанавливать изношенные детали как-то не айс. Заодно размеры К и KF настроите.


Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.