DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 21:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД ДЕНСО 22100-5В011 (096000-6072) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТНВД ДЕНСО 22100-5В011 (096000-6072)
LSVДата: Четверг, 22 Мар 2018, 13:44 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Уважаемые специалисты, просмотрел все 48 страниц, но на свой насос не нашёл тест-плана и деталировки. Если не трудно дайте ссылку или выложите тут. Заранее спасибо.

Добавлено (22 Мар 2018, 13:44)
---------------------------------------------
Извините, что не указал каталожный номер насоса. Насос 096000-6072 (22100-5В011). Можно 096000-4980 (22100-5В010) или 09600-7230 (22100-5В012), так как программа запчастей выдаёт именно 3 этих насоса.

Добавлено (12 Сен 2019, 21:11)
---------------------------------------------
Добрый всем вечер! Может кто-нибудь скинуть тест-план на насос 096000-6130 (22100-5В021) для двигателя 2L-T, на автомобиль тойота-креста с АКПП 1991 года. Так как в файлообменнике на этот насос нет тест-плана.


11071940
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 13 Сен 2019, 14:10 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата LSV ()
Добрый всем вечер! Может кто-нибудь скинуть тест-план на насос 096000-6130 (22100-5В021) для двигателя 2L-T, на автомобиль тойота-креста с АКПП 1991 года. Так как в файлообменнике на этот насос нет тест-плана.

Держи
Прикрепления: 096000-6130.pdf (21.7 Kb)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
roverДата: Пятница, 13 Сен 2019, 18:02 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
Может кто-нибудь скинуть тест-план на насос 096000-6130

Только не забудь человеку + репутацыю.


Теперь оригинал.
 
LSVДата: Суббота, 14 Сен 2019, 21:00 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Держи

Сасибо.
Цитата rover ()
+ репутацыю

Можно и не напоминать. friends

Добавлено (09 Окт 2019, 18:39)
---------------------------------------------
Уважаемый rover, у меня вопрос, размер "К" по тест-плану 3.20-3.40, а у меня с имеющейся шайбой 3.45, на сколько это критично эти 5-ть соток или всё же заказать шайбу нужного размера (2.4 мм.)? Размер "КF" выставил, заказав новые шайбы под пружины и плунжер по минимальному значению (6.00-6.20). И ещё вопрос, как без специального приспособления выставить размер "MS"?

Добавлено (09 Окт 2019, 19:39)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, в каталоге запчастей нет номера болта заглушки головки плунжерной пары, еле накопал номер где-то тут на сайте была картинка, но в ней не полный номер, только 22128А может подскажите полный номер?


11071940
 
roverДата: Четверг, 10 Окт 2019, 05:24 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата LSV ()
нет номера болта заглушки головки плунжерной пары

BOLT, DISTRIBUTIVE 096418-0020 22128-54010.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Окт 2019, 14:06 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата LSV ()
в каталоге запчастей нет номера болта заглушки головки плунжерной пары, еле накопал номер где-то тут на сайте была картинка, но в ней не полный номер, только 22128А может подскажите полный номер?


можешь поставить
80 0976 flag
Пробка плунжера+болтик=в сборе.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LSVДата: Четверг, 10 Окт 2019, 18:32 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата DIESELMASTER ()
Пробка плунжера+болтик=в сборе.

Так пробка уже есть, вторая будет лишняя. Но за информацию спасибо!
DIESELMASTER, и rover, спасибо за инфу, а по сути вопроса, что можете сказать?

Цитата LSV ()
вопрос, размер "К" по тест-плану 3.20-3.40, а у меня с имеющейся шайбой 3.45, на сколько это критично эти 5-ть соток или всё же заказать шайбу нужного размера (2.4 мм.)? Размер "КF" выставил, заказав новые шайбы под пружины и плунжер по минимальному значению (6.00-6.20). И ещё вопрос, как без специального приспособления выставить размер "MS"?


11071940
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Окт 2019, 19:17 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата LSV ()
у меня с имеющейся шайбой 3.45, на сколько это критично эти 5-ть соток

некритично,но лучше выставлять размер по нижнему значению.
потому что по мере износа тнвд он всегда стремиться к увеличению.
Цитата LSV ()
как без специального приспособления выставить размер "MS"

никак, unsure
но можешь и не заморачиваться им.
если втулку не менял-то размер от заводского значения не убегает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LSVДата: Четверг, 10 Окт 2019, 19:47 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата DIESELMASTER ()
если втулку не менял-то размер от заводского значения не убегает.

Ясно, спасибо. Втулку на меняю. Главное, как я понял, оставить прежний "вылет" при вкручивании в корпус, так?
Цитата DIESELMASTER ()
некритично,но лучше выставлять размер по нижнему значению.

Ясно, это ведёт к увеличению цикловой подачи?


11071940
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Окт 2019, 13:02 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата LSV ()
Главное, как я понял, оставить прежний "вылет" при вкручивании в корпус, так

да
Цитата LSV ()
это ведёт к увеличению цикловой подачи?

нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LSVДата: Понедельник, 14 Окт 2019, 18:40 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата DIESELMASTER ()
если втулку не менял-то размер от заводского значения не убегает.

Это покуда там не побывали очумелые ручки наших умельцев, а гарантии на это у меня нет, так как авто товарищем было приобретено довольно в плачевном состоянии. А износ, скажем до 0,1-0,2 мм скажется?


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Понедельник, 14 Окт 2019, 18:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.