Плунжерная пара на 22100-5В302
|
|
Nayken | Дата: Вторник, 24 Окт 2017, 15:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
| Парни, подскажите правильную П\Пару на Denso 22100-5В302.VE4/10E2200RND010. Здесь на форуме нашел каталожный номер 096400-1481, а менеджер ДизельМаркета дает 096541-1471. 096400-1481 можно ставить?
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Среда, 25 Окт 2017, 02:37 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Nayken ( ) Denso 22100-5В302.VE4/10E2200RND010 фото бирки выложите или напишите денсовский номер с корпуса (096***-****)
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Nayken | Дата: Среда, 25 Окт 2017, 09:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
| Вот это один, а следующая табличка другого насоса. Номера корпусов разные, надеюсь на то, что ПП то одинаковые?
Сообщение отредактировал Nayken - Среда, 25 Окт 2017, 09:34 |
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Четверг, 26 Окт 2017, 12:10 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| п/п 096400-1481 применение 2L-TE/3CTE п/п 096541-1471 применение 2LT-HE.
"..первые денсовские модификации 2LTHE были с датчиком положения на самом корпусе аппаратуры, кроме этого отличия были в диаметре плунжерной пары и некоторых потрохах. Затем постепенно вносились изменения в ее конструкцию и последние модификации практически совпадали с аппаратурами 2LTE. А вообще, самая первая модификация аппаратуры для 2LTHE настолько отличалась от последних модификаций, что просто диву даешься. Их сейчас днем с огнем не найдешь. Но что интересно, они устанавливались на автомобили примерно 81-82 годов, а идеи, заложенные в них, использовались в Зекселевских мицубисевских аппаратурах середины 90-х годов..." ... "2L-THE тот же 2L-TE, но с керамической турбиной, ставят на марки, чайзеры и т.д. принципиальной разницы между моторами вроде нету (за исключением самой турбины и диаметра плунжера)."
резюмирую - если мотор относительно свеж, то отличий в ТНВД на THE от ТЕ можно сказать и нет.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Nayken | Дата: Пятница, 27 Окт 2017, 22:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
| Получается, что бы достоверно убедиться, лучше всего разобрать насос, посмотреть что установлено, ту и заказывать........ Димон, огромное спасибо за консультацию.
|
|
| |