Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Кантер 1996 года, двигатель 4D33. Забрал с ремонта ТНВД Denso простой рядный, двигатель заводиться и сразу глохнет, на педаль акселератора почти не реагирует, доли секунды набирает обороты и глохнет. Обратка работает, метки вроде как по мануалу выставил, топливо в цилиндры поступает. Пробовал крутить угол зажигания не помогает. Есть мысли что воздух хапает, запитал компрессор к магистрали на подачу от бака, проверил вроде нигде не пузыриться, везде герметично. Вот не знаю что и думать? Может кто сталкивался с данной ситуацией?Добавлено (31 Июл 2016, 17:52)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Кантер 1996 года, двигатель 4D33. Забрал с ремонта ТНВД Denso простой рядный, двигатель заводиться и сразу глохнет, на педаль акселератора почти не реагирует, доли секунды набирает обороты и глохнет. Обратка работает, метки вроде как по мануалу выставил, топливо в цилиндры поступает. Пробовал крутить угол зажигания не помогает. Есть мысли что воздух хапает, запитал компрессор к магистрали на подачу от бака, проверил вроде нигде не пузыриться, везде герметично. Вот не знаю что и думать? Может кто сталкивался с данной ситуацией?
Добавлено (31 Июл 2016, 17:53)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Кантер 1996 года, двигатель 4D33. Забрал с ремонта ТНВД Denso простой рядный, двигатель заводиться и сразу глохнет, на педаль акселератора почти не реагирует, доли секунды набирает обороты и глохнет. Обратка работает, метки вроде как по мануалу выставил, топливо в цилиндры поступает. Пробовал крутить угол зажигания не помогает. Есть мысли что воздух хапает, запитал компрессор к магистрали на подачу от бака, проверил вроде нигде не пузыриться, везде герметично. Вот не знаю что и думать? Может кто сталкивался с данной ситуацией?