DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 29 Дек 2024, 22:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена ТНВД Lucas на Bosch 2.5 xd3p - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена ТНВД Lucas на Bosch 2.5 xd3p
alexkaДата: Пятница, 11 Мар 2016, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Корандо Фэмили
Добрый день! Принято решение заменить тнвд лукас на бош (заводится плохо, глохнет на прогретом двигателе, отсутствие з/ч).
Прошу помочь подобрать аналог их боша.
Машина СанЁнг Корандо Фэмили 2.5 л. XD3P.
Номера на тнвд нет от старости, но визуально Лукас стоит. Номер вроде этот type 049 DPCR B44 3B184B --BFF.

Заранее благодарен!
 
GusevLebedevДата: Суббота, 12 Мар 2016, 21:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
alexka, на Вашей машине ручная помпа присутствует? Качает хорошо? Жду ответа. Или Вы сами знаете, что и как нужно проверить? Или может быть уже проверили? P.S. На BOSCH не зарьтесь, потратите много времени, нервов (про финансы молчу) и скорее всего радости не получите (полного аналога нет).
 
alexkaДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 09:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Корандо Фэмили
Помпа есть ручная...проверку еще не делал, 2 недели как владею машиной
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 13 Мар 2016, 19:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
alexka, при запуске Вам понадобится адекватный помощник. При плохом запуске например Вы запускаете двигатель, а помощник (когда стартер уже крутит двигатель, но он не запускается) начинает подкачивать дополнительно ручной помпой топливо (помогая подкачивающему насосу в ТНВД). Подкачивать нужно без фанатизма,так как запросто можно создать давление, которое выключит пусковую подачу. Также и на холостом ходу, когда прогретый двигатель хочет заглохнуть, легонько качните ручной помпой. Далее - после результатов Вашей проверки. P.S. Совсем забыл - нет ли плавания оборотов на х/ходу после запуска холодного двигателя и далее до прогрева (когда начинает глохнуть). Короче - нравится ли Вам х/ход двигателя, пока двиг. не начинает глохнуть?

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 13 Мар 2016, 19:48
 
alexkaДата: Вторник, 15 Мар 2016, 15:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Корандо Фэмили
Спасибо! Проверю, отпишусь...
Х/ход нравится, работает хорошо, пока не начнет глохнуть.

Проверил, только на х/х...пока качаешь ручной помпой двигатель работает, но есть изменения оборотов в зависимости от того как быстро качаешь подкачку.
Также замечено, что до 2500 об/мин двигатель работает ровно, а после 2500 об/мин начинает троить, не набирает оборотов и живьем выкидывает соляру.

Запуск с ручной подкачкой (не нажимая на педаль газа) получился, но тяжеловато...нужно было интенсивно качать ручной насос.


Сообщение отредактировал alexka - Вторник, 15 Мар 2016, 16:49
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.