Shursan | Дата: Суббота, 20 Мар 2010, 02:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| Привет, всем. Заказал на кануне ролики для насоса на свой 1KZ-TE, заказывал по номеру катала BOSH а пришли ролики ZEXEL под номером 9 461 614 128 -3CA удивился, ну думаю ладно, наверное аналог... Открыл упаковку, смотрю, а там боковая шайба с каждым роликом только одна, а на родных роликах, как мне кажется, в насосе стоит по две шайбы с обоих сторон....Начал разглядывать ролик и обнаружил присутствие неслабых люфтов у собранного ролика (ролики точно новые, без следов работы, да и упаковка..)..., мне казалось у родных роликов таких люфтов не было... Подскажите, пожалуйста, сколько должно быть шайб на ролике, и должны ли быть такие ощутимые люфты...??? А, кстати, материал внутренней втулки на родном ролике в насосе какой-то темный, как будто с напылением, а на этих роликах, что мне пришли, он блестящий, сталь без всяких напылений...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 20 Мар 2010, 11:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shursan) сколько должно быть шайб на ролике 1. Quote (Shursan) материал внутренней втулки на родном ролике в насосе какой-то темный, как будто с напылением редко такие ролики в тнвд бывают установлены..не имеет значения это.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shursan | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 23:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| Что-то мне вообще, смотрю, везет с тем, что редко...
|
|
| |