DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 23:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная zexel патрол rd28t efi - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
zexel патрол rd28t efi
den0000Дата: Суббота, 09 Май 2015, 20:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: d4
с праздником.с днем победы всех!!!!!!!!!!!!!!!!!

вопрос к знающим или к тем у кого получалось.
предыстория.
патрол 61 рд28 тнвд с электроной головой
проблема,заводился на холодную отлично,на горячую заглушиш и сразу на старт и запуска нет.говорю знакомому чья машина,ты снега кинь на плунжер и вуаля,значит п.п менять.он говорит два года менял п.п и распылители и стало все ок(до замены еще в прошлый раз тоже долго заводилася)

1-ну так вот вопрос,где метка на которую ставить вылет плунжера (для угла впрыска)?
2-с обратки тнвд должно топливо выливаться?думаю что да.....для охолождение соляры (циркуляция в бак)?
3-давление в нутри тнвд после глушения должно падать, уходить(через клапан обратки или лягушку)?
4-нагнетательные клапана должны спускать давления?на холодную в разрез трубки ставил манометр,после остановки давление со 140атм падает за минуту,на прогретом сек за 5,так должно или в моем понимании оно должно быть всегда около100атм,чтоб запуск происходил сразу,а то на горячую заводится только тогда когда давление подымается до100атм???
5-как производить центролизацию верхней головы,по сканеру(чем диагностировать),на слух,запах,по зависанию оборотов?
6-регулируемый(сопротивление на тнвд) резистор когда нужно крутить и для чего он нужен?

после замены плунжера осталось все как со старым,насос в нутри остает желать лучшего,но всеже.

спасибо зарание за помощь!!!!!!!!!!!!!
 
GusevLebedevДата: Суббота, 09 Май 2015, 20:50 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
den0000, с праздником! Почитайте: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8438.0 Если на горячую не заводится, но во время запуска из глушителя идёт белый парок, то это не правильно выставлен престрок (размер при замене пл.пары) или поздний впрыск (ТНВД на двигателе).

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Суббота, 09 Май 2015, 20:58
 
den0000Дата: Суббота, 09 Май 2015, 21:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: d4
тнвд на машине,как угол выставить правильно,метки где?

Добавлено (09 Май 2015, 21:36)
---------------------------------------------
белого парка нет.заводиться начинает как подымается давление на форсунках.про перекресток немного не понял,к и кф мерял подходят по данным

 
novik59Дата: Суббота, 09 Май 2015, 22:02 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата den0000 ()
с обратки тнвд должно топливо выливаться?

Должно выливаться.
Цитата den0000 ()
давление в нутри тнвд после глушения должно падать, уходить(через клапан обратки или лягушку)?

Давление должно падать, но топливо, если система герметичная не должно уходить из топливных магистралей и ТНВД.
Цитата den0000 ()
нагнетательные клапана должны спускать давления?

Вопрос конечно интересный, на сколько долго обратный клапан должен держать давление...☺. А вы не пробовали ослаблять накидные гайки на форсунках? Как правило, если нагнетательные клапана не исправны, то из под ослабленных накидных гаек форсунок идет пена.
Цитата den0000 ()
проблема,заводился на холодную отлично,на горячую заглушиш и сразу на старт и запуска нет.говорю знакомому чья машина,ты снега кинь на плунжер и вуаля,значит п.п менять.он говорит два года менял п.п и распылители и стало все ок(до замены еще в прошлый раз тоже долго заводилася)

Если вылить на ТНВД литров 5 холодной воды и двигатель заведется хорошо, то плунжерную пару надо менять. Можно попробовать подключить тестовую форсунку, настроенную на 250 - 300 атм., посмотреть как продавливает плунжер.
 
GusevLebedevДата: Суббота, 09 Май 2015, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
den0000, данные по установке угла во вложении, при установке новой пл.пары размер "К"(3,3мм) - базовый при начальной сборке, размер "PS"(0,20+/-0,02мм) - окончательный (делает топливщик, нужны приспособы). Если у Вас есть букварь по машине, то там все картинки есть. Если книжки нет - зайдите сюда, там все мануалы найдёте: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36225 Но я бы обратился к спецам.
Прикрепления: 4063514.png (2.8 Kb)
 
den0000Дата: Воскресенье, 10 Май 2015, 09:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: d4
плунжер новый.воду льёш заводится быстрее но не намного(как появляется давление возле форсунки так начинает заводиться).
по ссылке 9.75.гдето есть метка или нужно методом вычисления чиркать эту метку?
накидные гайки пробовал ослаблять,но насколько?топливо брызгает,но и цилиндр продолжает работать,может больше нужно откручивать.!
размер К был 3.285
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.