Корейский пикап
|
|
tsk67 | Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 11:00 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Доброго времени, коллеги! Корейский пикап, Ссанянг, по- моему. Двигатель мерсовский, 662-й, ТНВД - рядный, форсы - штифтовые. Какое у него давление начала впрыска? Надо распылы поменять, а инфы на этого зверя у меня нет. Подскажите, кто в курсе.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 14:32 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, 0 432 217 157 0020173421 KCA27S55 DN0SD265 0 434 250 128 115.0bar 0 432 217 169 0020174021 KCA27S5 5 DN0SD265 0 434 250 128 135.0bar 0 432 217 141 0020172621 KCA30S 44 DN0SD265 0 434 250 128 115.0bar 0 432 217 147 0020172821 KCA30S 44 DN0SD265 0 434 250 128 135.0bar Смотри по № форс. Удачи.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 12 Апр 2014, 00:58 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| rover, спасибо!!!
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |