DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 04 Дек 2024, 11:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Брак фрезеровки дна колодца ГБ форсунки. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Брак фрезеровки дна колодца ГБ форсунки.
Nix3Дата: Понедельник, 25 Янв 2010, 23:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Здравствуйте!

Уже не знаю куда обратиться. Подскажите, как подобрать прокладку под форсунку 0 432 193 549, те что продаются штатно для нашего движка - не подходят. Брак фрезеровки дна колодца. Штатную металло-графитовую с фторопластом постоянно пробивает. Хочется поставить медную, есть надежда, что с ней пробивать не будет. Но подобрать нет возможности, в магазинах просят номер детали. В каталогах только форсунка.
Размер медной должен быть 7х16 и толщиной1,5..2 мм (знаю, т.к. на первые движки такие ставили). Внешний диаметр может чуть меньше.

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 26 Янв 2010, 11:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Nix3)
Хочется поставить медную, есть надежда, что с ней пробивать не будет. Но подобрать нет возможности,

беретё 100 рублей-и идёте к токарю-выточит он такую,какую надо. ..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Nix3Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 18:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Сам я в бывшем токарь, и когда по моей просьбе знакомый спросил у своих токарей, те заломили 3 тыщи, ссылаясь на то что медь трудно точить - резец вязнет.. Вобщем в душе я их послал..
Вчера сходил к ближайшему.. говорит занят. Ну может действительно своих хвататет, благо он один на всей территории бывшего завода. А больше и не знаю где можно найти..
У меня и станок то мелкий есть, да вот с медью беда.

Полазал по инету, вроде подобные форсунки (последние две цифры номера немного другие) на Транзите 2,4, на Галакси 1,9, на Нисане и на Ауди..
Вот думал может кто чего знает.

Попутно вопросы, если шлифовать дно колодца, голову обязательно снимать, можно ли вобще шлифовать? Или есть какие то еще способы обойти эту проблему?
С более толстой (ну если сравнивать с заводской, а не из запчастей прокладкой) обычной металлической шайбой, форсунку почти не сечет. На слух нормально, но если приглядеться то тоненький дымок есть. Может с прижимной скобой что-то не так?
Чем вобще грозит это "сечение" прокладки при работе двигателя?

 
kaouriДата: Вторник, 26 Янв 2010, 19:50 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Nix3)
Попутно вопросы, если шлифовать дно колодца, голову обязательно снимать, можно ли вобще шлифовать?

Если вы в прошлом токарь, то вспомните молодость. Непараллельности и неперпендикулярности плоскостей и т.д., при обработке дна форсуночного колодца руками. И вы сами ответите на свой вопрос.

Quote (Nix3)
Чем вобще грозит это "сечение" прокладки при работе двигателя?

Прогар посадки и образование свища. Перегрев и заклинивание иглы распылителя. Дальше как повезет: от легкого испуга до КР двигателя.

Сообщение отредактировал kaouri - Вторник, 26 Янв 2010, 19:52
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 26 Янв 2010, 20:10 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Nix3)
подобрать нет возможности, в магазинах просят номер детали.

скачай каталог шайб форсунок-там есть размеры.

Quote (Nix3)
Попутно вопросы, если шлифовать дно колодца, голову обязательно снимать,

чтобы такие вопросы задавать-нужно знать о каком двигателе идёт речь ! wacko не правда ли ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Nix3Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 20:40 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Quote (kaouri)
Непараллельности и неперпендикулярности плоскостей и т.д., при обработке дна форсуночного колодца руками. И вы сами ответите на свой вопрос.

Меня смущает то, что форсунка получается тоже опустится, пусть не много, но как это скажется дальше.. Не говоря уже о том, что придется использовать нестандартные прокладки. Поэтому и спросил о такой целесообразности.
Но я рассматриваю и вариант снятия головы, только бы до тепла дотянуть. И тогда шлифовка может быть станочная. В этом случае как?
Quote (kaouri)
Прогар посадки и образование свища. Перегрев и заклинивание иглы распылителя. Дальше как повезет: от легкого испуга до КР двигателя.

Понятно, учту!
Quote (DIESELMASTER)
чтобы такие вопросы задавать-нужно знать о каком двигателе идёт речь ! не правда ли ?

Согласен! Но это творение ЗМЗ, конкретно ЗМЗ-5143, тут трудно ставить вопрос конкретно sad

Спасибо, нашел подходящие!

Сообщение отредактировал Nix3 - Вторник, 26 Янв 2010, 20:48
 
kaouriДата: Вторник, 26 Янв 2010, 20:48 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Nix3)
Меня смущает то, что форсунка получается тоже опустится, пусть не много, но как это скажется дальше.

Потому вам и предложили: взять кусок меди и выточить прокладку с учетом компенсации проточки. Только медь лучше красную, и не забыть отжечь.
Хотя объяснять, что медь вязкий материал (а так и есть), и требовать при этом 3 тыс за шайбу - это или "высший пилотаж" (ну вы поняли, о чем я), или жлобство.

Сообщение отредактировал kaouri - Вторник, 26 Янв 2010, 20:55
 
Nix3Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 22:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Quote (kaouri)
Потому вам и предложили: взять кусок меди и выточить прокладку с учетом компенсации проточки. Только медь лучше красную, и не забыть отжечь.
Хотя объяснять, что медь вязкий материал (а так и есть), и требовать при этом 3 тыс за шайбу - это или "высший пилотаж" (ну вы поняли, о чем я), или жлобство.

Это понятно, с медью немного, но работал. Само собой и отжечь, это я не забуду, уж больно хочется решить свой вопрос ))
Да вязкий, нисколько не сомневаюсь, но если нормальный токарь то проблем не возникнет. И судя по фразе, просто хотел набить цену.

Попытаюсь уточнить свой вопрос, если прошлифовать колодец (условие - станочная обработка), не скажется это "утоньшение"на головке блока? Или за счет толщины шайбы температурных проблем в этом месте не возникнет?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 26 Янв 2010, 23:32 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Nix3)
Но это творение ЗМЗ, конкретно ЗМЗ-5143


а не понятно всё равно-почему я не смог применяемость по 0432193549 в BOSCH-евской программе для какой либо иномарки определить....хоть это и -
Quote
.
ОАО Заволжский моторный завод _Запчасти к автомобилям УАЗ - ИМПОРТНЫЕ детали на отечественные автомобили. Форсунка "BOSCH"0432193549

wacko

Quote
если прошлифовать колодец (условие - станочная обработка), не скажется это "утоньшение"на головке блока? Или за счет толщины шайбы температурных проблем в этом месте не возникнет?

нужно обязательно строго выдержать положение распылителя относительно поршня-потому что двигатель имеет "прямой впрыск" -камера сгорания в поршне.
нельзя её ни выше поднимать,ни ниже.
Прикрепления: 5402642.jpg (23.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Вторник, 26 Янв 2010, 23:50 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (Nix3)
Да вязкий, нисколько не сомневаюсь, но если нормальный токарь то проблем не возникнет.

Вы правы, не припомню, что бы возникали трудности при вытачивании медных шайб даже у низкоквалифицированных токарей.

Quote (Nix3)
Попытаюсь уточнить свой вопрос, если прошлифовать колодец (условие - станочная обработка), не скажется это "утоньшение"на головке блока?

Если собираетесь снять три-пять десяток - то нет, если больше надо смотреть.

Quote (Nix3)
за счет толщины шайбы температурных проблем в этом месте не возникнет?

На сколько вы собираетесь увеличить толщину шайбы? Разницей в теплопроводности меди и алюминия, думаю, можно пренебречь. smile
 
Nix3Дата: Среда, 27 Янв 2010, 20:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Quote (DIESELMASTER)
нужно обязательно строго выдержать положение распылителя относительно поршня-потому что двигатель имеет "прямой впрыск" -камера сгорания в поршне.
нельзя её ни выше поднимать,ни ниже.

Понятно! Постараюсь выдержать.
Quote (kaouri)
На сколько вы собираетесь увеличить толщину шайбы? Разницей в теплопроводности меди и алюминия, думаю, можно пренебречь.

Думаю получится 2 или 3 десятых, хотя точно сейчас полагать пока рано. Но на вид они вроде не особо глубокие, поэтому надеюсь много снимать не придется.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.