помогите найти тест план 4УТНИ
|
|
Gash | Дата: Вторник, 23 Апр 2013, 13:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
| насос 4УТНИ 1111007420 это с трахтора дизель Д 243
Сообщение отредактировал Gash - Вторник, 23 Апр 2013, 17:19 |
|
| |
homich750 | Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 15:42 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Вот пожалуйста
|
|
| |
Gash | Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 04:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
| отлично, спасибо с +!!!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 05:52 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Gash, в репутацию принято
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Gash | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 16:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
| Люди, достал меня этот шедевр советской инженерии: 1.Вращение у него судя по двигателю(если считать что крыльчатка дует от радиатора) правое и на картинке из книги-правое, но на стенде он ведёт себя не предсказуемо при правом,с началом работы регулятора рейка начинает дёргаться как истеричка,поднимаю обороты-звуки ацкие, аж дым пошёл с регуля. Но при левом всё чётко и поддаётся регулировкам!!! 2.Продолжив регулировку в левом вращении я обнаружил перелив в 2(!) раза всеми секциями, по логике выкручиваю винт номинала, но теперь нарушен свободный ход рейки, получается замкнутый круг!!! Может винт номинала не трогать, а придавить каждую сексыю по отдельности относительно рейки? 3.Почему с повышением оборотов падает внутри корпуса давление?
Добавлено (28 Апр 2013, 16:39) --------------------------------------------- поменял три комплекта грузов все немного люфтят на валу и пробовал с тремя регуляторами-все одно рейка лютует при правом!
Сообщение отредактировал Gash - Воскресенье, 28 Апр 2013, 16:46 |
|
| |
homich750 | Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 13:07 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Вращение правое- если смотреть со стороны привода насоса, т.е. по часовой стрелке, а регулятору это в равной степени наплевать. Может стоит насос ещё раз весь разобрать и отдефектовать Цитата (Gash) Почему с повышением оборотов падает внутри корпуса давление? проверить обратный клапан, проверить подкачивающий насос
|
|
| |
Gash | Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 14:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
| Походу значит надо грузиковую муфту перевтуливать, но странно почему вращение влияет на регулятор, видимо износ на лево меньше или что, разобрал три насоса на всех грузовая муфта-люфтваффе!!!
|
|
| |