DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 10:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите найти тест план 4УТНИ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
помогите найти тест план 4УТНИ
GashДата: Вторник, 23 Апр 2013, 13:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
насос 4УТНИ 1111007420
это с трахтора дизель Д 243


Сообщение отредактировал Gash - Вторник, 23 Апр 2013, 17:19
 
homich750Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 15:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Вот пожалуйста
Прикрепления: 1363838.pdf (101.7 Kb)
 
GashДата: Пятница, 26 Апр 2013, 04:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
отлично, спасибо с +!!!
 
СтепанычДата: Пятница, 26 Апр 2013, 05:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Gash, в репутацию принято

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
GashДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 16:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
Люди, достал меня этот шедевр советской инженерии:
1.Вращение у него судя по двигателю(если считать что крыльчатка дует от радиатора) правое и на картинке из книги-правое, но на стенде он ведёт себя не предсказуемо при правом,с началом работы регулятора рейка начинает дёргаться как истеричка,поднимаю обороты-звуки ацкие, аж дым пошёл с регуля. Но при левом всё чётко и поддаётся регулировкам!!!
2.Продолжив регулировку в левом вращении я обнаружил перелив в 2(!) раза всеми секциями, по логике выкручиваю винт номинала, но теперь нарушен свободный ход рейки, получается замкнутый круг!!! Может винт номинала не трогать, а придавить каждую сексыю по отдельности относительно рейки?
3.Почему с повышением оборотов падает внутри корпуса давление?

Добавлено (28 Апр 2013, 16:39)
---------------------------------------------
поменял три комплекта грузов все немного люфтят на валу и пробовал с тремя регуляторами-все одно рейка лютует при правом!


Сообщение отредактировал Gash - Воскресенье, 28 Апр 2013, 16:46
 
homich750Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 13:07 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Вращение правое- если смотреть со стороны привода насоса, т.е. по часовой стрелке, а регулятору это в равной степени наплевать.
Может стоит насос ещё раз весь разобрать и отдефектовать
Цитата (Gash)
Почему с повышением оборотов падает внутри корпуса давление?

проверить обратный клапан, проверить подкачивающий насос
 
GashДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 14:22 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутская обл
Машина: MB200d Isuzu Bighorn 4JG2 98г
Походу значит надо грузиковую муфту перевтуливать, но странно почему вращение влияет на регулятор, видимо износ на лево меньше или что, разобрал три насоса на всех грузовая муфта-люфтваффе!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.