DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 16:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная форсунка пьезо или эл/магн.? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
форсунка пьезо или эл/магн.?
John_SmithДата: Среда, 06 Мар 2013, 11:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Подскажите что обозначают эти номера? И какая это форсунка пьезо или эл/магн.? И необходимо ли ее прописывать?

 
СтепанычДата: Четверг, 07 Мар 2013, 00:00 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
По фотке вроде электромагнитная , к примеру http://autodata.ru/article/all/nasos_forsunka_pezo/ , http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=11258 bayan :bayan: bayan Номерок плохо бьется , китайка что ли?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
бел-нскДата: Четверг, 07 Мар 2013, 07:38 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (Степаныч)
Номерок плохо бьется , китайка что ли?

Не бьется т.к. это новый официальный номер для 095000-5511 с 04 2010г. для Isuzu 6WG1. Его старые номера все с 8-97603415-1 по новый 8-97603415-7 (Denso c 095000-5511 все по 095000-5516)
Прикрепления: 9272258.jpg (72.4 Kb)


Сообщение отредактировал бел-нск - Четверг, 07 Мар 2013, 07:43
 
John_SmithДата: Четверг, 07 Мар 2013, 11:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Спасибо! Вопрос разъяснён. thank

Сообщение отредактировал John_Smith - Четверг, 07 Мар 2013, 11:13
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:16 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Джони , спасибо в репутацию , тему закрывать? bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
John_SmithДата: Пятница, 08 Мар 2013, 07:47 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Секундочку еще,необходимо ли прописывать данную форсунку?
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Мар 2013, 16:08 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Обычно да, да и вообще это как процедура включения поворотников во дворах , хорошая привычка , кстати и при прописке косяки иногда вылезают другие ! friends bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
John_SmithДата: Суббота, 09 Мар 2013, 10:40 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (John_Smith)
кстати и при прописке косяки иногда вылезают другие !

Например?
 
СтепанычДата: Понедельник, 11 Мар 2013, 03:34 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
"Если бы код прописки был просто параметрами пьезокристалла, то все было бы гораздо проще: можно было бы просто переставлять пьезоэлемент со старой форсунки на новую и прописывать бы не нужно было.
Но на самом деле (к сожалению) это абсолютно не так. При замене клапана в авторизованных СТО проводят повторную калибровку на специальном стенде и код получается уже другой. (Стенд стОит примерно как самолет, и очень сомневаюсь, что на Дальнем Востоке есть хоть один).
ЭБУ может в некоторых (небольших) пределах корректировать подачу топлива в каждый цилиндр для достижения ровной работы двигателя.
Но если детали форсунки сильно изношены (распылитель тоже изнашивается, однако), или при замене старые параметры форсунки сильно отличаются от новой - то может быть немного повышенный расход. немного увеличенная дымность, небольшая вибрация."

И это лишь часть проблемы , на машинах с непрописанной форсункой , колличество топлива по подаваемому импульсу может быть настолько различно по сравнению с другими форсунками , что ! катализатор в попу , сажевый фильтр в попу , клапана на данном горшке перегреются и треснут , детонация оплавит поршень , форкамеры треснут, кольца от перегрева сядут , что ещё принесёт обеднённая или обогащённая смесь в данном горшке - догадаться не трудно , даже если с непрописанной форсой не сильно вырос расход и вибрация не сильно изменилась , а лишь чуть чуть . Про длинну импульса - вышедшую за параметры (в связи с срабатыванием датчика детонации) и переходом на дежурный лист в памяти компа, помимо неожиданного останова работы ДВС (хрен знает где и когда) , может тупо сгореть машинка то !!!
У Тойоты в рекламациях были несколько случаев , переизбыток топлива более 3% в горшок , вызывал забивание резкое с оплавлением Поверхности катализатора, повышая температуру и давление в выпускном тракте , с прогаром прокладочных элементов и прорывом горячих газов в подмоторное пространство НА ХОДУ !!!!! party :party: party punchl bayan :bayan: bayan Как ? Прикольно???
Поэтому стали на многие программы перехода в дежурный режим работы , блокировать временным интервалом возможность доехать до СТО !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
John_SmithДата: Четверг, 14 Мар 2013, 04:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Спасибо,но это то все известно и понятно,а вы упоминали про проблемы которые могут возникнуть при прописке форсунки???
 
СтепанычДата: Пятница, 15 Мар 2013, 00:31 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Кодировка , при прописке даже на оборудовании диллера , может учитывать в памяти предыдущие блоки ошибок , изменяющих общую работу ДВС. К примеру - при некачественном топливе с детонационным (повышенным ) эффектом , комп , реально меняет время впрыска , при прописке с неснятыми ошибками , пишется алгоритм работы от номинала - с учётом типа всё хорошо , результат ясен ? Или случаи прописки с новым и старым типом форс , оборудование без обновлений не вписывает форсу полностью , далее бывали эффекты после установки и прописки незаплоненная форса отстреливалась воздухом и блокировала при начале работы память записи, то есть поставил форсу покруть - заполни топливом , сними все шипки и прописывай , как то так по заводу . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
John_SmithДата: Суббота, 16 Мар 2013, 06:30 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Ага,все.Теперь ясно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.