форсунка пьезо или эл/магн.?
|
|
John_Smith | Дата: Среда, 06 Мар 2013, 11:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Подскажите что обозначают эти номера? И какая это форсунка пьезо или эл/магн.? И необходимо ли ее прописывать?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 00:00 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| По фотке вроде электромагнитная , к примеру http://autodata.ru/article/all/nasos_forsunka_pezo/ , http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=11258 :bayan: Номерок плохо бьется , китайка что ли?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 07:38 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (Степаныч) Номерок плохо бьется , китайка что ли? Не бьется т.к. это новый официальный номер для 095000-5511 с 04 2010г. для Isuzu 6WG1. Его старые номера все с 8-97603415-1 по новый 8-97603415-7 (Denso c 095000-5511 все по 095000-5516)
Сообщение отредактировал бел-нск - Четверг, 07 Мар 2013, 07:43 |
|
| |
John_Smith | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 11:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Спасибо! Вопрос разъяснён.
Сообщение отредактировал John_Smith - Четверг, 07 Мар 2013, 11:13 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:16 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Джони , спасибо в репутацию , тему закрывать?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
John_Smith | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 07:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Секундочку еще,необходимо ли прописывать данную форсунку?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 16:08 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Обычно да, да и вообще это как процедура включения поворотников во дворах , хорошая привычка , кстати и при прописке косяки иногда вылезают другие !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
John_Smith | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 10:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (John_Smith) кстати и при прописке косяки иногда вылезают другие ! Например?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 03:34 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| "Если бы код прописки был просто параметрами пьезокристалла, то все было бы гораздо проще: можно было бы просто переставлять пьезоэлемент со старой форсунки на новую и прописывать бы не нужно было. Но на самом деле (к сожалению) это абсолютно не так. При замене клапана в авторизованных СТО проводят повторную калибровку на специальном стенде и код получается уже другой. (Стенд стОит примерно как самолет, и очень сомневаюсь, что на Дальнем Востоке есть хоть один). ЭБУ может в некоторых (небольших) пределах корректировать подачу топлива в каждый цилиндр для достижения ровной работы двигателя. Но если детали форсунки сильно изношены (распылитель тоже изнашивается, однако), или при замене старые параметры форсунки сильно отличаются от новой - то может быть немного повышенный расход. немного увеличенная дымность, небольшая вибрация."
И это лишь часть проблемы , на машинах с непрописанной форсункой , колличество топлива по подаваемому импульсу может быть настолько различно по сравнению с другими форсунками , что ! катализатор в попу , сажевый фильтр в попу , клапана на данном горшке перегреются и треснут , детонация оплавит поршень , форкамеры треснут, кольца от перегрева сядут , что ещё принесёт обеднённая или обогащённая смесь в данном горшке - догадаться не трудно , даже если с непрописанной форсой не сильно вырос расход и вибрация не сильно изменилась , а лишь чуть чуть . Про длинну импульса - вышедшую за параметры (в связи с срабатыванием датчика детонации) и переходом на дежурный лист в памяти компа, помимо неожиданного останова работы ДВС (хрен знает где и когда) , может тупо сгореть машинка то !!! У Тойоты в рекламациях были несколько случаев , переизбыток топлива более 3% в горшок , вызывал забивание резкое с оплавлением Поверхности катализатора, повышая температуру и давление в выпускном тракте , с прогаром прокладочных элементов и прорывом горячих газов в подмоторное пространство НА ХОДУ !!!!! :party: :bayan: Как ? Прикольно??? Поэтому стали на многие программы перехода в дежурный режим работы , блокировать временным интервалом возможность доехать до СТО !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
John_Smith | Дата: Четверг, 14 Мар 2013, 04:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Спасибо,но это то все известно и понятно,а вы упоминали про проблемы которые могут возникнуть при прописке форсунки???
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 15 Мар 2013, 00:31 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Кодировка , при прописке даже на оборудовании диллера , может учитывать в памяти предыдущие блоки ошибок , изменяющих общую работу ДВС. К примеру - при некачественном топливе с детонационным (повышенным ) эффектом , комп , реально меняет время впрыска , при прописке с неснятыми ошибками , пишется алгоритм работы от номинала - с учётом типа всё хорошо , результат ясен ? Или случаи прописки с новым и старым типом форс , оборудование без обновлений не вписывает форсу полностью , далее бывали эффекты после установки и прописки незаплоненная форса отстреливалась воздухом и блокировала при начале работы память записи, то есть поставил форсу покруть - заполни топливом , сними все шипки и прописывай , как то так по заводу .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
John_Smith | Дата: Суббота, 16 Мар 2013, 06:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Ага,все.Теперь ясно.
|
|
| |