здравствуйте всем! давно читаю этот форум. но вот незадача стала с моим автобусом.
движка 1 kz-te. после замены блока стал погонять тнвд. поменяли корпус на 22100-67030 (родной был 22100-67070, есть инфа ) из за того что затерло помопчкой его, и помпочку поменяли собрали все другой корпус с моими кишками и резисторами. но стала гореть 14 ошибка. после того как больше 8 секунд на оборотах 2400 проедешь-прогазуешь и был расколбас двигателя свыше 2200 когда на холостых. поменяли клапан угла опережения (TCV) на б\у с рабочего насоса. проблема расколбаса ушла, 14 чек продолжает загораться. проверил все сопротивления всех датчикв - все в норме. прозвонил от компа все провода до датчиков. вскрыл эбу - погоревшего визуально не обнаружено. при сдергивании фишки с клапана TCV на заведенной машине изменений нет.
может ли это быть из-за другого корпуса? различие в корпусах лишь в присутсвии дырочки на корпусе 67030 (обведено черным), который сейчас стоит, на моем корпусе -67070 такой дырдочки не было.
Код детали Период выпуска информация
22100-67070 10.1993 - 07.1999 1KZTE..KZH10#,11#,12#,13#
22100-67030 08.1993 - 10.1993 1KZTE..KZH10#,11#,12#
22100-67100 07.1999 - 08.2004 1KZTE..KZH10#,11#,120,13#Добавлено (13 Июл 2012, 10:42)
---------------------------------------------
машина разгоняется не так шустро. в момнт загорания чека - как будто за жопу кто схватывает и усе...ваще не тянет.
дыма нет. чероне облачко при заводке. а так нету никакого. но, иной раз на горячую беловато-сизым тянет... не всегда.