DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 09:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите найти тест/план 22010-8900(098000-1130) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите найти тест/план 22010-8900(098000-1130)
mAlexДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 07:55 | Сообщение # 1
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: АЛТАЙ
Машина: TOYOTA LIT ACE
Помогите найти тест/план 22010-8900(098000-1130),а тагже по возможности мануалы по разборке и сборке, спец инструмент и метод их проверок на стенде. Спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 11:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (mAlex)
тест/план 22010-8900(098000-1130)

в каталоге файлов сайта есть :
TOYOTA DUNA_HINO DUTRO S05D_098000-1130
Quote
мануалы по разборке и сборке, спец инструмент и метод их проверок на стенде

ECD-V4 Pump 1HD-FTE Instruction -ALL SERVISE MANUAL

PS
ссылка,для скачки ДОСТУПНА ТОЛЬКО ГРУППЕ ПРОВЕРЕННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. V i P
-------------------------------


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mAlexДата: Пятница, 02 Мар 2012, 09:45 | Сообщение # 3
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: АЛТАЙ
Машина: TOYOTA LIT ACE
По ходу не полностью расписана схема тнвд,хотелось бы посмотреть на топливоподкачивающию помпу создающю внутрикорпусное давление и номер для заказа
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Мар 2012, 11:42 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (mAlex)
хотелось бы посмотреть на топливоподкачивающию помпу создающю внутрикорпусное давление

посмотреть ? laugh тут есть фото "внутренностей" тнвд.
-

Quote (mAlex)
и номер для заказа

его не существует.потому что ННД поставляется только в сборе,с корпусом тнвд.
Прикрепления: 9192155.jpg (65.5 Kb) · 8953991.jpg (88.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mAlexДата: Пятница, 02 Мар 2012, 11:54 | Сообщение # 5
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: АЛТАЙ
Машина: TOYOTA LIT ACE
Чёто я так и подумал что всё в комплекте идёт,а бу случаем никто не востонавливает?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Мар 2012, 12:12 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (mAlex)
бу случаем никто не востонавливает

что именно ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mAlexДата: Пятница, 02 Мар 2012, 13:04 | Сообщение # 7
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: АЛТАЙ
Машина: TOYOTA LIT ACE
топливоподкачивающию помпу создающю внутрикорпусное давление
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Мар 2012, 14:33 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (DIESELMASTER)
бу случаем никто не востонавливает

Quote (mAlex)
топливоподкачивающию помпу создающю внутрикорпусное давление

врят ли это возможно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mAlexДата: Суббота, 03 Мар 2012, 08:29 | Сообщение # 9
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: АЛТАЙ
Машина: TOYOTA LIT ACE
проконсультируйте если не секрет, вчера замерил давление подачки так вот ситуация такая на холодную хх 600 об давление 5бар дальше 2500об\мин - 15бар стрелка идёт плавно спокойно, через 10минут работы на хх 600об.мин-5бар от 1000 об.мин стрелка манометра скачет от 0бар до 20бар с частотоу 20-50 раз в секунду(примерно) стрелку саму не видно видно только границы где она останавливается -это нормально?
стенда нету чтоб крутнуть по этому приходится замерять на движке,может это следствие работы SPValve,но мне кажется внутрикорпусное давление должно линейно изменятся.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 03:08 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (mAlex)
,может это следствие работы SPValve
Именно может. Думаю .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 04 Мар 2012, 03:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.