Экскаватор Либхер А902. Ремонт ТНВД.
|
|
Yurkov | Дата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 14:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Просят отремонтировать ТНВД с этого экскаватора. Я с таким эксклюзивом не сталкивался. Симтомы, по рассказам тракториста: плохо заводится и перерасход. Показали мне этот экскаватор. Мотор 4-цилиндровый воздушного охлаждения. По документам значится двигатель DEUTZ F3-6L912/W Действительно на горячую заводится "вдогонку". Видел и как холодный заводится. Еле еле и долго крутят стартером. Короче гидравлической плотности плунжера нет, отработал своё. Попросил переписать всё что написано на тнвд: ТНВД BOSCH 02406338 EP/VA4/110H1400 BR50/1 0460 314 010. Кто сталкивался с таким? Или наведите на информацию.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 06:55 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Yurkov) Или наведите на информацию. http://www.diesel-f.ru/page.php?id=6 :party:Осуществляется продажа оригинальных запчастей Bosch с предоставлением гарантии на 1 год!
Производится продажа запчастей под заказ
Узнать цены и наличие можно по телефону: 8 (812) 441-21-22 http://www.autounit.com.ua/index.p....14+010.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 23 Янв 2012, 07:09 |
|
| |
Yurkov | Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 14:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Спасибо, попробую поискать что есть из зап частей. Может и тест план найдётся? Хотел бы
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
Сообщение отредактировал Yurkov - Понедельник, 23 Янв 2012, 14:03 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 18:31 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| тест-план
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Yurkov | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 20:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Quote (dieselservis) dieselservisДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 18:31 | Сообщение # 4 тест-план Прикрепления: ScanFile.pdf(97Kb) Dieselservis Спасибо большое. Спрашивал у Гугла и так по интернету искал, ничего не нашёл... спасибо Теперь Я технически вооружён. Теперь осталось разобраться как там тот насос устроен и что с запасными частями, ещё неизвестно. Но пока на том экскаваторе ещё работают.Добавлено (27 Янв 2012, 20:52) --------------------------------------------- Сегодня снова звонили. Хотят, уже конкретно, ремонтировать ТНВД на своём экскаваторе. . Кто сталкивался с таким насосом? У кого есть опыт ремонта? Может у кого есть описание Тнвд, как он устроен?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
|
|
| |
homich750 | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 22:39 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Прицепил примерный каталог от таких типов насосов серии *С*, от серии *В* и именно твоего насоса прога БОШ пишет - список запчастей находится на микро платах. В понедельник попробую на работе посмотреть эти мкплаты. В проге по бош есть кое-какая инфа по таким типам насосов, но очень плохого качества архив-слайды, попробую их выложить на какой-нибудь файлобменник, опять же это до понедельника
|
|
| |
Yurkov | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 01:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Спасибо, посмотрел. Остальное подожду до понедельника.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
|
|
| |
homich750 | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 13:01 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| ссылка для скачки инфы по ремонту и сервису насосов типа *VA* http://depositfiles.com/files/0ick8oyfn
|
|
| |
Yurkov | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 01:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Спасибо, скачал. Картинки тоько хреновые-неразборчивые и по немецки. Три дня ветер с Северу дул, надул холоду под -10 градусов. Потеплеет, сказали что приедут с ремонтом. Похоже что мне не отвертеться. Подумываю может Бош VE пристроить? Корпус ТНВД с двумя ушами. Если вал на 17мм то может подойдёт от Опеля 1,6D? Кулачковую шайбу оставить родную. Плунжер правда какого диаметра не знаю.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
Сообщение отредактировал Yurkov - Понедельник, 30 Янв 2012, 01:27 |
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 01:40 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Yurkov) Плунжер правда какого диаметра не знаю. Интересно , а плунжер посчитать можно?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 20:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Yurkov) Подумываю может Бош VE пристроить? Корпус ТНВД с двумя ушами. Если вал на 17мм то может подойдёт от Опеля 1,6D? Кулачковую шайбу оставить родную. не лень всякую муйню в голове обдумывать ?
делай ремонт как положено,или вообще не берись.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Yurkov | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 00:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Так ТНВД давно снят с производства и зап частей нету.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 22:08 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (Yurkov) Мотор 4-цилиндровый воздушного охлаждения. По документам значится двигатель DEUTZ F3-6L912/W мотор 4- цилиндровый, а маркировка двигателя указывает на 3- цилиндра.
Quote (DIESELMASTER) делай ремонт как положено,или вообще не берись. согласен на все сто. Или купить новый насос. На пример, пробить по бошу, что они начали устанавливать на этот двигатель уже в 80-90 годы
|
|
| |
Yurkov | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 22:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Quote (homich750) Мотор 4-цилиндровый воздушного охлаждения. По документам значится двигатель DEUTZ F3-6L912/W мотор 4- цилиндровый, а маркировка двигателя указывает на 3- цилиндра. Так и есть. На этот экскаватор несколько моторов ставили. Этот похож на наш Т-40. Как называется не знаю. И ещё. Кто как отнсится к восстановленным плунжерам. Восстановление хромом. Есть где эту работу выполнить.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
|
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 01 Фев 2012, 20:48 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (Yurkov) Кто как отнсится к восстановленным плунжерам все экземпляры которые мне попадались, были ужасны- турция, узбекистан. Сам ни разу не ставил, и не буду. на всех экземплярах, что я видел, после разборки, наблюдалось отслоение напыления
Сообщение отредактировал homich750 - Четверг, 02 Фев 2012, 09:44 |
|
| |
Yurkov | Дата: Четверг, 02 Фев 2012, 00:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
| Есть у меня восстановленные хромом. Диаметр плунжера 9мм и 11мм. Восстанавливали на Харьковском авиационном заводе по немецкой технологии. По долговечности восстановленых плунжеров этого завода пока воздержусь от однозначных коментариев. Дело в том что поставил однажды первый плунжер их производства на Опель 1,6D и дозатор через 200 км приварился к плунжеру и свернуло регулятор. Выводы поспешные пока не делаю потому что до этого в этой машине только что покрошило плунжер. Я поставил другой восстановленный хромом и этот околел. А хозяин топливо в баке не сменил. Потому выводы поспешные не делаю.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
|
|
| |