DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Экскаватор Либхер А902. Ремонт ТНВД. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экскаватор Либхер А902. Ремонт ТНВД.
YurkovДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 14:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Просят отремонтировать ТНВД с этого экскаватора. Я с таким эксклюзивом не сталкивался. Симтомы, по рассказам тракториста: плохо заводится и перерасход. Показали мне этот экскаватор. Мотор 4-цилиндровый воздушного охлаждения. По документам значится двигатель DEUTZ F3-6L912/W Действительно на горячую заводится "вдогонку". Видел и как холодный заводится. Еле еле и долго крутят стартером. Короче гидравлической плотности плунжера нет, отработал своё. Попросил переписать всё что написано на тнвд: ТНВД BOSCH 02406338 EP/VA4/110H1400 BR50/1 0460 314 010. Кто сталкивался с таким? Или наведите на информацию.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
СтепанычДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 06:55 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Yurkov)
Или наведите на информацию.
http://www.diesel-f.ru/page.php?id=6 :party:Осуществляется продажа оригинальных запчастей Bosch с предоставлением гарантии на 1 год!

Производится продажа запчастей под заказ

Узнать цены и наличие можно по телефону: 8 (812) 441-21-22 http://www.autounit.com.ua/index.p....14+010.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 23 Янв 2012, 07:09
 
YurkovДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 14:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Спасибо, thank попробую поискать что есть из зап частей. Может и тест план найдётся? Хотел бы book

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

Сообщение отредактировал Yurkov - Понедельник, 23 Янв 2012, 14:03
 
dieselservisДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 18:31 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
тест-план
Прикрепления: ScanFile.pdf (97.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YurkovДата: Пятница, 27 Янв 2012, 20:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Quote (dieselservis)
dieselservisДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 18:31 | Сообщение # 4
тест-план
Прикрепления: ScanFile.pdf(97Kb)
Dieselservis
Спасибо большое. Спрашивал у Гугла и так по интернету искал, ничего не нашёл... спасибо friends Теперь Я технически вооружён. Теперь осталось разобраться как там тот насос устроен и что с запасными частями, ещё неизвестно. Но пока на том экскаваторе ещё работают.

Добавлено (27 Янв 2012, 20:52)
---------------------------------------------
Сегодня снова звонили. Хотят, уже конкретно, ремонтировать ТНВД на своём экскаваторе. . Кто сталкивался с таким насосом? У кого есть опыт ремонта? Может у кого есть описание Тнвд, как он устроен?


С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
homich750Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 22:39 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Прицепил примерный каталог от таких типов насосов серии *С*, от серии *В* и именно твоего насоса прога БОШ пишет - список запчастей находится на микро платах. В понедельник попробую на работе посмотреть эти мкплаты. В проге по бош есть кое-какая инфа по таким типам насосов, но очень плохого качества архив-слайды, попробую их выложить на какой-нибудь файлобменник, опять же это до понедельника
Прикрепления: 0460314025.pdf (98.0 Kb)
 
YurkovДата: Суббота, 28 Янв 2012, 01:04 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Спасибо, friends посмотрел. Остальное подожду до понедельника.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
homich750Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 13:01 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
ссылка для скачки инфы по ремонту и сервису насосов типа *VA*
http://depositfiles.com/files/0ick8oyfn
 
YurkovДата: Понедельник, 30 Янв 2012, 01:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Спасибо, скачал. Картинки тоько хреновые-неразборчивые и по немецки. Три дня ветер с Северу дул, надул холоду под -10 градусов. Потеплеет, сказали что приедут с ремонтом. Похоже что мне не отвертеться. Подумываю может Бош VE пристроить? Корпус ТНВД с двумя ушами. Если вал на 17мм то может подойдёт от Опеля 1,6D? Кулачковую шайбу оставить родную. Плунжер правда какого диаметра не знаю.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

Сообщение отредактировал Yurkov - Понедельник, 30 Янв 2012, 01:27
 
СтепанычДата: Понедельник, 30 Янв 2012, 01:40 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Yurkov)
Плунжер правда какого диаметра не знаю.
Интересно , а плунжер посчитать можно? unsure


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Янв 2012, 20:42 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Yurkov)
Подумываю может Бош VE пристроить? Корпус ТНВД с двумя ушами. Если вал на 17мм то может подойдёт от Опеля 1,6D? Кулачковую шайбу оставить родную.

не лень всякую муйню в голове обдумывать ?

делай ремонт как положено,или вообще не берись.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
YurkovДата: Вторник, 31 Янв 2012, 00:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Так ТНВД давно снят с производства и зап частей нету.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
homich750Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 22:08 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Yurkov)
Мотор 4-цилиндровый воздушного охлаждения. По документам значится двигатель DEUTZ F3-6L912/W

мотор 4- цилиндровый, а маркировка двигателя указывает на 3- цилиндра.

Quote (DIESELMASTER)
делай ремонт как положено,или вообще не берись.

согласен на все сто.
Или купить новый насос. На пример, пробить по бошу, что они начали устанавливать на этот двигатель уже в 80-90 годы
 
YurkovДата: Вторник, 31 Янв 2012, 22:50 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Quote (homich750)
Мотор 4-цилиндровый воздушного охлаждения. По документам значится двигатель DEUTZ F3-6L912/W мотор 4- цилиндровый, а маркировка двигателя указывает на 3- цилиндра.
Так и есть. На этот экскаватор несколько моторов ставили. Этот похож на наш Т-40. Как называется не знаю. И ещё. Кто как отнсится к восстановленным плунжерам. Восстановление хромом. Есть где эту работу выполнить.


С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
homich750Дата: Среда, 01 Фев 2012, 20:48 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Yurkov)
Кто как отнсится к восстановленным плунжерам

все экземпляры которые мне попадались, были ужасны- турция, узбекистан.
Сам ни разу не ставил, и не буду.
на всех экземплярах, что я видел, после разборки, наблюдалось отслоение напыления


Сообщение отредактировал homich750 - Четверг, 02 Фев 2012, 09:44
 
YurkovДата: Четверг, 02 Фев 2012, 00:51 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Есть у меня восстановленные хромом. Диаметр плунжера 9мм и 11мм. Восстанавливали на Харьковском авиационном заводе по немецкой технологии. По долговечности восстановленых плунжеров этого завода пока воздержусь от однозначных коментариев. Дело в том что поставил однажды первый плунжер их производства на Опель 1,6D и дозатор через 200 км приварился к плунжеру и свернуло регулятор. Выводы поспешные пока не делаю потому что до этого в этой машине только что покрошило плунжер. Я поставил другой восстановленный хромом и этот околел. А хозяин топливо в баке не сменил. Потому выводы поспешные не делаю.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.