Здравствуйте уважаемые трактористы(дизелисты). Набрёл случайно на этот сайт после нескольких дней безрезультатных поисков решения моей проблемы(которую сам себе создал),и понял здесь мне должны помочь и направить ход мыслей и действий в правильную сторону. Итак -имеем двигатель D5252T от VOLVO 850 2.5TDI с электронным управлением и желание его переделать на механическое управление.
Вопрос первый-сколько он потеряет в мощности при заявленных 140л.с.?
Вопрос второй- как решить проблему с турбо-корректором?Вопрос третий-подойдет ли тнвд BOSCH от двигателя AAB 2.4D.(сам-то насос подойдёт,хватит-ли давления продавить форсунки? ) или-же надо менять плунжерную пару?
Вопрос четвёртый-возможно-ли на насос ААВ. переставить вакуумный корректор с другого насоса,например с mitsubishi galant 4D65. 1994г.в.
Извините если мои вопросы у кого-то вызовут улыбку. С Уважением.
Сообщение отредактировал transporter - Воскресенье, 11 Дек 2011, 00:05
Тем более: тнвд в норме, + двигатель есть. Лучше пошарить в инете или купить книгу по проводке и восстановить её, чем строить новый концерн volvo+vw+bosch+zexel. И затем, как создадите новый вид тнвд, по каким параметрам его регулировать? Переделки к хорошему не приводят. Сам ездил на тоёта-корона с левым рулем (переделка) - геморрой. А тнвд уж тем более, спецы в ремонт не возьмут, а халтурщикам деньги устанешь платить.