DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 09:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель D 5252 T. Переделка -на мех ТНВД. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель D 5252 T. Переделка -на мех ТНВД.
transporterДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 00:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: VW-T4 aab
Здравствуйте уважаемые трактористы(дизелисты).
Набрёл случайно на этот сайт после нескольких дней безрезультатных поисков решения моей проблемы(которую сам себе создал),и понял здесь мне должны помочь и направить ход мыслей и действий в правильную сторону.
Итак -имеем двигатель D5252T от VOLVO 850 2.5TDI с электронным управлением и желание его переделать на механическое управление.

Вопрос первый-сколько он потеряет в мощности при заявленных 140л.с.?

Вопрос второй- как решить проблему с турбо-корректором?Вопрос третий-подойдет ли тнвд BOSCH от двигателя AAB 2.4D.(сам-то насос подойдёт,хватит-ли давления продавить форсунки? ) или-же надо менять плунжерную пару?

Вопрос четвёртый-возможно-ли на насос ААВ. переставить вакуумный корректор с другого насоса,например с mitsubishi galant 4D65. 1994г.в.

Извините если мои вопросы у кого-то вызовут улыбку.
С Уважением.


Сообщение отредактировал transporter - Воскресенье, 11 Дек 2011, 00:05
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Янв 2012, 20:47 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (transporter)
направить ход мыслей и действий в правильную сторону.

отремонтируй "родной" ТНВД.
Quote (transporter)
возможно-ли на насос ААВ. переставить вакуумный корректор с другого насоса,например с mitsubishi galant 4D65. 1994г.в.

нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
transporterДата: Пятница, 06 Янв 2012, 17:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: VW-T4 aab
Родной ТНВД рабочий.У него управление электронное.
А проводку к такому двигателю не найти.
 
homich750Дата: Пятница, 06 Янв 2012, 22:25 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Тем более: тнвд в норме, + двигатель есть. Лучше пошарить в инете или купить книгу по проводке и восстановить её, чем строить новый концерн volvo+vw+bosch+zexel.
И затем, как создадите новый вид тнвд, по каким параметрам его регулировать? Переделки к хорошему не приводят. Сам ездил на тоёта-корона с левым рулем (переделка) - геморрой.
А тнвд уж тем более, спецы в ремонт не возьмут, а халтурщикам деньги устанешь платить.
 
transporterДата: Суббота, 07 Янв 2012, 03:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: VW-T4 aab
Вроде после месяца поиска проводка нашлась party в Минске.
Завтра стартую в Белорусию.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.