DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная медные шайбы на 3L ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
медные шайбы на 3L ?
dimursДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 23:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Доброго дня! Прадо72,Движок 3L,V-2.8. Стало мокреть и и немного пузырится из под форсунки 2 цилиндра. Чтоб протянуть ,я так понимаю нужно снять трубки подачи,шину обратки итд. Для этого потребуется замена(?) всех медных шайб. У нас в городе шайбы в наличие только обыкновенные ,с двумя отверстиями нету. Можно что нибудь сделать со старыми шайбами(обжечь,шлифануть?) или просверлить в простых? Есть в продаже в соседнем городе (могу заказать)от 1-KZE , 2-LTE ,подскажите от чего подойдут? Еще вопрос пока не найду шайбы ,можно эксплуатировать авто?
 
xelaДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 08:39 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Если из под форсунки что то идёт то это значит, что нужно менять шайбу под распылителем то же. Шайбы обратки подойдут любые из перечисленных. Менять нужно все. Реанимировать старые не получится.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 10:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
dimurs,
тут про шайбы написано.
и тут laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimursДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 12:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Извините за непонятливость. Но нигде не нашел про шайбы 3L ? Шайбы из под обратки ( с 2-мя отверстиями) я так понял по размерам одинаковы с 1-кз и 2-лт
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 12:59 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimurs)
Шайбы из под обратки ( с 2-мя отверстиями) я так понял по размерам одинаковы с 1-кз и 2-лт

форсунки разные по размеру бывают-большие и маленькие.
если у твоего 3L визульно они такого размера-то подойдут.
Quote
Извините за непонятливость.

вторая ссылка была про "криворукость" ремонтов.
laugh
нельзя ничего "колхозить" покупать и ставить надо то что дожно быть изначально.
Quote
Можно что нибудь сделать со старыми шайбами(обжечь,шлифануть?) или просверлить в простых?

:o


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimursДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 19:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Quote (DIESELMASTER)
форсунки разные по размеру бывают-большие и маленькие.
если у твонго 3L визульно они такого размера-то подойдут.

С шайбами под обратку понятно. А шайба между головкой и распылителем нижняя и средния может тоже подходит от таких форсунок которые ставятся на другие движки? Сегодня звонил в алмату там тоже везде есть на 1-кз и 2-лт,а на 3L нету!


Сообщение отредактировал dimurs - Пятница, 18 Ноя 2011, 20:04
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 22:37 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
dimurs,
сказал же :
я не знаю какие у тебя форсунки размером.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimursДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 20:29 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Снял форсунки ,оказалось три шайбы.На вид похожи как на Вашем фото 2L-TE. Завтра отвезу на проверку распыла. Компрессия 27,5--29--25--27,5. Распылители как я понял по вашей ссылке на L, 2L, 3L одинаковые 093400-5640(5570) denso (DN4PD57) распылитель TOYOTA L/2L/3L . Для заказа отдам образцы шайб,чтоб на месте сравнили. На корпусах форсунок на 3-х одинаковая маркировка 4042 4N, а на одной 5630 8P,хотя на вид они одинаковые?
Прикрепления: 5562355.jpg (64.5 Kb)


Сообщение отредактировал dimurs - Воскресенье, 20 Ноя 2011, 20:47
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 21:03 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimurs)
На вид похожи как на Вашем фото 2L-TE

да.
Quote
Для заказа отдам образцы шайб,чтоб на месте сравнили.

не зачем. laugh их кат-номера в теме есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimursДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 20:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
проверил форсунки ,распыл нормальный давление 140 на всех

Добавлено (24 Ноя 2011, 20:55)
---------------------------------------------
Еще один вопрос ,форсунки снимал во дворе,шайбы только привезли. Температура -8, это никак не повлияет на затяжку .Может надо применять большее усилие затяжки или как нибудь разогреть?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 00:58 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimurs)
никак не повлияет на затяжку

не повлияет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.