DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 04 Дек 2024, 11:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плунжер от 1kzte на 2lte. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плунжер от 1kzte на 2lte.
big_romДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 15:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Сообственно если наоборот поставить то не будет хватать топлива на некоторых режимах а если наоборот электроника отрегулирует количество топлива?
Плунжер уже поставили в тнвд 2lte, а поставить на мотор руки не доходят вот хотелось бы услышать мнение о током извращении :))
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 02 Авг 2009, 15:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
электроника отрегулирует количество топлива?

отрегулирует,нормально будет работать...если будет "много давать топлива"-то можно будет убавить винтиком на клапане/дозаторе SPV.
.
непонятно зачем так сделали.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
big_romДата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 20:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Ясно буду пробовать..

Просто есть плунжер от кзта и собственно чтоб не тратится на 2лтшный.

Добавлено (09 Авг 2009, 20:19)
---------------------------------------------
Попробовал сегодня поставить тнвд получилось следующие
двигатель тресет на холостых, когда газуешь до 4 тысяч потом заикается как будто топлива не хватает
(дозатором практически до конца вкрутил)
на халодную выхлоп постоянно потом прогреется нету но чуть газануть сразу с черна как много топлива.
пусковая на гарячюю и холодную отлично.

 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 22:27 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
big_rom,
Quote (big_rom)
на халодную выхлоп постоянно потом прогреется нету

дымит чтоль-какой цвет выхлопа. wacko
уопт попробуй пораньше выставить а топливоподачу убавь..
форсунки проверяли ?
 
big_romДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 06:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Да форсунки проверяли состояние на 4 пораньше делал не помогает
может все таки плунжер от кзета в нем проблема?
На холодную выхлоб серо-белый


Сообщение отредактировал big_rom - Понедельник, 10 Авг 2009, 07:04
 
dieselmaster_52Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 10:41 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (big_rom)
может все таки плунжер от кзета в нем проблема?

теоретически не может быть из за него,а практически я не пробывал так делать.
Quote (big_rom)
На холодную выхлоб серо-белый

не сгорает топливо-позднее зажигание. wacko
.....интересно а у этого плунжера нет смещения начала подачи относительно паза поводка кулачковой шайбы в сравнение с 2L-TE ?
.
Прикрепления: 6636457.jpg (46.6 Kb)
 
big_romДата: Воскресенье, 16 Авг 2009, 20:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Причина старая прокладка плунжерной камеры пока меняю еще непробовал что получится. Травила по корпусу тнвд

Сообщение отредактировал big_rom - Воскресенье, 16 Авг 2009, 20:47
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 00:36 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
big_rom,
чего ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.