ТНВД Zexel 104740-0976 и распылители Zexel 105007-1210
|
|
Gofaizen | Дата: Вторник, 30 Авг 2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Ford Ranger 2006 WLT
| Добрый....
ТНВД и форсунки стоят на Ford Ranger 2006 с двигателем WL-T.
Помогите пожалуйста тестпланом ТНВД Zexel 104740-0976.
Форсунки и выходы ТНВД имеют разную цветовую маркировку - каждому цвету соответсвует давление открытия распылителя давлению на выходе ТНВД, т. е. красному выходу ТНВД первого цилиндра соотвествует красная форсунка. В описании сказано, что это сделано для того, то бы двигатель ровней работал на холостых оборотах. С новья мотор работал тише некоторых бензиновых легковушек. После замены распылителей появилась вибрация и мотор стал работать гораздо громче и жестче. Может кто нибудь знает какое давление должно быть в белых и красных форсунках ? В описание сказано, что норма - от 116 до 124 кг/см2, про цвета там конкретного ничего нет, сказано только, что давление открытия должно соответствовать давлению на выходе ТНВД.
С уважением ....
Ranger XLT 2006 г., легкая внедорожная подготовка. Куплен новым. Самара.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Четверг, 01 Сен 2011, 10:21 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Привет Давление открытия 110 очков распылители идут DN0PDN121
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Gofaizen | Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 09:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Ford Ranger 2006 WLT
| Спасибо за ответ. Дык я про распылители знаю, вот по цветам бы давление узнать. В букваре про мотор написано, что давление 116-124 кг/см2 должно быть.
Ranger XLT 2006 г., легкая внедорожная подготовка. Куплен новым. Самара.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 09 Сен 2011, 22:44 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Давление на всех форсунках должно быть одинаковое независимо от цвета.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 14 Сен 2011, 11:53 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Вот если поможет тест-план
|
|
| |
Gofaizen | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 00:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Ford Ranger 2006 WLT
| Спасибо.
Ranger XLT 2006 г., легкая внедорожная подготовка. Куплен новым. Самара.
|
|
| |
sergo-42 | Дата: Суббота, 04 Фев 2012, 16:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
| Снял с контрактного вдигуна (WL-T покупал раньше) на нём механическая коробка стояла, заднеприводный френдик был, двигатель этот ставил, но в последствии переставил назад, только головку с него забрал. Так вот, маркировка 104740-0693 сейчас стоит с маркировкой 104740-0721. Т.е. последние 4 цифры не совпадают. На вид одинаковые. Можно ли заменить?
Сообщение отредактировал sergo-42 - Суббота, 04 Фев 2012, 18:06 |
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 19:43 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| запчасти по основным показателям одинаковые (плунжер, толкающая шайба, поршень таймера, приводного вала, нагнетательные клапана). тест- планы сам сравни
|
|
| |