DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 16:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД Bosch 0 460 424 150. VE4/12F1200R727 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТНВД Bosch 0 460 424 150. VE4/12F1200R727
MANДата: Среда, 20 Июл 2011, 13:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курчатов
Машина: Man L2000/D0824LFL09
Добрый день всем....Появилась проблемка на ТНВД VE4/12F1200R727 ,номер по Bosch. 0 460 424 150...

Плавают обороты,из под штока газа временами сочится ДТ...Шток газа взяли новый,но он без манжет...

Подскажите пожалуйста,кто знает,номер манжеты (2 шт на штоке) по Бош и, заодно,номер втулки или хотя бы высоту???
Наши продавцы,как это не смешно,но сделать этого не могут,вернее не гарантируют точность размеров...

Заранее благодарен...
 
homich750Дата: Среда, 20 Июл 2011, 21:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
1 460 210 008 КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ
1 460 324 346 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
размер втулки не знаю
 
MANДата: Вторник, 23 Окт 2012, 18:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курчатов
Машина: Man L2000/D0824LFL09
homich750 спасибо большое...

1 460 324 346-цена порадовала :o ,наверно с золотым напылением...
отдам токарю-пусть точит....

Добавлено (23 Окт 2012, 18:50)
---------------------------------------------
Приветствую всех....

отчитаюсь,не знаю интересно это кому:..поменял манжеты,втулку и шток газа....втулку взял 1 460 324 332,высота 35 мм,цена была около 350руб,в отличие от 1 460 324 346...т.е. детали взаимозаменяемы...поездил пол-года и опять начала подклинивать педаль газа...заказал сегодня манжеты на шток...в выходных подкину...в прошлый раз заказал бошевские,привезли в каком-то пакетике,никаких опознавательных знаков....



Вопрос 1...я так понимаю что манжеты отходили пол-года-это следствие неизвестного происхождения этих манжет,так?Ребят,вы берете манжеты эти,вам тоже приходят такие же "неопознанные"???...перед этим менял манжет на корректоре наддува,пришел в нормальной упаковке,а по поводу этих в экзисте говорят они идут россыпью... :o

Далее...когда снимал верхнюю крышку и отсоединял пружину от штока газа,пружина стрельнула,все разлетелось...собрал,методом научного тыка вроде все собрал...НО иногда плавают обороты,особенно когда авто стоит под уклон(если вперед,то повышаются,если назад то уменьшаются)...

Вопрос 2:я правильно собрал..т.е.впереди от планки газа стоит меньшая "шайба"(в виде колокола) поз№1,далее пружина поз№2,которая упирается в планку,после планки большая "шайба" поз №3 и ч-з все это проходит ось(???) поз№4 за которую цепляется пружина от штока газа....между №2 и планкой ничего не ставится?просто есть небольшой люфт планки между пружиной и шайбой№3...думаю растянуть чуть пружину unsure

http://s017.radikal.ru/i402/1210/82/0ec3ad8b171c.jpg



В общем,поз.1,2,3 правильно установлены???

Спасибо..

ПС:извиняюсь за некоторые обозначения,т.к. правильное их название не знаю...я не топливщик....просто приходится делать самому из-за отсутствия спецов...

 
homich750Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 19:34 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (MAN)
Вопрос 1...я так понимаю что манжеты отходили пол-года-это следствие неизвестного происхождения этих манжет,так?

Возможно, но не факт, так как есть упаковки по 5 или 10 штк в оригинале.
Я лично не биру манжеты россыпью, а только в наборе (№1467010467) и даю год гарантию на то-что насос будет сухой.

картинку с каталога прицепил порядок расположения пружин
Прикрепления: 0783872.jpg (68.3 Kb)
 
MANДата: Вторник, 23 Окт 2012, 20:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курчатов
Машина: Man L2000/D0824LFL09
homich750 СПАСИБО огромное!!!!!.....т.е. мне все переставить надо за планку...блиииииин....полтора года отъездил...на выходных все перекину по уму....

По резинкам:он(насос) у меня сухой...на корректоре нормально(тоже сам менял)..а на штоке сухо,люфтов нет,но руками за планку газа крутишь(где тросик)-ходит как-то рывками,ч-з раз и прям манжеты как скрепят..надеюсь это не вал-втулка...вот думаю может перекашивает,потому что неправильно стоят эти шайбы с пружиной...в общем поменяю все опять...

Спасибо!!!!!

Добавлено (23 Окт 2012, 20:13)
---------------------------------------------


homich750,еще вопрос...у меня на планке вроде нету вот той "штуки"..поз№1 :unsure:..у меня шайба будет упираться в выступ №2...это типовая схема?..или это именно мой насос раскидан в еситронике???

эта "штученция" под №1(даж не знаю как назвать)-она съемная?..т.е. от планки отделяется?...может отлетела?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Окт 2012, 20:54 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (MAN)
общем,поз.1,2,3 правильно установлены???

вот так надо laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MANДата: Суббота, 27 Окт 2012, 19:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курчатов
Машина: Man L2000/D0824LFL09
DIESELMASTER,спасибо!..предыдущий вопрос снимается afigel ...просто по схеме думал что этот палец под пружину проходит ч-з вот ту дребедень...все.Спасибо,разобрался...

Добавлено (27 Окт 2012, 19:43)
---------------------------------------------
Поменял манжеты,переставил пружины с шайбами..собрал,завел..все работает норм...но,на штоке газа есть осевой люфт относительно втулки...на торце выработки нету..на планке газа тоже...планка газа разборная..3 части..нижняя-упорная...средняя-шлицы и верхняя-под тросик...я думаю люфт этот надо убирать,иначе будет перекашивать и опять сожрет манжеты...

вопрос:можно ли между нижней и средней частью планки что-нить подложить?...пластины калиброванные или шайбы есть...

 
homich750Дата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 10:15 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (MAN)
можно ли между нижней и средней частью планки что-нить подложить?...пластины калиброванные или шайбы есть...


можно, я лично подкладываю - вырезаю из пластиковой бутылки (проверенно временем) и ставлю между валом и заводской шайбы под крышкой насоса внутри, тем самым смещается работа резинки на втулке крышки, регулирую чтобы зазор был как можно минимальным-хождение вала вверх-вниз,

Прикрепления: 2413923.jpg (57.3 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Воскресенье, 28 Окт 2012, 10:17
 
MANДата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 10:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курчатов
Машина: Man L2000/D0824LFL09
homich750,подскажи пож-та номерок шайбочки по бош,на крайнем твоем рисунке под №69....

думаю вырежу тогда из бутылки а сверху кинуть эту шайбочку под планку...или достаточно одной пластиковой?

Добавлено (28 Окт 2012, 10:58)
---------------------------------------------
внутри было бы вообще идеально конечно,но уже собрал..учту на будущее...

 
homich750Дата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 12:32 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (MAN)
подскажи пож-та номерок шайбочки по бош,на крайнем твоем рисунке под №69

№1200101640 - шайба балансировочная, но не факт что она тонкая, возможна что она толстая как на фото которое прикрепил DIESELMASTER.

Quote (MAN)
достаточно одной пластиковой?

да с верху можешь убрать зазор пластиковыми шайбами, тоже будет нормалёк, главное чтобы планка до конца села на шлецы вала
http://photo.qip.ru/users....ageLink
Прикрепления: 210859262-1-.noext (83.6 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Воскресенье, 28 Окт 2012, 12:36
 
MANДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 17:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курчатов
Машина: Man L2000/D0824LFL09
Ребят,машин у меня "умер " внезапно....заглушил и все...тннд качает,с трубок форсунок еле капает,но "импульс" есть..очень-очень слабый...короче подозрения на эл.маг.клапан-глушилку...при подаче "+" на него он должен щелкать??????подскажите...у меня никак не реагирует...

и как его вообще выкрутить???накидной не налазиет,рожок проскальзывает..хотел пружинку выкинуть из него, попробовать....

Добавлено (21 Янв 2013, 17:05)
---------------------------------------------
Парни и если не затруднит,номер по Бош этого клапана дайте...

 
dieselservisДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 18:54 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (MAN)
при подаче "+" на него он должен щелкать
Должен.
Цитата (MAN)
и как его вообще выкрутить???накидной не налазиет,рожок проскальзывает
Один хороший удар молотком и тупым зубилом, а дальше ключом.
Цитата (MAN)
,номер по Бош этого клапана

0 330 001 045


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
MANДата: Среда, 12 Фев 2014, 12:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курчатов
Машина: Man L2000/D0824LFL09
Все открутил газовым кое-как :o ,выкинул пружину и сердечник,завел,глушить только придется передачей пока......

dieselservis,спасибо за номерок!!

Добавлено (12 Фев 2014, 12:18)
---------------------------------------------
Ребят,всех приветствую...

пару вопросов...перед НГ,делаю форсунки..в одной была сломана пружина..

распылители DLLA134P180,поменяли,выставили давление 250...проехал 60 км...задымил затроил....ту форсунку,где была сломана пружина,я пометил,просто пружины в наличии не было,подобрали по размеру...короче...распылитель клинит в открытом положении...позавчера,заазал еще распылитель и оригинальную пружину..собрали,завожу,проработал минуту,затроил...опять эта же форсунка,опять клин,опять задир в этом же месте...



Распылители были Бош(Китай)...вчера заказал Монарк....

короче вопросец...это брак распылителя??? и что из себя представляет Монарк...????

Добавлено (12 Фев 2014, 12:32)
---------------------------------------------
Отключаю эту форсунку-машина работает ИДЕАЛЬНО,ни дымит,ни троит...

Сообщение отредактировал MAN - Среда, 12 Фев 2014, 12:18
 
nikasДата: Среда, 12 Фев 2014, 17:41 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Износ корпуса форсунки,клин распылителя в открытом положении.Лечится заменой корпуса форсунки.

15426378
 
MANДата: Среда, 12 Фев 2014, 20:26 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курчатов
Машина: Man L2000/D0824LFL09
а как связаны износ корпуса и клин распыла в открытом положении???
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.