DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 30 Дек 2024, 20:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan NP300 ТНВД: Bosch 0470504033 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Nissan NP300 ТНВД: Bosch 0470504033
AsusNSKДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 15:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: YD25DDTI
Здравствуйте.
Имеем Nissan NP300 c проблемой не запуска. Маркировка на ТНВД: Bosch 0470504033; Nissan 16700VK50a; Xexel 109341-2072. Диагностика показала отсутствие упр. сигнала на клапане управления подачей потлива.
Нашелся спец, который взялся восстановить электронный блок управления. Нужно заменить вышедший из строя управляющий транзистор. Спец сказал, что вылетел он (предположительно!) из-за межвиткового замыкания в катушке клапана.
Собственно вопрос. Возможно ли такое. И как проверить катушку. Какое у неё должно быть сопротивление?
Как я понял из многочисленных форумов, блок управления вылетает, как правило, из-за перегрева по причине завоздушивания. Не верю что виновата сама катушка.

Может кто подсказать по теме.

 
gentenaarДата: Пятница, 18 Мар 2011, 22:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Обычно так, завоздушивание топливных магистралей и насоса и долгие попытки завести стартером. Охлаждения транзистора нет, токи до 16А и он сгорает. Если межвитковое то наверное опять же сгорит.

Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...
 
AsusNSKДата: Пятница, 18 Мар 2011, 22:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: YD25DDTI
Здравствуйте.
На ходу пропала тяга, потом вообще заглох и больше не заводится. Даже не чихает.
Приглашал диагноста со сканером. Сказал что сдох контроллер ТНВД. Хотя не уверен на все 100%.
Двигатель YD25DDTI. На насосе есть маркировка 0 470 504 033 и 16700VK50A.
На экзисте новый стоит от 150 до 208 т.р. Возможно ли отремонтировать или поставить контрактный.
Хотелось бы узнать подробнее про этот насос. Описаний нигде на него не нашел.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 02:34 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (AsusNSK)
Нашелся спец, который взялся восстановить электронный блок управления. Нужно заменить вышедший из строя управляющий транзистор. Спец сказал, что вылетел он (предположительно!) из-за межвиткового замыкания в катушке клапана. Собственно вопрос. Возможно ли такое.

замените транзистор то-и станет понятно в чём дело.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AsusNSKДата: Вторник, 01 Май 2012, 17:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: YD25DDTI
Извиняюсь, что не отписался по результатам сразу.
Владелец не стал связываться с сомнительным "спецом" (хозяин-барин) и отправил насос на ремонт в Европу через Московскую фирму. В замен был получен такой же насос (восстановленный!) и установлен на машину. Машина начала заводиться и... сразу глохнуть. Подумали, что ЭБУ не прошит под эту машину. А оказалось, что наглухо забит катализатор. Пришлось выбивать. Машина завелась с пол-оборота.

Прошел почти год и начались новые проблемы.
Машина стала долго заводиться на холодную (2-3 сек). С автозапуска при 0град. вообще не заводится.

Впускной коллектор оказался сильно закоксован. Налёт на стенках до 5мм. Похоже что ЕГР вовсю сифонит.
Впускной коллектор был снят и промыт (отскаблён изнутри). ЕГР пока заглушил.
А вот впускные окна на блоке хорошо прочистить не получилось. Что смог отскрёб и выдул.
Боялся, что нападает в цилиндры или под клапана. Да и турбину загадить ошмётками не хотелось бы.
На каждый цилиндр два окна, широкое и узкое. Узкое, похоже, хитрой формы внутри.
Заводиться стала чуточку лучше.
На днях клиент снова приехал. У него начал загораться ЧЕК на скорости выше 100-110 км/ч.
После глушения чек гаснет, пока снова не разгонишься.
Сканер выдал: p7-F/INJ TIMG FB (несоответствие опережения впрыска?)
Хотелось бы по подробнее узнать, что означает эта ошибка и причина её возникновения.

Планирую провести чистку форсунок Винсом (технологию тут прочитал)
Но думаю что и впуск не плохо бы промыть как следует.
Соответственно снова вопросы.

1. От чего плохой запуск? (Нехватка воздуха в следствии загрязнения окон может сказаться?)
2. Откуда растут ноги ошибки.
3. Как правильно и чем промыть впускной тракт.

Буду благодарен любой помощи и советам.

PS Машина можно сказать летает. Динамика в норме. Выхлоп нормальный.


Сообщение отредактировал AsusNSK - Вторник, 01 Май 2012, 17:49
 
3tonДата: Пятница, 18 Май 2012, 00:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
тнвд не тянет угол---последствия говенных заправок, тнвд осталось не много до кончины--плунжер опережения клинит в корпусе---это болезнь 44 насосов

если хотите чтобы машина умерла у вас в руках---тогда чистите винсом

снимаете вп.коллектор и керхером его, НО коллетор-то вы отмоете, А грязищща в головке в виде ступеньки останецца .....и когда дунет турбина ...то это г окажется под клапанами и в цилиндрах----посему правильно снимать голову и мыть совместно с вп. коллектором
 
Snoop_55Дата: Понедельник, 28 Мар 2016, 20:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нарьян-Мар
Машина: Nissan NP300
Подскажите, куда можно насос на ремонт отправить?
 
ХардопДата: Вторник, 30 Авг 2022, 15:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нур-султан
Машина: ниссан нп 300 YD25
Доброе время суток.. Нужна помощь. Может кто сталкивался. Проблема с нп шкой. Изначально было так. Машина после 100 км в час сбрасывала скорость до 90. и загоралась ошибка 0077. Долгие поиски проблемы по сайтам много сил энергии и денег. В результате заменил тнвд VP44. Прочистил все что можно заменил фильтр. в итоге. Газуешь на месте хоть на холодную хоть на горячую. обороты набирает прытко и все норм. при движении на холодную тоже норм. как прогреется начинает при наборе скорости дергать как будто кратковременно глохнет. затем загорается чек и машина начинает разгоняться тупою Сбрасываешь скорость и опять едет нормально. глушишь и все повторяется заново.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.