DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 21:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление двухпружинной форсунки Bosch 0432133801 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Давление двухпружинной форсунки Bosch 0432133801
gentenaarДата: Вторник, 08 Мар 2011, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Подскажите давления открытия двухпружинной форсунки.
Bosch 0432133801

Желательно давления первой и второй ступеней.
Буду весьма благодарен.


Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...

Сообщение отредактировал gentenaar - Вторник, 08 Мар 2011, 17:46
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Мар 2011, 17:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gentenaar)
0432133801

Quote
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V TDDi / TDCi

Форсунка в сборе
Давление открытия [бар]: 221
Давления открытия [бар]: 420 -->не проверял.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gentenaarДата: Вторник, 08 Мар 2011, 17:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Спасибо,
Пометка "не проверял" немного смущает, это в смысле по тех мануалу давление открытия второй ступени 420 bar, но сами с этими форсунками еще не сталкивались?


Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...

Сообщение отредактировал gentenaar - Вторник, 01 Мар 2011, 09:18
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Мар 2011, 17:01 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gentenaar)
но сами с этими форсунками еще не сталкивались?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gentenaarДата: Вторник, 08 Мар 2011, 17:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belgium -Gent
Машина: Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 Pk
Андрей, если не затруднит могли бы Вы так же аргументировать как в этой теме. У меня тут конструктивная дискуссия с товарищем, хотелось бы убедить.

Спасибо.


Когда будет срублено последнее дерево, убита последняя птица, выловлена последняя рыба, - вы поймете, что деньги нельзя есть...

Сообщение отредактировал gentenaar - Вторник, 01 Мар 2011, 17:52
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Мар 2011, 17:02 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gentenaar)
если не затруднит могли бы Вы так же аргументировать как в этой теме.

не ремонтировал форсунки Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI.поэтому нет достоверной инфы.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.