DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 12:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Prado78 1KZ-te Ошибка 13 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Prado78 1KZ-te Ошибка 13
swamperДата: Четверг, 02 Дек 2010, 15:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Алмата
Машина: TLC78 1KZ-te
здорова всем, на тесте показало ошибка 13-Датчик частоты вращения, по мануалу написано надо прозвонить, прозвонил 224 ома, т.е. в норме что дальше делать то?
машина Prado78 1KZ-te автомат.

З.Ы. симптомы интерестные: глохнет, иногда не заводится после того как заглохла.
обороты плавают, но тянет при этом нормально!? бывает подергивает, как буд-то пропадает напряжение на зажтгании или перекрывается подача солярки. Причем не важно под нагрузкой или нет. Грешил на сигналку, было пару раз, с ключа не заводилась а с пульта завелась, поменял сигналку, ничего не изменилось)
ВЫРУЧАЙТЕ! хотябы мыслями.

Добавлено (02 Дек 2010, 14:07)
---------------------------------------------
забыл написать, все начилось после того как забрал машину с покраски), следов что ковыряли чего то там нету! за то был пустой бак, но авто завелось и на нем я доехал до заправки (полный бак), дохал до работы примерно 15 км, от туда уже на эвакуаторе. На следующий день с утра с пол пинка завелась. откатал два бака симптомы участились( или я уже зациклился(

Добавлено (02 Дек 2010, 15:12)
---------------------------------------------
сегодня извлеку датчик посмотрю на предмет грязи или мет. стружек.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Дек 2010, 15:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (swamper)
глохнет, иногда не заводится после того как заглохла

наверное проводка гдето "глючит" ,или в штекере неконтакт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
swamperДата: Пятница, 03 Дек 2010, 07:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Алмата
Машина: TLC78 1KZ-te
в общем, вчера заглох по дороге домой и не завелся. Откатили на парковку и начали мерить, заметил такую интерестную штуку, при включении зажигания лампа ЧЕК ИНГИН моргает один раз и больше не загорается, причем моргает так быстро что можно и не заметить. причем само тест не срабатывает вообще(
Замерил еще напряжение на электро магнитном клапане, на одном проводе 12 в, а на другом 0, напряжение начинает появляться на втором контакте, только при вращении стартером!?!?! и на компе на контактах питания компа напряжение появляется только при вращении стартером!!?!!?
загнал в гараж, думаю сегодня приду и она опять с пол пинка заведется.
и еще где находится основное реле сиситемы управления (ECD)?
 
bigusokДата: Пятница, 03 Дек 2010, 23:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
реле должно сидеть в блоке в моторном отсеке, на крышке блока подписано.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.