DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 16:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Pajero 2 4m40 efi - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Pajero 2 4m40 efi
seregasanДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 02:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
У меня насос по Zexel 104701-3040 efi.
Машина Pajero 2, заводится с пол оборота, расход 15,под нагрузкой коптит (в гору например едеш).
на насосе под топливными трубками стоит датчик TCV (Timing Control Valve , датчик опережения впрыска), НЕ тот который с боку регулятор опережения, а именно датчик, так вот при включении зажигания он трещит (бзззз......), фишку я снего снял, динамика машины не изменилась, треск пропал :). ВОПРОС : чего етот датчик делает ?, и как от него зависит работа насоса ?.
Можно ли его чинить или где нибудь приобрести ? номер его Zexel 106144-1071, Bosh 9443611832
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 02:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (seregasan)
на насосе под топливными трубками стоит датчик TCV (Timing Control Valve , датчик опережения впрыска)

это не датчик а электромагнитный клапан регулирования давления топлива-работающий для того чтобы сдвигать поршенёк таймера/корректора УОПТ (зажигания) на требуемую величину в мм.
Quote (seregasan)
НЕ тот который с боку регулятор опережения, а именно датчик,

а вот это наоборот smile именно датчик и есть-который отслеживает положение/движение (в мм) вышеупомянутого поршенька.

Quote (seregasan)
и как от него зависит работа насоса ?.

угол зажигания он регулирует=в раньше/в позже,взависимости от нагрузки мотора по командам управления (алгоритма) ЭБУД.

Quote (seregasan)
Можно ли его чинить

сними его-попродувай,пощёлкай 12v.

Quote (seregasan)
или где нибудь приобрести ? номер его Zexel 106144-1071, Bosh 9443611832

в магазине.
Прикрепления: 1723469.jpg (148.9 Kb) · 8077754.jpg (29.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
seregasanДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 03:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
Quote
>>а вот это наоборот именно датчик и есть-который отслеживает положение/движение (в мм) вышеупомянутого поршенька.

smile ну .... я вам больше верю , на счет того что ето именно регулятор а не датчик, потаму и спрашиваю ......, сам живу в Хабаровске, как ни странно ни кто толком ничего сказать про ТНВД не может, ответы примерно такие ..... прохо заводится ... плунжер на замену , ну т.д. а если еще и электронный дык сразу дешевле ду купить чем ремонтировать :).
Как по вашему мнению если снять лишнее трубки топливные там ... аккумулятор ... можно ли добраться до етого агрегата не снима весь насос, там ведь 2 болта вроде и ни чего особо не мешает ? И не вывалится ли от туда чего не нужного , кроме двух резиновых уплотнителей ?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 04:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (seregasan)
. можно ли добраться до етого агрегата не снима весь насос

понятия не имею-я подобную машину(мотор) видел более 5 лет назад-у нас их в регионе мало..
вдобавок-->я не моторист-потому ничего не снимаю и не ставлю с машины.
Quote
И не вывалится ли от туда чего не нужного , кроме двух резиновых уплотнителей ?

нечему там вываливаться-он изделие в сборе.

выглядит клапан примерно так

Прикрепления: 5996349.jpg (61.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
seregasanДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 04:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
всеравно спасибо за комментарии, в выходной попробую реанимировать этот агрегат

.
.
для спасибо-есть на этом форуме функция Репутация:

Добавлено (12 Ноя 2010, 04:52)
---------------------------------------------
в воскр разберу, и отпишусь если интересно smile
+1

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 12 Ноя 2010, 04:37
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 05:22 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (seregasan)
так вот при включении зажигания он трещит (бзззз......)

он и должен трещать (негромко) -потому что он управляется ШИМ напряжением с ЭБУДа...соответственно так и должно быть.

книги читай-там всё написано например такую :

smile страница №245

Прикрепления: 9736052.jpg (20.2 Kb) · 2155557.jpg (115.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
seregasanДата: Пятница, 12 Ноя 2010, 06:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
у меня 2 паджеро с efi насосом, у друга с электронным, не трещало и не трещит, а меня сейчас трещит так что с улицы слышно.
Кнженцию такую поищу, почитаю

Добавлено (12 Ноя 2010, 06:19)
---------------------------------------------
как будка трансформаторная, потише конечно smile

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Ноя 2010, 00:22 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (seregasan)
Кнженцию такую поищу, почитаю

зачем искать то-скачал и почитал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CarrotДата: Воскресенье, 31 Июл 2011, 18:01 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Kazakhstan
Всем привет. У меня такая ситуация. Сделали мне мой паджерик на СТО. всё вроде было хорошо. Но через пару дней в работе двигателя появился такой трескучий звук и тяга немного пропала. Опять 43-я ошибка появилась. Поехал на СТО, там послушали, говорят что раннее зажигание (по характерному этому звуку, как я понял определяется). По гарантии начали ковыряться и нв каком-то этапе завели двигатель, так самое интересное завёлся без всяких звуков. Спрашиваю парня, что сделал. он говорит, что просто отсоединил-присоединил фишку которая к датчику TCV подходит. Всё заработало как надо!! Но, блин, на след. день опять история повторилась. теперья сам интеркулер скинул, рукой до этого датчика дотянулся подёргал, повсовывал, -опять нормально работает, шепчет.
Сейчас, короче. я чтоб нормально ездить, должен сначала эту процедуру каждый раз проделывать. хватает на пол дня :o
Вот я и хотел спросить, неужели эта фигня происходит из-за фишки(с двумя контактами), или это сам датчик так глючит? Как точно определить? unsure
Буду благодарен за ответы
Александр


Pajero 1997, 4M40 EFI
 
JustinДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 07:35 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
У меня похожая проблема:
из мануала "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска"
Условия проверки: "..... двигатель работает и температура охлаждающей жидкости 80 градусов или выше".

Так что может это связать с тем, что машина остыла, а не с разъемами? Или точно дело в разъемах?

Добавлено (28 Ноя 2011, 07:35)
---------------------------------------------
Заменил датчик положения поршня УОВ, пока ошибка не появляется.

 
SomatДата: Вторник, 28 Июн 2016, 13:22 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: DELICA 4m40 efi 97
подниму старую тему.

Цитата
У меня похожая проблема:
из мануала "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска"
Условия проверки: "..... двигатель работает и температура охлаждающей жидкости 80 градусов или выше".


при прогреве машины до раб. темп. начинает трещать, вылазиет чек, 25 и 43 ошибки.
датчик этот купил новый, заменил, в итоге все осталось так же.

подскажите гуру, куда смотреть ? и почему идет треск ? хотя бы теоретически.

1. проводку до блока EDU буду проверять всю., это я понимаю. (просто тут не понимаю жесткую зависимость от Т двигателя)
2. когда снимал датчик, была только одна шайбочка

http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=1545

на картинке датчик №9 видно, что шайбочки 2, я увидел ту которая ближе к резинке, внутри не посмотрел, должна она там быть.
где то на форумах видет картинки что шайбочек может быть несколько, может это от модели зависит ?

С Ув. Александр. буду признателен за помощь.

Добавлено (28 Июн 2016, 13:22)
---------------------------------------------
Нет ни у кого мыслей ?

Прикрепления: 8489441.gif (12.0 Kb)


Сообщение отредактировал Somat - Понедельник, 27 Июн 2016, 16:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.