Pajero 2 4m40 efi
| |
seregasan | Дата: Пятница, 12 Ноя 2010, 02:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
| У меня насос по Zexel 104701-3040 efi. Машина Pajero 2, заводится с пол оборота, расход 15,под нагрузкой коптит (в гору например едеш). на насосе под топливными трубками стоит датчик TCV (Timing Control Valve , датчик опережения впрыска), НЕ тот который с боку регулятор опережения, а именно датчик, так вот при включении зажигания он трещит (бзззз......), фишку я снего снял, динамика машины не изменилась, треск пропал :). ВОПРОС : чего етот датчик делает ?, и как от него зависит работа насоса ?. Можно ли его чинить или где нибудь приобрести ? номер его Zexel 106144-1071, Bosh 9443611832
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 12 Ноя 2010, 02:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (seregasan) на насосе под топливными трубками стоит датчик TCV (Timing Control Valve , датчик опережения впрыска) это не датчик а электромагнитный клапан регулирования давления топлива-работающий для того чтобы сдвигать поршенёк таймера/корректора УОПТ (зажигания) на требуемую величину в мм. Quote (seregasan) НЕ тот который с боку регулятор опережения, а именно датчик, а вот это наоборот именно датчик и есть-который отслеживает положение/движение (в мм) вышеупомянутого поршенька. Quote (seregasan) и как от него зависит работа насоса ?. угол зажигания он регулирует=в раньше/в позже,взависимости от нагрузки мотора по командам управления (алгоритма) ЭБУД. Quote (seregasan) Можно ли его чинить сними его-попродувай,пощёлкай 12v. Quote (seregasan) или где нибудь приобрести ? номер его Zexel 106144-1071, Bosh 9443611832 в магазине.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
seregasan | Дата: Пятница, 12 Ноя 2010, 03:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
| Quote >>а вот это наоборот именно датчик и есть-который отслеживает положение/движение (в мм) вышеупомянутого поршенька. ну .... я вам больше верю , на счет того что ето именно регулятор а не датчик, потаму и спрашиваю ......, сам живу в Хабаровске, как ни странно ни кто толком ничего сказать про ТНВД не может, ответы примерно такие ..... прохо заводится ... плунжер на замену , ну т.д. а если еще и электронный дык сразу дешевле ду купить чем ремонтировать :). Как по вашему мнению если снять лишнее трубки топливные там ... аккумулятор ... можно ли добраться до етого агрегата не снима весь насос, там ведь 2 болта вроде и ни чего особо не мешает ? И не вывалится ли от туда чего не нужного , кроме двух резиновых уплотнителей ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 12 Ноя 2010, 04:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (seregasan) . можно ли добраться до етого агрегата не снима весь насос понятия не имею-я подобную машину(мотор) видел более 5 лет назад-у нас их в регионе мало.. вдобавок-->я не моторист-потому ничего не снимаю и не ставлю с машины. Quote И не вывалится ли от туда чего не нужного , кроме двух резиновых уплотнителей ? нечему там вываливаться-он изделие в сборе. выглядит клапан примерно так
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
seregasan | Дата: Пятница, 12 Ноя 2010, 04:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
| всеравно спасибо за комментарии, в выходной попробую реанимировать этот агрегат . . для спасибо-есть на этом форуме функция Репутация: Добавлено (12 Ноя 2010, 04:52) --------------------------------------------- в воскр разберу, и отпишусь если интересно +1
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 12 Ноя 2010, 04:37 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 12 Ноя 2010, 05:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (seregasan) так вот при включении зажигания он трещит (бзззз......) он и должен трещать (негромко) -потому что он управляется ШИМ напряжением с ЭБУДа...соответственно так и должно быть. книги читай-там всё написано например такую : страница №245
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
seregasan | Дата: Пятница, 12 Ноя 2010, 06:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
| у меня 2 паджеро с efi насосом, у друга с электронным, не трещало и не трещит, а меня сейчас трещит так что с улицы слышно. Кнженцию такую поищу, почитаюДобавлено (12 Ноя 2010, 06:19) --------------------------------------------- как будка трансформаторная, потише конечно
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 13 Ноя 2010, 00:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (seregasan) Кнженцию такую поищу, почитаю зачем искать то-скачал и почитал.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Carrot | Дата: Воскресенье, 31 Июл 2011, 18:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Kazakhstan
| Всем привет. У меня такая ситуация. Сделали мне мой паджерик на СТО. всё вроде было хорошо. Но через пару дней в работе двигателя появился такой трескучий звук и тяга немного пропала. Опять 43-я ошибка появилась. Поехал на СТО, там послушали, говорят что раннее зажигание (по характерному этому звуку, как я понял определяется). По гарантии начали ковыряться и нв каком-то этапе завели двигатель, так самое интересное завёлся без всяких звуков. Спрашиваю парня, что сделал. он говорит, что просто отсоединил-присоединил фишку которая к датчику TCV подходит. Всё заработало как надо!! Но, блин, на след. день опять история повторилась. теперья сам интеркулер скинул, рукой до этого датчика дотянулся подёргал, повсовывал, -опять нормально работает, шепчет. Сейчас, короче. я чтоб нормально ездить, должен сначала эту процедуру каждый раз проделывать. хватает на пол дня Вот я и хотел спросить, неужели эта фигня происходит из-за фишки(с двумя контактами), или это сам датчик так глючит? Как точно определить? Буду благодарен за ответы Александр
Pajero 1997, 4M40 EFI
|
|
| |
Justin | Дата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 07:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| У меня похожая проблема: из мануала "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска" Условия проверки: "..... двигатель работает и температура охлаждающей жидкости 80 градусов или выше".
Так что может это связать с тем, что машина остыла, а не с разъемами? Или точно дело в разъемах?Добавлено (28 Ноя 2011, 07:35) --------------------------------------------- Заменил датчик положения поршня УОВ, пока ошибка не появляется.
|
|
| |
Somat | Дата: Вторник, 28 Июн 2016, 13:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: DELICA 4m40 efi 97
| подниму старую тему.
Цитата У меня похожая проблема: из мануала "Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска" Условия проверки: "..... двигатель работает и температура охлаждающей жидкости 80 градусов или выше".
при прогреве машины до раб. темп. начинает трещать, вылазиет чек, 25 и 43 ошибки. датчик этот купил новый, заменил, в итоге все осталось так же.
подскажите гуру, куда смотреть ? и почему идет треск ? хотя бы теоретически.
1. проводку до блока EDU буду проверять всю., это я понимаю. (просто тут не понимаю жесткую зависимость от Т двигателя) 2. когда снимал датчик, была только одна шайбочка
http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=1545
на картинке датчик №9 видно, что шайбочки 2, я увидел ту которая ближе к резинке, внутри не посмотрел, должна она там быть. где то на форумах видет картинки что шайбочек может быть несколько, может это от модели зависит ?
С Ув. Александр. буду признателен за помощь.Добавлено (28 Июн 2016, 13:22) --------------------------------------------- Нет ни у кого мыслей ?
Сообщение отредактировал Somat - Понедельник, 27 Июн 2016, 16:55 |
|
| |
|