Откуда: пещерка на берегу лесного озера-н.новгород
Машина: ranner 2lt biodiesel
2lte ошибка 28 (!) Знакомому перебрал тнвд (он у него потек). Заменил несколько прокладок сальник вала продул фильтр. Собрал движок (менял передний сальник коленвала) не заводится... выдает ошибку 28 (?!) Явственно чек моргает 2раза,пауза, 8 раз. чего это такое может быть? Картину путает навороченная сигналка с иммобиллайзером и турботаймером и автостартом с разбитым брелком, на котором не видно что за режим включен. Из этого вопрос. Может ли влиять на чек сигналка и что за ошибка 28 ? разборка сюрфов и раннеров в 130 кузове simpleheat@rambler.ru
Сообщение отредактировал bassethanter - Суббота, 06 Ноя 2010, 18:39
у 2 LT-E нет такой ошибки 28. скорее всего код здесь считывается по таблице "TOYOTA" тип 10, кода код неисправности соответствует количеству миганий контрольной лампы. то есть получается два кода неисправности, 2 и 8 2-неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепи 8-неисправность датчика температуры воздуха на впуске или ег цепи