DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 17:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FTE нет тяги и глохнет при 2900 оборотов. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1HD-FTE нет тяги и глохнет при 2900 оборотов.
magentis83Дата: Суббота, 09 Окт 2010, 18:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: тлк 100 1HD-FTE
Всем привет авто тлк 100 1hd-fte 2000год нет тяги промыл весь впуск и коллектор замен датчик опережения так как он тёк,регулировал угол опережения,решил посмотреть грязь под управляющим соленоидом ,открутил там было что то похожее на стружку ,решил продуть,дунул и выдул плунжер с пружинкой который упал в корпус насоса,снял насос достал плунжер, всё промыл и поставил обратно тяга совсем пропала + стал глохнуть не доходя до 3000тыс при нагрузке подскажите пожалуйста что делать
 
roverДата: Суббота, 09 Окт 2010, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте! надо нести к мастеру, чтото неправильно собрали.

Теперь оригинал.
 
magentis83Дата: Суббота, 09 Окт 2010, 23:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: тлк 100 1HD-FTE
ПРОВЕРИЛ КАРМАН СКАНЕРОМ КОГДА ГЛОХНЕТ ПОКАЗЫВАЕТ ОБРЫВ ЦЕПИ УПРАЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА, БУДУ ПРОБОВАТЬ ВСЁ ПРОЗВАНИВАТЬ
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 03:00 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
контакты в его штекере подогни потуже.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
magentis83Дата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 16:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: тлк 100 1HD-FTE
вчера перепаял другой штекер не что не поменялось так и глохнет при резком нажатии газ при езде ,может клапан клинит
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 16:57 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
если ошибку пишет как обрыв .... то конечно может внутренний ( в нём) быть-но он же всегда бы был (или по крайней мере-по мере его нагрева...
кстати-такую же ошибку может давать и электропроводка с его коммутатора (коробочка стоит возле топливного фильтра).
смотри внимательно все провода.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
magentis83Дата: Вторник, 12 Окт 2010, 03:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: тлк 100 1HD-FTE
провода смотрер всё в норме вроде ,заказал клапан ! напишу что и как после замены

Добавлено (12 Окт 2010, 03:14)
---------------------------------------------
где-то читал что затяжкой управляющего клапана регулировали подачу топлива а точнее шайбой под ним
крутил клапан не что не менялось,только чуть перебор открутил просто не заводиться,подача дабавляеться когда его закручиваешь?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Окт 2010, 04:05 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (magentis83)
не что не менялось,только чуть перебор открутил просто не заводиться,подача дабавляеться когда его закручиваешь?

закручивай заводским моментом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
magentis83Дата: Суббота, 16 Окт 2010, 01:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: тлк 100 1HD-FTE
я его найти не где не могу! подскажите пожалуйста smile

Добавлено (16 Окт 2010, 01:23)
---------------------------------------------
ПОМЕНЯЛ клапана подачи топлива поехал чуть чуть лучше глохнуть стал при 3100обор проверил проводку не что не нашел, помогите найти причину !

 
magentis83Дата: Понедельник, 18 Окт 2010, 15:47 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: тлк 100 1HD-FTE
После разборки насоса стал глохнуть при 2900обор заказал управляющий клапан ,поменял едет чуть лучше но глохнет уже при 3100обор проверил проводку всё в норме цеплялся на прямую от коммутатора , возможно ли зависание плунжера под управляющим клапаном? sad
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Окт 2010, 16:02 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (magentis83)
возможно ли зависание плунжера под управляющим клапаном?

почему бы этого не может быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
magentis83Дата: Вторник, 19 Окт 2010, 23:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: тлк 100 1HD-FTE
спасибо ! хочу промерить шайбу под управляющим клапаном и заказать на завод штуки 3 с разными размерами с каталога на уменьшение и посмотреть что поменяеться! подскажите пожалуйста под управляющим клапаном стоит только плунжер и пружинка ? а то может я что то потерял когда продувал там? по схеме не могу понять что и как устроено
 
DIESELMASTERДата: Среда, 20 Окт 2010, 00:58 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (magentis83)
под управляющим клапаном стоит только плунжер и пружинка ?

не помню.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
magentis83Дата: Четверг, 21 Окт 2010, 09:53 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: тлк 100 1HD-FTE
Шайбу под управляющим клапаном измерил 1.595 уменьшил до 1.592 стал глохнуть раньше примерно при2000 тыс. вырезал проставку общая толщина стала 1.680, глохнуть перестал, едет так себе обороты сбрасывает не сразу, хочу заказать шайбы от 1.605 до 1.650 и посмотреть на какой лучше
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Окт 2010, 11:55 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
magentis83,
интересно.
я таким образом не эксперементировал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
L848Дата: Понедельник, 06 Май 2013, 08:53 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: 1HD-FTE
Цитата (magentis83)
Шайбу под управляющим клапаном измерил 1.595 уменьшил до 1.592 стал глохнуть раньше примерно при2000 тыс. вырезал проставку общая толщина стала 1.680, глохнуть перестал, едет так себе обороты сбрасывает не сразу


Интересный эксперимент, я тоже колдовал с шайбами, но так жестко не экспериментировал, делал строго по мануалу. Скажи пожалуйста. чем ты измерял толщину шайб?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.