1KD-FTV Проблема с топливной системой
|
|
ILYA | Дата: Пятница, 17 Сен 2010, 12:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
| (1KD-FTV) 2003 год На холодную работает нормально, никаких шибок нет, минут через 30 езды, если резко ускоряться или поднимать обороты выше 3000, выскакивает чек, ошибка Р1226. Почитав опыт других, снял форсунки и повез на диагностику, сказали что все в норме: распечатка диагностики:
Сообщение отредактировал ILYA - Пятница, 17 Сен 2010, 14:44 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Сен 2010, 14:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| прокатитесь с подключенным сканером-посмотрите что происходит с давлением топлива в рампе CR. если не форсунки-то клапан/регулятор "глючить" может (редко бывает-чаще форсунки в обратку льют). Quote (ILYA) сказали что все в норме: неизвестно что происходит с форсунками при их прогреве при работе (в моторе).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ILYA | Дата: Пятница, 17 Сен 2010, 15:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
| Надо еще найти того кто будет кататься со сканером. спасибо за информацию, будем пытаться, Андрей как я понял, эти показатели (диагностики) субъективные, все равно может оказаться одна из форсунок? и где он находится(клапан/регулятор) на рампе или в ТНВД?
Сообщение отредактировал ILYA - Пятница, 17 Сен 2010, 15:09 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Сен 2010, 15:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (ILYA) все равно может оказаться одна из форсунок? да. Quote (ILYA) где он находится(клапан/регулятор) на рампе или в ТНВД? не помню-посмотри по схеме http://www.exist.ru .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ILYA | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 11:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
| Поставил форсунки, теперь чек выскакивает и на холостом ходу, и на холодную машину при резком нажатии на педаль газа, если нажимать плавно то на холостом все ок, а под нагрузкой (при разгоне), выскакивает при 2500 об, ошибка все та же Р1226! (не знаю что изменилось) Съездил на диагностику, вот что сказали: Давление на холостом 300, даешь резко газ, поднимается до 600, и в секунду падает до 80 ( в этот то момент и выскакивает чек). Говорят что все снимать: ТНВД, Рейку и форсунки и все вместе на стенд, только так можно определить.....сказали что скорее всего насос. Смотрел на екзисте клапан, отдельно такой детали нет, есть рейка в сборе и насос тоже в сборе... ... может что то посоветуете?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 15:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Давление на холостом 300, даешь резко газ, поднимается до 600, и в секунду падает до 80 может и подсос воздуха быть где то.,или сеточка на входе тнвд забита-не хватает количества топлива.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ILYA | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 16:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
| Сеточка в ТНВД идеально чистая, проверял, на фильтре пробег 1000км С бака сливали соляру, все идеально чисто. А подсос воздуха где может быть? от бака до ТНВД?
Сообщение отредактировал ILYA - Четверг, 23 Сен 2010, 16:18 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 17:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ILYA, из бытылки запитай тнвд и прокатись-понятно будет... оно или не оно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ILYA | Дата: Вторник, 28 Сен 2010, 21:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
| спасибо, попробую сегодня Добавлено (28 Сен 2010, 21:22) --------------------------------------------- В общем попробовал, я с бутылки, изменения есть, но на 15 мин, потом начинается все тоже самое, пробовали и фильтр исключали из системы(на прямую, и бак сняли сетка была чистая, какая то проблема плавающая. Не знаю даже что и делать дальше....
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Сен 2010, 00:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (DIESELMASTER) неизвестно что происходит с форсунками при их прогреве при работе (в моторе). форсунки поменяй.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ILYA | Дата: Среда, 29 Сен 2010, 00:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC 120 1KD-FTV 3 door
| Андрей, вы думаете это все таки они? стоит ли попробывать глушить по одной, что бы точно понять? а не может быть насос или рейка?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Сен 2010, 01:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а чего остается то. я знаю что форсунки не ходют более 140 тыс пробега. а рампы и датчики Вд ни разу не менял.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |