DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC Prado 78, год 94 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TLC Prado 78, год 94 1KZ-TE
NobeДата: Суббота, 07 Авг 2010, 15:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: 1KZ-TE
Мой прадик че то не заводиться сразу глохнет, заводиться когда крутишь стартер и не отпускаешь замок, а когда отпускаешь то сразу глохнет, и датчик спиралька свечей накаливания не горит, потом выяснил что на магнитно перепускной клапан не поступает напряжение, и мы подключили напрямую из акб на клапан потом завели и машина стала неуправляемо давать газу и из глушителя идет черный дым, сняли перемычку но машина все равно не отключилась, потом сняли шланг от топливного фильтра и перекрыли и тогда уже машина постреляла и заглохла. Помогите пожалуйста дайте совет, я весь инет обыскал но не нашел полезной информации, я уже целый месяць без коня, дайте совет буду вм очень признателен!!!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 07 Авг 2010, 16:32 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Nobe)
на магнитно перепускной клапан не поступает напряжение,

почитай тему про это
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1
Quote (Nobe)
мы подключили напрямую из акб на клапан потом завели и машина стала неуправляемо давать газу и из глушителя идет черный дым,

это нормально-так и должно быть
Quote (Nobe)
но машина все равно не отключилась,

это электроклапан-дозатор подачи количества топлива....и он по видиму "завис" в закрытом состоянии-заклинил от этих манипуляций-потому что стар и изношен был..
Quote (Nobe)
Помогите пожалуйста дайте совет,

электроклапан-поменять,наличие +12вольт найти от его реле приходящее,так как он управляется минусом от ЭБУД-которого похоже тоже нету на самом ЭБУДе-а привинчивается он на моторе-в районе 4-го цилиндра вроде,если не путаю... :'(
вообщем нужен электрик.проверять всю электропроводку по распиновке на разьеме эбуда..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.