DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Turbo sensor - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Turbo sensor
davronДата: Суббота, 19 Июн 2010, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Добрый день Андрей! Скажите пожалуйста дело в том что датчик давления во впускном коллекторе подключен и вроде бы работает, но вот вчера я заметил что резиновая трубка которая идет с датчика во впускной коллектор порвана. Значит вопрос: а почему никаких изменений в тяге я не ощущаю и чек не выдает 35 ошибку. Для чего служит данный датчик?

Заранее благодарен за ответ

 
андрей8896Дата: Воскресенье, 20 Июн 2010, 13:55 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Алгаритм работы ЭБУ для разных машин разный! Пример Мазда Бонга 20 TD показания датчика на ХХ 2,3 V при 2500 оборотов показания 2,7V. Как видно что разброс не велик и даже если он при 2500 будет показывать 2,3 V ЭБУ не выдаст ошибки (проверено неоднократно). Поставили человеку резистор (у нас новый датчик стоит 270 евро) чтобы на ЭБУ было при любых оборотах 2,7V и ездит, и счастлив и расход в норме. Но при этом турбина дует нормально!!! Это я к тому что алгоритм работы и настройки для разных регионов куда поступает машина при одной и тойже марке разный.
Ачто бы себя успокоить я бы проверил показания при ХХ и при нагрузке, и сравнил по мануалу. Данный датчик выполняет роль "расходомера воздуха", по его показаниям ЭБУ коректирует подачу топлива.


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Воскресенье, 20 Июн 2010, 13:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.