DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 17:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вялый разгон 1HD-FTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вялый разгон 1HD-FTE
EnlirenДата: Пятница, 13 Мар 2009, 19:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноуральск
Машина: LC 100 VX 1HD-FTE
Всем Привет.
Стал обладателем LC100VX 1999 г.в ,пробег 150 т.км с двигателем 1HD-FTE. Все нравится, вот только движок тупит. Заводится отлично, не дымит,расход в норме, масло не кушает, ошибки не высвечивает,максималку набирает.
Думал что кажется (на дизелях раньше не ездил ),дал прокатится знакомым владельцам аналогичных машин, убедили что все же тупит.
Искать проблему начал с проверки меток ГРМ, ТНВД, отрегулировал зазоры в клапанах, фильтра поменял, почистил сеточку в баке,промыл Винсом,проверил правильность подключения вакуумных магистралей. Все в порядке. Кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом.


любитель электронов и шестеренок
 
jurokДата: Пятница, 13 Мар 2009, 19:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
распылители наверное пришло время менять...у меня тоже не особо резвый...да и не парюсь..не та это машина...

Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 19:22 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
jurok,
пошутил чтоль ?..она у тебя 180 ездит... bb

Enliren
EGR заглуши, степень нажатия педали газа в % -положение "полный газ" проверь на сканере...
у каждой второй машины,с мотором 1HD-FTE-кривая педаль газа-которая кажет только 55 % на полном газе ..вместо 86%.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jurokДата: Пятница, 13 Мар 2009, 19:24 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
Quote (DIESELMASTER)
пошутил чтоль ?..она у тебя 180 ездит

она и больше ездит...так ты сам мне зерно сомнения посадил сказал что вялая...и что распылители к лету менять нужно..


Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 19:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
jurok,
сколько сейчас пробег у двигателя ?
дело в том что,форсунки не вечные-их распылители изнашиваются,по моей практике-такого типа как у FTE они подлежат обязательной проверке по пробегу 200 тыс.км.
и как практика показывает-они чаще в неудовлетворительном состоянии.(закоксованы иглы распылителей, закорябаны...и тд.)..поэтому приходиться их менять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jurokДата: Пятница, 13 Мар 2009, 22:45 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
сейчас 150...наверное пора скоро...а как почувствовать это скоро?

Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Мар 2009, 17:04 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
jurok,
ну 150 тыщ-это пробег небольшой...хотя пробег на самом деле и не показатель целостности ТПА.
достаточно раз-другой некачественную солярку заправить-и хана распылителям-как минимум они закоксоваться могут...ну правда-это промывкой полечить можно.
Quote
наверное пора скоро...а как почувствовать это скоро?

когда работать станет неудовлетворительно на каком либо режиме..
вот на таком например....TOYOTA 1HD-FTE двигатель дымит broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
igordioДата: Вторник, 18 Авг 2009, 15:40 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: TLC 78 1KZ-TE, TLC 100 1HD-FTE
Quote (DIESELMASTER)
EGR заглуши, степень нажатия педали газа в % -положение "полный газ" проверь на сканере...
у каждой второй машины,с мотором 1HD-FTE-кривая педаль газа-которая кажет только 55 % на полном газе ..вместо 86%.

есть вопросы:
1 можно рассказать и показать, как и где заглушить EGR на 1HD-FTE?
2 можно фото этого датчика педали газа, или где он стоит, в какую сторону его отгибать?
3 1HD-FTE, двление масла на холостых показывает ближе к минимуму, ну почти... минимум,
это нормально или что уже не так?
масло новое, холостые обороты чуть больше 600, или холостые маловалы?
спашивал у знакомого на таком же, у многих такое же давление, но меня что то это напрягает.

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Авг 2009, 16:01 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (igordio)
есть вопросы: 1 можно рассказать и показать, как и где заглушить EGR на 1HD-FTE?

форум что вообще не читаем ? рядом тема ! Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
Quote (igordio)
2 можно фото этого датчика педали газа, или где он стоит, в какую сторону его отгибать?

над педалью газа он стоит - без контроля сканером-- не сделаете. wacko
_
Диагносты редко обращают внимание на это.параметры должны быть такими...
педаль отпущена....................................15%
педаль нажата........................................86%

делается это так...
Педаль газа гнут немного вверх....или кронштейн где закреплён датчик -вправо !!!НО В ПРЕДЕЛАХ УКАЗАННОГО...
выше нельзя-загорится CHECK ...(это -плохо)
Quote
обороты чуть больше 600, или холостые маловалы?

это нормально (не изменить их-они програмно выставлены ЭБУДом)
Прикрепления: 1266839.jpg (49.4 Kb) · 3166216.jpg (29.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КамазистДата: Вторник, 18 Авг 2009, 16:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
DIESELMASTER,подскажи,пожалуйста. У меня крузак сотый. 1998 г.в. Ни один диагност не может продиагностировать!!! У всех только с 2001 года авто диагностирует сканер. Это что? Машина действительно проблемная или у диагностов руки не оттуда?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 19:24 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Камазист,
всегда без разницы какой год выпуска машина.
1HD-FTE диагноститья ! например моим сканером Launch X-431 легко и просто-версию прошивки програмную выбирать нужно V31.00. вот распечатка такая например.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КамазистДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 19:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLC-100 1HD-FTE
DIESELMASTER,ссылка немного неправильная. У меня она на эту же страницу ведёт. Ну да это не главное...
Значит, у нас диагносты такие. Но,вроде оборудование хорошее(на вид). Но все упрямо твердят что у меня разъём старый...
Ладно,спасибо. Буду искать.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Ноя 2009, 20:07 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Камазист)
ссылка немного неправильная. У меня она на эту же страницу ведёт.

ошибаетесь-это была правильная ссылка-она показала именно то сообщение где видна фотография распечатки со сканера ! эта
куда должна была вести ссылка по вашему ?
Quote (Камазист)
Но все упрямо твердят что у меня разъём старый...

старый .. ??? типа это тот что под капотом стоит-

да и то неправда-по нему тоже сканер соединяеться с ЭБУД двигателя !
а если не нравится этот разьем-втыкайтесь во второй-его как поставили в 100ке около педали газа - с тех пор он всегда там стоит-один и тот же ! OBD

--------------------
так что-ищите дальше-диагностов толковых.
Прикрепления: 9140012.jpg (70.9 Kb) · 4190964.jpg (21.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
lux_serviceДата: Четверг, 23 Май 2013, 18:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota LC100 / 1hd-fte
DIESELMASTER, здравствуйте. у меня сканер показывает степень нажатия педали газа 38 % при 4288 об. пробую сделать как вы описывали,но ничего не меняется. подскажите что может быть. заранее спасибо !!!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 27 Май 2013, 18:03 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (lux_service)
сканер показывает степень нажатия педали газа 38 %

так не бывает. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.