DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Гольф 4 AGR 1,9 TDi 2001г. нет запуска - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Гольф 4 AGR 1,9 TDi 2001г. нет запуска
SlonДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 23:35 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
снял еще крышку регулятора опережения, та тож хрень ржаввая,расходил поршень регулятора пролив через вход солярой самотеком... походу в насосе подкачи каки не должно быть...на что еще внимание обратить?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 23:48 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
на что еще внимание обратить?

на всё.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 23:50 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Спасибо Мастер!!!
smile
.
=============================<ВНИМАНИЕ>==============================
хотите выразить благодарность кому либо ? нажимайте кнопочку-репутация +-...пишите ему там ! blahblah
подобные сообщения -ни имеющие смысловой тематики-засоряют темы.. они будут удалены модератором
=========================================================administrator====


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 30 Май 2010, 23:52
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 23:57 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
blow book console

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Пятница, 25 Июн 2010, 23:53 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Только выбрался на форум...
неделю как собрал Гольф... все в норме уехал...
единственное что сразу не предусмотрел, что профилированная шайба может ставиться в двух положениях (180 гр)...
благо на деталях остались потертости... собрал мозаику... угадал... да и еще ценральный болт (под микрометр) не зажал... с прокачкой промудохался... а так песня!!!!!!!!
хочется отметить трудность с новыми запчастями... корпус распределителя через неделю, а шайбу через две нашли... ну в принципе сам клиент искал... это про новые...


Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 25 Июн 2010, 23:55
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Июн 2010, 01:05 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
единственное что сразу не предусмотрел, что профилированная шайба может ставиться в двух положениях (180 гр)...

у всех/всегда тнвд VE шпинёк кулачковой шайбы ставится параллельно шпонке приводного вала тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Суббота, 26 Июн 2010, 19:03 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
запомню
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.