Не заводится 1CD-FTV
|
|
iLy9 | Дата: Вторник, 25 Май 2010, 16:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обд., Раменское г..
Машина: TOYOTA/1CD-FTV
| Проблемы с запуском преследуют около года.... Но еще недавно заводилась хотя бы на холодную, а терь и вовсе умерла даже глохнуть стала, заводится только с толкача!!! После многочисленных диагностик и т.п. забраковали форсунки, поменял, потом насос, поменяли плунжеры. Что делать просто не знаю... При прокрутке стартером давление в рампе 0, если подкачивать "грушей" 4-8, на ХХ 23. На "оприсовке" насоса форсунку на 300 продавливает вяловато, а с той же самой "грушей" как сумасшедшую!!! Грешу на насос. Если кто знает: должен насос держать хоть какое-то давление в себе или нет?До того как начались проблемы с запуском, ручную подкачку продавить было сложновато, а теперь нет никакого сопротивления. Всё топливо уходит в обратку! Теперь не глушу и езжу с ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА с его подключением машина моментально глохнет!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 25 Май 2010, 23:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (iLy9) потом насос, поменяли плунжеры то есть тнвд ремонтировался-и проверялся на стенде ? Quote (iLy9) На "оприсовке" насоса форсунку на 300 продавливает вяловато, а с той же самой "грушей" как сумасшедшую!!! в тнвд : насос низкого давления не исправен,или его регулятор давления-->схема тнвд CR. Quote (iLy9) должен насос держать хоть какое-то давление в себе или нет практически нет-потому что давление в рампе падает у исправной машины практически до =0= за 30 секунд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Мамон | Дата: Среда, 26 Май 2010, 21:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| О какой модели Toyota идет речь? Насос на схеме применяется после 2003 года, до этого был НР-2.
|
|
| |
iLy9 | Дата: Четверг, 27 Май 2010, 12:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обд., Раменское г..
Машина: TOYOTA/1CD-FTV
| avensis насос HP-2
|
|
| |
Мамон | Дата: Четверг, 27 Май 2010, 22:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Из практики - при отключенном датчике температуры двигателя, но при неисправных форсунках(льют в обратку) этот двигатель все равно глохнет. Вывод делать Вам. Добавлю, что при неработающем насосе низкого давления(грязь проникла внутрь и пошли дюралевые опилки). у меня она не подававала никаких признаков жизни при заводке. При отключенном датчике температуры топлива ездить не доводилось. По логике он "отключает" работу двигателя при превышении определенного порога температуры и корректирует работу впрыска. Работа насоса низкого давления видна через прозрачные трубки - движение топлива видно сразу и отчетливо на этой модели.
|
|
| |
iLy9 | Дата: Пятница, 28 Май 2010, 18:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обд., Раменское г..
Машина: TOYOTA/1CD-FTV
| Я спрашивал про давление в самом насосе, а не в рампе. Раньше на ручной подкачке давление держалось, а терь НЕТ.
|
|
| |