| 
				
				Не заводится 1CD-FTV
				 | 
 | 
| iLy9 | Дата: Вторник, 25 Май 2010, 16:05 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Московская обд., Раменское г.. 
Машина: TOYOTA/1CD-FTV  
 
 | Проблемы с запуском преследуют около года.... Но еще недавно заводилась хотя бы на холодную, а терь и вовсе умерла   даже глохнуть стала, заводится только с толкача!!! После многочисленных диагностик и т.п. забраковали форсунки, поменял, потом насос, поменяли плунжеры. Что делать просто не знаю... При прокрутке стартером давление в рампе 0, если подкачивать "грушей" 4-8, на ХХ 23. На "оприсовке" насоса форсунку на 300 продавливает вяловато, а с той же самой "грушей" как сумасшедшую!!! Грешу на насос. Если кто знает: должен насос держать хоть какое-то давление в себе или нет?До того как начались проблемы с запуском, ручную подкачку продавить было сложновато, а теперь нет никакого сопротивления. Всё топливо уходит в обратку! Теперь не глушу и езжу с ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА с его подключением машина моментально глохнет!!!
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 25 Май 2010, 23:44 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (iLy9)  потом насос, поменяли плунжеры     то есть тнвд ремонтировался-и проверялся на стенде ?   Quote (iLy9) На "оприсовке" насоса форсунку на 300 продавливает вяловато, а с той же самой "грушей" как сумасшедшую!!!     в тнвд : насос низкого давления не исправен,или его регулятор давления-->схема тнвд CR.   Quote (iLy9) должен насос держать хоть какое-то давление в себе или нет     практически нет-потому что давление в рампе падает у исправной машины практически до =0= за 30 секунд.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Мамон | Дата: Среда, 26 Май 2010, 21:45 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Проверенные  
старожил 
Сообщений: 169 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: toyota avensis-verso  
 
 | О какой модели Toyota идет речь? Насос на схеме применяется после 2003 года, до этого был НР-2.
 |  
|   | 
 |    | 
| iLy9 | Дата: Четверг, 27 Май 2010, 12:39 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Московская обд., Раменское г.. 
Машина: TOYOTA/1CD-FTV  
 
 | avensis насос HP-2
 |  
|   | 
 |    | 
| Мамон | Дата: Четверг, 27 Май 2010, 22:46 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Проверенные  
старожил 
Сообщений: 169 
Репутация:  5 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь 
Машина: toyota avensis-verso  
 
 | Из практики - при отключенном датчике температуры двигателя, но при неисправных форсунках(льют в обратку) этот двигатель все равно глохнет. Вывод делать Вам. Добавлю, что при неработающем насосе низкого давления(грязь проникла внутрь и пошли дюралевые опилки). у меня она не подававала никаких признаков жизни при заводке. При отключенном датчике температуры топлива ездить не доводилось. По логике он "отключает" работу двигателя при превышении определенного порога температуры и корректирует работу впрыска. Работа насоса низкого давления видна через прозрачные трубки - движение топлива видно сразу и отчетливо на этой модели.
 |  
|   | 
 |    | 
| iLy9 | Дата: Пятница, 28 Май 2010, 18:56 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 3 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Московская обд., Раменское г.. 
Машина: TOYOTA/1CD-FTV  
 
 | Я спрашивал про давление в самом насосе, а не в рампе. Раньше на ручной подкачке давление держалось, а терь НЕТ.
 |  
|   | 
 |    |