Плавает опережение впрыска
|
|
Мих | Дата: Среда, 19 Май 2010, 17:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
| Доброго времени суток,уважаемые. Столкнулся с проблемой,сломал голову. Ниссан-Патрол 98г. Y 61 RD28 TDI-Плавает опережение впрыска.После запуска начинает задвигать в сторону раннего до треска, потом до позднего до синего дыма. Ошибок ЭБУ нет в памяти.1-форсунку с датчиком подьема иглы менял дважды-на новую и заведомо исправную.Клапан упр-я опережением исправен и герметичен.Плавает на любых режимах с периодичносью 15-20 секунд. Может есть у кого-нибудь опыт борьбы с этим чудом--поделитесь пожалуйста. Заранее премного благодарен. Топливной занимаюсь не первый год,как и ремонтом дизелей,но в основном насосы механика.Пытаюсь двигаться дальше.Друзья ткнули носом в ВАШ форум,сказали-тебе туда. На х.х. давление в полости насоса-4 атм.на 2500-около 7 атм.
Не люблю кувалду,но без нее никуда.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 21:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| мне кажется это эбуд "глюканул"-а как иначе обьяснить то что он зажигание=туда/сюда водить начинает ,? не вижу никаких предпосылок в тнвд для этого... :'( проверь навсякий случай осцилографом-какой сигнал выходит с датчика коленвала.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Май 2010, 22:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Мих) Не подскажете из собственного опыта--бывают ли глюки с этим датчиком и не высвечивается ошибка??? всяко разно бывает-все случаи не упомнить-например
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 20 Май 2010, 09:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Мих) 8 каналов это ууууууууу. можно смотреть комплект датчиков и их совместную работу. да-это удобно при диагностике..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 21 Май 2010, 02:15 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Мих, А что в Ростове-на Дону?
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Пятница, 21 Май 2010, 22:31 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Мих, В воскресенье схожу, что, кроме USB-осциллографа, посмотреть?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 22 Май 2010, 09:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Мих) -Как проверить датчик температуры топлива?? диагностический сканер показывает в режиме DATA STREAM параметры.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Воскресенье, 23 Май 2010, 18:12 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Мих, На радиорынке был есть 2-х канальные USB-осциллогрыфы 9 т.р. и 11 т.р., думаю, что лучше заказать такой, как у DIESELMASTER, http://usbosc.narod.ru/
|
|
| |
Мих | Дата: Суббота, 29 Май 2010, 18:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
| Понял,ВЕЩЬ.чЕМ ТЫКАТЬСЯ ВСЛЕПУЮ -ЛУЧШЕ КУПИТЬ. ВСЕ РАВНО НЕ РАЗ ПОНАДОБИТСЯ. Добавлено (29 Май 2010, 18:20) --------------------------------------------- Доброго времени суток уважаемые. Дождались нового датчика ВМТ,нашли 2х лучевой осцилограф и начали пляски с бубном вокруг машины.Решили поставить новый датчик,попробовать,а потом уже лезть в дебри.Снял насос ГУРа,отстегнул разьем,открутил датчик,вынул его,обнюхал и опять не найдя криминала СУНУЛ В ДЫРКУ ПАЛЕЦ. А нащупал я там ребро рогатой шайбы,потом нащупал выступ и обнаружил-ШАЙБА ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ,хотя должна проворачиваться только с коленвалом.Сказал я длинную фразу,где печатными были два слова НЕ ПОНЯЛ.Разобрал лобовину двигателя снял ремень ГРМ и снял звездочку ремня ГРМ с шайбой.Сказал много непечатных фраз про горе ремонтников. До меня кто-то снимал эту звездочку с помощью молотка и отвертки пытаясь поддеть за шайбу,изуродовали ее,стащили с завальцованного пояска,потом набили в нахалку неивестно как,расклепали поясок,чтобы не слетала.По виду-шайба как хреновое колесо на лисапете.На ней 3 выступа,но я не знаю привязки выступов относительно шпонпаза.Заказали новую . Ждем-с. Попробую выложить фото. Может кто сталкивался-где относительно шпонпаза должен быть выступ????? Блестящие проплешины на левом снимке-следы от ремня ГРМ.
Не люблю кувалду,но без нее никуда.
Сообщение отредактировал Мих - Суббота, 29 Май 2010, 19:00 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 29 Май 2010, 19:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Мих, ух ты ! как просто всё оказалось ! .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 07 Июн 2010, 14:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Мих,
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shade69 | Дата: Вторник, 04 Окт 2011, 14:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Patrol RD28T
| Только что столкнулся с такой же точно проблемой! Всё один в один как у ТС! Вот фотку новой звезды ТС подзажал! У меня ещё есть звезда от праворульного RD28, но на ней 6 шипов на считывающем кольце. Казалось бы спилить три лишних.. но вот какие лишние? Что бы не те не отпилить!Добавлено (04 Окт 2011, 14:38) --------------------------------------------- Что интересно, на звезде от ПР кольцо сидит на трубчатой шпонке, даже если срубит- можно отследить изначальное положение! Но 6 шипов! Твою ж мать!
|
|
| |