DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ошибка PO698 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка PO698
МамонДата: Вторник, 18 Май 2010, 23:25 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Приобрёл приятель VW Crafter 2.5 TDI 2006г. Проехал около 1000км, заглох. и завести больше не смог. Просканировали, выбило ошибку "PO698 - опорное напряжение датчика С- сигнал слишком слабый." Вопрос: что за датчик С? Проверили датчик коленвала - нет сигнала, соответственно нет напряжения на форсунках, давление топлива есть. Правильно ли копаем? Провода к датчику "прозвонили". Кроме блока управления двигателем может ли быть что-нибудь ещё? Очень не хочется его менять. (Был проведён на нём чип-тюнинг)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Май 2010, 10:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Мамон)
Проверили датчик коленвала - нет сигнала

сам датчик коленвала исправен или нет ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Среда, 19 Май 2010, 10:19 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
заменили на новый - результат тот же.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Май 2010, 11:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
осцилограмму сними сигнала (на штекере ЭБУД).

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Среда, 19 Май 2010, 14:58 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
В том то и дело, что на одном контакте +5в сплошная линия(скорее питание), на втором - 2,4В сплошная линия, ну на третьем земля. Сбивает с толку сама ошибка, что низкое опорное напряжение. Когда ковырялся с проводами щупами промелькнул сигнал - завелась и снова все пропало и опять тишина.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Май 2010, 15:13 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Мамон)
на втором - 2,4В

ну если замерять при подсоединённом штекере на датчик-то я думаю это нормально наверное-как падение напряжения питания по обмотке
хмм........ :'(
кстати-а какого типа там датчик то стоит ? индуктивный ?
покажи его фото или каталожный номер.
и тип мотора какой-обозначение.
----------
PS.
сними датчик-поводи у него перед торцом железкой какой нить-посмотри осцилограмму-может шпинька нету на маховике (обломился).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Среда, 19 Май 2010, 16:41 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
036906433А- на корпусе VAG. 2.5 TDI 2006г 80 кВт, более подробно только вечером.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Май 2010, 21:04 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Мамон)
036906433А

мне это ни о чём не говорит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Среда, 19 Май 2010, 23:20 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
036906433E или с буквой А по Exist датчик импульсов, по схеме вроде как датчик Холла изображен, по логике должен стоять индуктивный. Руководство по ремонту не очень. Сигнал распредвала виден отчетливо, он точно Холла. Датчик коленвала не реагирует на железо. Что первый, что второй - картина одинаковая. Буквенное обозначение двигателя BJK. Грешу на блок управлением двигателем- кто-то его разбирал.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Май 2010, 00:29 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Мамон)
Датчик коленвала не реагирует на железо.

как это так ? как же тогда он работоспособен то... :'(

Quote
на одном контакте +5в сплошная линия(скорее питание), на втором - 2,4В сплошная линия, ну на третьем земля.

судя что он трёх/проводной-он датчик холла.
.
Quote
Буквенное обозначение двигателя BJK.

не знаком с таким двигателем я-нету ни схем,ни описания посмотреть.
Прикрепления: 2143740.jpg (13.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Суббота, 29 Май 2010, 21:55 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Продолжения темы - дабы не толочь воду в ступе. Приятель загнал в контору по ремонту, недельку они повошкались и нашли причину. Снимаю шляпу! Коротнул датчик давления отработанных газов, выбил в блоке управления двигателем какой-то транзистор, а тот по цепочке...
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Май 2010, 22:20 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Мамон,
ничтяк wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.